Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительн...
23. Борисова Н. В.,
Соловьева А.А. Деловая игра «Эстафета передового опыта». — М.,1992. – 19 с.
24. Брушлинский А.В. Психология
мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 356 с.
25. Буланова-Топоркова
М. В., Духавнева А. В., Сускова Г. В. Педагогические технологии / Под ред.
В.С.Кукуликина. — Ростов н/Д., 2002. – 344 с.
26. Булгаков В.И. Проблемное
обучение – понятие и содержание // Воспитание в школе. 1985 – № 8. – С. 28 –32.
27. Бухвалов В. А.
Технология работы учителя-мастера. — Рига, 1995. -
28. Вербицкая Н. О.,
Бодряков В.Ю. Учебный процесс: информация, анализ, управление / Отв. ред.
М.А.Ушакова. — М., 1998.
29. Вишнякова С. М.
Профессиональное образование: Словарь: Ключевые понятия, термины, активная
лексика. — М., 1999.
30. Внешкольные учреждения/Под
ред. Л.К. Балясной. – М.: Просвещение, 1978.
31. Вопросы внеклассной и
внешкольной работы с детьми. – М.: МО РФ, 1985. – С. 4.
32. Воронин В. Н.
Интеграция эвристического и технологического подходов в проектировании
дидактических комплексов в вузе. — Тольятти, 1999.
33. Воротников А. И.,
Кремнев Т. Л. Активные методы и приемы самостоятельной работы:
Словарь-справочник. — Тамбов, 2000.
34. Вуз—школе: Сб.
науч. трудов. / Отв. ред. А. А. Волчкова. — Самара, 1998. - Вып. 1.
35. Гаврилова М.А.,
Кондратьева Е.В. Тестирование: теория, технология, примеры. — Пенза, 1998.
36. Герасимов А.М.,
Логинов И. П. Инновационный подход в построении обучения. — М., 2001.
37. Гершунский Б.С.
Философия образования для XXI века. – М., 1998.
38. Голубкова О. А.,
Кефели И. Ф. Использование активных методов обучения в учебном процессе. —
СПб., 1998.
39. Городинский И.
В., Скибицкий Э.Г. Формы организации занятий с использованием учебных
компьютерных технологий / Информационные технологии в образовании // Под общ.
ред. И. М. Бобко. — Новосибирск, 1995. - Вып. 12.
40. Горячев Б.В. Управление
лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. – М., 1987. – 370 с.
41. Границкая А.С. Научить думать
и действовать. Адаптивная система обучения в школе. – М.: 1996. – 250 с.
42. Гриневский И.М.,
Гриневская С.Э. От учебника — к творческому замыслу урока. — М., 1990.
43. Гулюкина Н.А.,
Клишина С. В. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и
использования. — Новосибирск, 2001.
44.
Деятельностный
подход в психологии: проблемы и перспективы. – М.: Изд-во АПН СССР, 1990. – 80
с.
45.
Джуринский
А.Н. Развитие образование в современном мире. – М.: Просвещение, 1999. – 111 с.
46. Добреньков В.И.,
Нечаев В.Я. Общество и образование. – М., 2003.
47. Довузовское образование –
проблемы и перспективы развития: Материалы III Всероссийской
научно-практической конференции. – М.: Уникум – Центр, 1999.
48. Дополнительное
образование детей. – М., 2000.
49. Дьяченко В. К.
Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах. — М., 2004.
50. Евладова Е.Б., Николаева Л.А.
Дополнительное образование: проблемы и перспективы развития//Педагогика. –
1995.№5. – С.44, 39.
51. Ермаков А. Л.,
Галатенко Н.А. Основы самостоятельной работы студента. — М., 1996.
52. Ерошин В.И.
Финансово-экономические отношения в образовании // Педагогика. – 1999. №З. -
С.59.
53. Жуков Р. Ф. Как
научиться учиться. Практикум по использованию метода активного
социально-тестового анализа и контроля (Мастак «Начинающий студент») СПбГИЭА.
— СПб., 1994.
54. Загвязинский В.И. Методология
и методика социально-педагогического исследования. - М.: АСОиР РФ,1995.- 156
с.
55. Заир-Бек Е. С.,
Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха (актуальные проблемы развития
образовательного процесса). — СПб., 1995.
56. Закон РФ «Об образовании». –
М.: МП «Новая школа», 1992. – 55 с.
57. Запесоцкий А.С.
Образование: философия, культурология, политика. – М., 2002.
58. Зборовский В. С.
Технология развивающего обучения. — СПб., 1996.
59. Зборовский Г.Е.
Образование: от XX к XXI веку. – Екатеринбург, 2000.
60.
Збровский
Г.Е., Боронина Л.Н., Вишневский С.Ю., Вишневский Ю.Р., Шуклина Е.А. Система
образования г. Красноуфимска: социокультурное пространство. - Екатеринбург;
Краснуфимск, 1996.
61.
Збровский
Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: Учебное пособие. – М., 2005. – 383
с.
62. Зверева Н.М. Как
активизировать обучение в вузе. — Горький, 1989.
63. Зимняя И.А. Педагогическая
психология: Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Изд-во «Феникс», 1999. – 480 с.
64. Иванкина Л. И.,
Коваленко А. В. Психология и педагогика высшей школы. Конспект лекций. —Томск,
1999.
65. Иванова И.Н. О тенденциях
развития современного образования//Инновации в образовании.-2004.№3. –С.5-24.
66. Ильев В. А.
Технология театральной педагогики в формировании и реализации замысла
школьного урока. — М.,1993.
67. Ильина Т. А.
Педагогика. — М., 1984.
68. Ингенкамп К.
Педагогическая диагностика. — М., 1991.
69.
Иностранный
язык в помощь поступающим в Финансовую академию при Правительстве РФ. – М.,
2002. – 180 с.
70. Кавтарадзе Д. Н.
Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. — М., 1998.
71. Капустин Н. П.
Педагогические технологии адаптивной школы. — М., 2001.
72. Кларин М.В.
Инновации в мировой педагогике. — Рига, 1995. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров
А, Ю. Педагогический словарь. — М., 2000.
73. Коваль М.Ф. Педагогика
внешкольного учреждения. – Оренбург: ОПИ, 1992. – 62 с.
74. Коган Л.Н. Социология
культуры. – Екатеринбург, 1992.
75. Козырева О. А.
Культура самостоятельной работы. — Новокузнецк, 1997.
76. Колесникова Н. И.
От конспекта к диссертации. — М., 2003.
77. Колеченко А. К.
Энциклопедия педагогических технологий. — СПб., 2001.
78.
Кон И.С.
Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 250 с.
79. Конаржевский Ю.А.
Анализ урока. — М., 1999.
80. Конаржевский Ю.А.
Система. Урок. Анализ. — Псков, 1996.
81. Коротаева Е. В.
Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Отв. ред. М.А.
Ушакова. — М., 2003.
82. Красноголовый Б.
Н. Лекция в вузе: Советы начинающему лектору. — Минск, 1993.
83. Кропотова Л. А.
Проектирование и анализ современного урока. — Новокузнецк, 2001.
84. Кузьмина Н.В.
Экспериментальные площадки в муниципальной системе образования г. Ставрополя. –
Ставрополь, 2000. – 25 с.
85. Кульневич С. В.,
Лакоценина Т. П. Современный урок. — Часть 1. — Ростов н/Д., 2004.
86. Кульневич С. В.,
Лакоценина Т.П. Анализ современного урока. — Ростов н/Д., 2003.
87. Кульневич С. В.,
Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. — Воронеж, 2001.
88. Кульневич С. В.,
Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. — Воронеж, 2001.
89. Культура
современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. — М., 1997.
90. Куриленко Т. М.,
Петроченко Г. Г. Сборник задач и упражнений по дошкольной педагогике. — Минск,
1966.
91. Кухарев Н. В.
Формирование умственной самостоятельности. — Минск, 1972.
92. Кухарев Н.В. Эффективность
обучения и воспитания. – Минск: БГУ, 1989. – 87 с.
93. Лазарева И.А. Возможности
повышения качества учебного процесса при использовании активных методов
обучения//Инновации в образовании.-2004.№3. - С.53-60.
94.
Лапидус
Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи. – М.: Высшая
школа, 1970. – 128 с.
95. Латышев Ю.И.
Размышление об уроке. — Ульяновск, 1999.
96. Левина М. М.
Технологии профессионального педагогического образования. — М., 2001.
97. Лезинский В.М. О
методической работе в школе. — М., 2002.
98. Листенгартен В.
С., Годник С.М. Самостоятельная деятельность студентов. — Воронеж, 1996.
99. Лихачев Б. Т.
Педагогика. — М., 1993.
100.
Личностно ориентированная педагогика как интеграция наук
человекознания и сущность педагогического образования /Д. А. Белухин. Педагогическая
психотерапия. — М., 1995.
101.
Майер Р. Как успешно провести семинар. — Берлин, 1996.
102.
Маркова
А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. - М.: Просвещение,1993. - 205
с.
103.
Марченко А. И. Общая и профессиональная педагогика. — Кн.1. — М.,
2001.
104.
Матросов В. Л., Трайнев В.А., Трайнев И. В. Интенсивные
педагогические и информационные технологии. — Т. 1. Организация управления обучения.
- М., 2000. - Гл. 7.
105.
Матросова Л. Н. Деловая игра в подготовке учителя. — М., 1996.
106.
Медынский
Е.Н. Внешкольное образование, его значение, организация и техника. 4-е изд. –
М.: Наука, 1918. – 288 с.
107.
Методика
обучения иностранным языкам в средней школе/Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, С.К.
Фоломкина, С.Ф. Шатилов. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.
108.
Митина
Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности
педагога. – М: Сентябрь, 1999. – 54 с.
109.
Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы
// Вопросы философии. - 1999. №8.
110.
Моделирование
педагогических ситуаций. Проблемы повышения качества и эффективности
общепедагогической подготовки учителя/Под ред. Ю.Н. Кулюткина. – М.:
Педагогика, 1982. – 120с.
111.
Молодежь
района: социальные проблемы и пути их решения/Рук. авт. колл. Збровский Г.Е. –
Екатеринбург, 1996.
112.
Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования
учебного процесса. — Волгоград, 1995.
113.
Морева Н. А. Дидактические тесты на зачете по педагогике и частным
методикам //Дошкольное воспитание. — 1994. — № 12.
114.
Морева Н.А. О развитии познавательной активности студентов //Дошкольное
воспитание. — 1994. — № 10.
115.
Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. — М., 2005.
116.
Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Практикум. — М.,
2005.
117.
Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. —
М., 2001.
118.
Морева Н.А. Технологии профессионального образования: Учебное
пособие для студ. высш. учеб. заведений— М., 2005. – 432 с.
119.
Морева Н.А., Ядэшко В. И. Педагогическая практика в педагогических
колледжах (училищах) / Педагогическая практика студентов факультетов
дошкольного образования // Под ред. В. И. Ядэшко, Л. М. Волобуевой. — М., 1999.
120.
Морозова
Н.А. Дополнительное образование в современной России//Педагогика. – 2003. №8. –
С.34 -37.
121.
Мосунова Л. А., Юнгблюд Л. Г. Педагогические технологии в практике
обучения и воспитания. — Киров, 2001.
122.
Мочалова
Н.М. Основные дидактические условия реализации методов проблемного обучения:
Автореф. дис. …канд. пед. наук. Л., 1985.- 24 с.
123.
Мудрик
А.В. Социализация и воспитание подрастающих поколений. М.: Знание, 1990. –160
с.
124.
Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: технология создания
и использования. — М., 1998.
125.
Непрерывное педагогическое образование / Ред. коллегия И. Е. Куров
и др. — СПб., 1994. - Вып. 5.
126.
Нетрадиционные способы оценивания качества знаний учащихся: психолого-педагогический
аспект / Сб. науч. тр. / Под ред. Е.Д. Божович. — М., 1995.
127.
Нечаев В.Я. Социология образования. – М., 1992.
128.
Нечаев
В.Я. Социология образования. – М.: МГУ, 1992. – 450 с.
129.
Никитина Г.А. Речеповеденческая структура урока. — Саратов, 2003.
Новые ценности образования: Триз-педагогика. — 2003. — № 1 (12).
130.
Нормативно
– правовое обеспечение системы дополнительного образования и социального
воспитания. Сб. документов/Сост. В.П. Голованов. – М.: Центр инновация в
педагогике, 1995. – 134 с.
131.
Образование в конце XX века (материалы «круглого стола») //
Вопросы философии. - 1992. № 9. - С. 3—21.
132.
Овсянников А.А. Система образования в России и образование
России//Мир России. – 199. №3. – С.126.
133.
Околелое О. П. Оптимизационные методы дидактики // Педагогика. —
2000. - № 3.
134.
Оконь В. Введение в общую дидактику. — М., 1990. Организация
тестового контроля / Авт.-сост. И.В. Чванов, И. В. Кузьмина, В.В. Зуев. —
Тамбов, 1998.
135.
Орловский В. Г. Методы совершенствования самостоятельной работы
учащихся / Автореф. дисс... канд. пед. наук. — М., 1996.
136.
Освоение учащимися методов научных исследований в системе
дополнительного образования. – Ставрополь, 2005. – 200 с.
137.
Осипов А.М. Общество и образование. – Новгород, 1998.
138.
От А до Я в педагогике высшей школы: Словарь понятий и терминов по
профессиональному образованию и педагогическому менеджменту / Авт.-сост. С. С.
Жевлакович, С.Н. Тихомиров. — М., 2003.
139.
Павлова Л.П. Исследование влияния игровой деятельности на
формирование межкультурной компетенции студентов вуза (на материале
иностранного языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. – 22 с.
140.
Палтышев Н. Н. Постижение педагогического мастерства. — М., 2002.
Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1995. Педагогика / А. Г.
Шебуняев и др. — Тамбов, 1999. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. — М.,
1983. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. А.
Смирнова. — М., 2000.
141.
Педагогическая
диагностика как условие формирования содержания повышения квалификации:
Методические рекомендации/Сост. Т.С. Лопатина. СПб: ВИПК ИПР СПТО, 1999.-22 с.
142.
Педагогические задачи как метод повышения эффективности преподавания
дошкольной педагогики в педагогическом училище (Методические рекомендации) /
Сост. Б. Р. Борщанская, Г.С.Красницкая. — М., 1990. Педагогический поиск/ Сост.
И.Н. Баженова. — М., 1988. Пейп Дж., Чошанов М. Учебные портфолио — новая форма
контроля // Директор школы. — 2000. — № 1.
143.
Педагогическое
воздействие на осознаваемые и неосознаваемые компоненты психики. – Пермь, 1975.
– 139 с.
144.
Педагогическое
мастерство и педагогические технологии: Уч. пособие//Под ред. Л.К. Гребенкиной,
Л.А. Байковой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России,
2000. – 256 с.
145.
Перспективы
развития системы довузовского образования в условиях ЕГЭ: Материалы V
Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Уникум - Центр, 2001.
146.
Петров А. В. Технология моделирования групповой работы. — Великий
Новгород, 2002.
147.
Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии.
— М., 1996.
148.
Пидкасистый
П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.:
Педагогика, 1985. – 233 с.
149.
Пидкасистый
П.И. Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М., 1996. – 344 с.
150.
Платонова Н. М. Педагогика высшей школы. Технологии обучения. —
СПб., 1995.
151.
Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. — Кн. 1. — М.,
2001.
152.
Подросток
и клуб/Рук. авт. колл. Збровский Г.Е. – Екатеринбург, 1995.
153.
Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок
(современная технология). — М., 2003.
154.
Потемкина О. Ф. Как сделать урок интересным для учителя и его учеников.
- М., 1993.
155.
Проблемы
диагностики умственного развития учащихся/Под ред. З.И. Калмыковой. – М.:
Знание, 1975. – 98 с.
156.
Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных
учебных заведениях / Под ред. А. П. Беляевой. — СПб., 1995.
157.
Пряжников
Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М., Воронеж, 1996.
158.
Психолого-педагогическая характеристика основных форм обучения.
Методика их подготовки и реализации. Учебно-методические материалы в 3 частях.
Ч. 2. Семинар—форма группового обучения в образовательном учреждении МВД России
/ Сост. С.Н.Тихомиров. — М., 1999.
159.
Пупыкина
А.П. Английский язык: Подготовка к государственному централизованному
тестированию. – Саратов, 2003. – 96 с.
160.
Разин В. М. Методический анализ деловой игры как новой области
научно-технической деятельности и знаний // Вопросы философии. — 1986. - № 6.
161.
Раченко И.П. НОТ учителя. — М., 1982.
162.
Рейтинговая система контроля и оценки знаний по дошкольной педагогике
/ Авт.-сост. Г.Ю.Капустина, Т.В.Смирнова. — М., 2000.
163.
Решетников П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки
учителей: Рождение мастера. — М., 2000.
164.
Рыблова А. М. Управление самостоятельной познавательной деятельностью
обучающихся в вузе. — Саратов, 1999.
165.
Савруков Н. Т., Степанов Н. С., Алексеев В. А. Проблемное обучение
студентов. Методика проведения практических занятий. — Чебоксары, 1998.
166.
Самоорганизация студентов первого курса / Отв. ред. П. Е.
Рыженков. — Новосибирск, 1990.
167.
Самостоятельная работа студентов факультета дошкольного образования
по дисциплинам педагогического цикла / Т. И. Бабаева, М. В. Крухлет и др. -
СПб., 1999.
168.
Сафронова Т. В. Проектирование педагогической технологии модульного
обучения в вузе. — Глазов, 2000.
169.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М., 1998.
170.
Семушина Л. Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в
средних специальных учебных заведениях. — М., 2001.
171.
Симановский
А.Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для
организации творческого обучения//Мир психологии.-2002.№4.-С.215-221.
172.
Симонов В. П. Диагностика личности и профессионального мастерства
преподавателя. — М., 1995.
173.
Симонов В. П. Диагностика степени обученности учащихся. — М,,
1999.
174.
Симонов В. П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности.
— М., 2003.
175.
Ситникова Н.А. Дидактические проблемы использования аудиовизуальных
технологий обучения. — М.; Воронеж, 2001.
176.
Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. — СПб., 2002.
177.
Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика / Под ред.
В. А. Сластенина. — М., 2002.
178.
Сластенин В.А., Каширин В. П. Психология и педагогика. — М., 2001.
179.
Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. —
М., 1989.
180.
Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. — М.,1995.
181.
Сорокина И. В. Требования к развивающему уроку. — Самара, 1997.
182.
Сосонко В. Е., Курябова Г. А. Рейтинговая система контроля знаний.
Пути разработки и внедрения // Среднее профессиональное образование. — 1996. -
№ 5, 6.
183.
Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач. —
М., 1997.
184.
Сухомлинский В. А. Роль сказки в коллективной жизни детей / Избр.
произв.: В 5 т. — Т. 1. — Киев, 1979.
185.
Талызина
Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика. – 1989.
– № 3. – С. 32-38.
186.
Тесты.
Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного (абитуриентного
тестирования). – М., 2004. – 111 с.
187.
Тесты.
Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. – М., 2002. – 80 с.
188.
Тесты.
Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. – М., 2001. – 80 с.
189.
Тесты.
Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. – М., 2005. – 80 с.
190.
Типовые
варианты письменных заданий по иностранным языкам: Учебное пособие/И.Н.
Баскакова, О.К. Войку, Р.И. Голубева и др. – СПб.,2004. – 168 с.
191.
Тихонов С.П. Tests on
English Language to the University Entrans. With Grammatical and Lexical
Comment: Пособие. – СПб., 2004. – 200 с.
192.
Трайнев В. А., Матросова Л. Н., Бузукина А. В. Методы игрового
моделирования и интенсивные учебные процессы (теория, методология, практика).
- М., 2003.
193.
Трайнев В. А., Матросова Л.Н., Трайнев И. В. Интенсивные педагогические
и информационные технологии. — Т. 2. Теория и методология учебных деловых игр.
— М., 2000.
194.
Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в
школе / Под ред. П. И.Третьякова. — М., 2001.
195.
Трофимова И. А. Педагогика и психология. Основы самостоятельной
работы студентов. — СПб., 2001.
196.
Тучкова Т. У. Урок как показатель грамотности и мастерства
учителя. — М., 2002.
197.
Учебные
игры: Практическое приложение к учебному пособию «Деловой английский». –
Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003. – 27 с.
198.
Федеральный
закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об
образовании»». – М., 1996.
199.
Федоров А. В. Специфика медиаобразования студентов педагогических
вузов // Педагогика. — 2004. — № 4.
200.
Философия образования (материалы «круглого стола) // Педагогика. -
1995. № 4. - С. 3—28.
201.
Философия образования: состояние, проблемы и перспективы
(материалы заочного «круглого стола») // Вопросы философии. - 1995. № 11. - С.
3—34.
202.
Философия, культура и образование (материалы «круглого стола» //
Вопросы философии. - 1999. № 3. - С. 3—54.
203.
Фоменко В. Т. О требованиях к современному уроку и основных направлениях
его анализа. — Ростов н/Д., 1973. — Вып. 1
204.
Хамматова С.А. Основы педагогического тестирования. — Уфа, 1998.
205.
Хуторской А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. — СПб.,
2001.
206.
Черненко Н. П. Проектирование урока на основе методов активного
обучения.— Новосибирск,1998.
207.
Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. — М.,
2002.
208.
Чернилевский Д. В. Морозов А. В. Креативная педагогика и
психология. — М., 2002.
209.
Чернилевский Д. В., Моисеев В. Б. Инновационные технологии и дидактические
средства современного профессионального образования. — М., 2002.
210.
Чернилевский Д.В. Как проводить лабораторный практикум. — М.,
2000.
211.
Числова
А.С., Татарчук Г.М. Тесты по английскому языку. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.;
Р.-н.-Д, 2004. – 240 с.
212.
Шабалдас А.Е. Формирование личности школьника в поликультурной
среде: Учебное пособие/Под общ. ред. В.Н. Гурова. – Ставрополь, 2005. – 180 с.
213.
Шоган В. В. Технология личностно ориентированного урока. — Ростов
н/Д, 2003.
214.
Шуклина Е.А. Социология самообразования: предпосылки, методология,
методика. – Екатеринбург, 1999.
215.
Яковлев
Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. — М., 1985.
[1] Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Дополнительное образование: проблемы и
перспективы развития//Педагогика. – 1995. №5. – С. 39, 44.
[2] Дополнительное образование детей. – М., 2000. С. 17.
[3] Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон
Российской Федерации «Об образовании»». – М., 1996. – С. 22.
[4] Морозова Н.А. Дополнительное образование в современной
России//Педагогика. – 2003. №8. – С.34.
[5] Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., 1995. -
С. 748-749.
[6] Все задания при тестировании даются на русском языке.
[7] Испытуемый должен обратить внимание на общий для частей речи
словообразующий признак (суффикс, приставка и т.д.)
[8] Для каждого задания был подготовлен словарь терминов на английском
языке.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
|