бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительн... бесплатно рефераты

23. Борисова Н. В., Соловьева А.А. Деловая игра «Эстафета передового опы­та». — М.,1992. – 19 с.

24. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 356 с.

25. Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Сускова Г. В. Педагогические технологии / Под ред. В.С.Кукуликина. — Ростов н/Д., 2002. – 344 с.

26. Булгаков В.И. Проблемное обучение – понятие и содержание // Воспитание в школе. 1985 – № 8. – С. 28 –32.

27. Бухвалов В. А. Технология работы учителя-мастера. — Рига, 1995. -

28. Вербицкая Н. О., Бодряков В.Ю. Учебный процесс: информация, ана­лиз, управление / Отв. ред. М.А.Ушакова. — М., 1998.

29. Вишнякова С. М. Профессиональное образование: Словарь: Ключе­вые понятия, термины, активная лексика. — М., 1999.

30. Внешкольные учреждения/Под ред. Л.К. Балясной. – М.: Просвещение, 1978.

31. Вопросы внеклассной и внешкольной работы с детьми. – М.: МО РФ, 1985. – С. 4.

32. Воронин В. Н. Интеграция эвристического и технологического подхо­дов в проектировании дидактических комплексов в вузе. — Тольятти, 1999.

33. Воротников А. И., Кремнев Т. Л. Активные методы и приемы самостоя­тельной работы: Словарь-справочник. — Тамбов, 2000.

34. Вуз—школе: Сб. науч. трудов. / Отв. ред. А. А. Волчкова. — Самара, 1998. - Вып. 1.

35. Гаврилова М.А., Кондратьева Е.В. Тестирование: теория, технология, примеры. — Пенза, 1998.

36. Герасимов А.М., Логинов И. П. Инновационный подход в построении обучения. — М., 2001.

37. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М., 1998.

38. Голубкова О. А., Кефели И. Ф. Использование активных методов обуче­ния в учебном процессе. — СПб., 1998.

39. Городинский И. В., Скибицкий Э.Г. Формы организации занятий с ис­пользованием учебных компьютерных технологий / Информационные технологии в образовании // Под общ. ред. И. М. Бобко. — Новосибирск, 1995. - Вып. 12.

40. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. – М., 1987. – 370 с.

41. Границкая А.С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе. – М.: 1996. – 250 с.

42. Гриневский И.М., Гриневская С.Э. От учебника — к творческому за­мыслу урока. — М., 1990.

43. Гулюкина Н.А., Клишина С. В. Педагогический тест: этапы и особенно­сти конструирования и использования. — Новосибирск, 2001.

44.  Деятельностный подход в психологии: проблемы и перспективы. – М.: Изд-во АПН СССР, 1990. – 80 с.

45.  Джуринский А.Н. Развитие образование в современном мире. – М.: Просвещение, 1999. – 111 с.

46. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. – М., 2003.

47. Довузовское образование – проблемы и перспективы развития: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Уникум – Центр, 1999.

48. Дополнительное образование детей. – М., 2000.

49. Дьяченко В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах. — М., 2004.

50. Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Дополнительное образование: проблемы и перспективы развития//Педагогика. – 1995.№5. – С.44, 39.

51. Ермаков А. Л., Галатенко Н.А. Основы самостоятельной работы сту­дента. — М., 1996.

52. Ерошин В.И. Финансово-экономические отношения в образовании // Педагогика. – 1999. №З. - С.59.                     

53. Жуков Р. Ф. Как научиться учиться. Практикум по использованию ме­тода активного социально-тестового анализа и контроля (Мастак «На­чинающий студент») СПбГИЭА. — СПб., 1994.

54. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. -  М.: АСОиР РФ,1995.-  156 с.

55. Заир-Бек Е. С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха (ак­туальные проблемы развития образовательного процесса). — СПб., 1995.

56. Закон РФ «Об образовании». – М.: МП «Новая школа», 1992. – 55 с.

57. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. – М., 2002.

58. Зборовский В. С. Технология развивающего обучения. — СПб., 1996.

59. Зборовский Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. – Екатеринбург, 2000.

60.  Збровский Г.Е., Боронина Л.Н., Вишневский С.Ю., Вишневский Ю.Р., Шуклина Е.А. Система образования г. Красноуфимска: социокультурное пространство. -  Екатеринбург; Краснуфимск, 1996.

61.  Збровский Г.Е., Шуклина Е.А. Социология образования: Учебное пособие. – М., 2005. – 383 с.

62. Зверева Н.М. Как активизировать обучение в вузе. — Горький, 1989.

63. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов н/Дону: Изд-во «Феникс», 1999. – 480 с.

64. Иванкина Л. И., Коваленко А. В. Психология и педагогика высшей шко­лы. Конспект лекций. —Томск, 1999.

65. Иванова И.Н. О тенденциях развития современного образования//Инновации в образовании.-2004.№3. –С.5-24.

66. Ильев В. А. Технология театральной педагогики в формировании и ре­ализации замысла школьного урока. — М.,1993.

67. Ильина Т. А. Педагогика. — М., 1984.

68. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. — М., 1991.

69.  Иностранный язык в помощь поступающим в Финансовую академию при Правительстве РФ. – М., 2002. – 180 с.

70. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обуче­ния. — М., 1998.

71. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. — М., 2001.

72. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. — Рига, 1995. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А, Ю. Педагогический словарь. — М., 2000.

73. Коваль М.Ф. Педагогика внешкольного учреждения. – Оренбург: ОПИ, 1992. – 62 с.

74. Коган Л.Н. Социология культуры. – Екатеринбург, 1992.

75. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы. — Новокузнецк, 1997.

76. Колесникова Н. И. От конспекта к диссертации. — М., 2003.

77. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. — СПб., 2001.

78.  Кон И.С. Психология ранней юности. -    М.: Просвещение, 1989. – 250 с.

79. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. — М., 1999.

80. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. — Псков, 1996.

81. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельно­сти школьников / Отв. ред. М.А. Ушакова. — М., 2003.

82. Красноголовый Б. Н. Лекция в вузе: Советы начинающему лектору. — Минск, 1993.

83. Кропотова Л. А. Проектирование и анализ современного урока. — Новокузнецк, 2001.

84. Кузьмина Н.В. Экспериментальные площадки в муниципальной системе образования г. Ставрополя. – Ставрополь, 2000. – 25 с.

85. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Современный урок. — Часть 1. — Ро­стов н/Д., 2004.

86. Кульневич С. В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока. — Рос­тов н/Д., 2003.

87. Кульневич С. В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. — Воро­неж, 2001.

88. Кульневич С. В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. — Воро­неж, 2001.

89. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. — М., 1997.

90. Куриленко Т. М., Петроченко Г. Г. Сборник задач и упражнений по до­школьной педагогике. — Минск, 1966.

91. Кухарев Н. В. Формирование умственной самостоятельности. — Минск, 1972.

92. Кухарев Н.В. Эффективность обучения и воспитания. – Минск: БГУ, 1989. – 87 с.

93. Лазарева И.А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании активных методов обучения//Инновации в образовании.-2004.№3. -  С.53-60.

94.  Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи. – М.: Высшая школа, 1970. – 128 с.

95. Латышев Ю.И. Размышление об уроке. — Ульяновск, 1999.

96. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического обра­зования. — М., 2001.

97. Лезинский В.М. О методической работе в школе. — М., 2002.

98. Листенгартен В. С., Годник С.М. Самостоятельная деятельность сту­дентов. — Воронеж, 1996.

99. Лихачев Б. Т. Педагогика. — М., 1993.

100.        Личностно ориентированная педагогика как интеграция наук человекознания и сущность педагогического образования /Д. А. Белухин. Педа­гогическая психотерапия. — М., 1995.

101.        Майер Р. Как успешно провести семинар. — Берлин, 1996.

102.                    Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. -  М.: Просвещение,1993. -  205 с.

103.        Марченко А. И. Общая и профессиональная педагогика. — Кн.1. — М., 2001.

104.        Матросов В. Л., Трайнев В.А., Трайнев И. В. Интенсивные педагогичес­кие и информационные технологии. — Т. 1. Организация управления обу­чения. - М., 2000. - Гл. 7.

105.        Матросова Л. Н. Деловая игра в подготовке учителя. — М., 1996.

106.        Медынский Е.Н. Внешкольное образование, его значение, организация и техника. 4-е изд. – М.: Наука, 1918. – 288 с.

107.        Методика обучения иностранным языкам в средней школе/Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, С.К. Фоломкина, С.Ф. Шатилов. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.

108.        Митина Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога. – М: Сентябрь, 1999. – 54 с.

109.        Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы // Вопросы философии. -  1999. №8.

110.        Моделирование педагогических ситуаций. Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя/Под ред. Ю.Н. Кулюткина. – М.: Педагогика, 1982. – 120с.

111.          Молодежь района: социальные проблемы и пути их решения/Рук. авт. колл. Збровский Г.Е. – Екатеринбург, 1996.

112.        Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструи­рования учебного процесса. — Волгоград, 1995.

113.        Морева Н. А. Дидактические тесты на зачете по педагогике и частным методикам //Дошкольное воспитание. — 1994. — № 12.

114.        Морева Н.А. О развитии познавательной активности студентов //До­школьное воспитание. — 1994. — № 10.

115.        Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. — М., 2005.

116.        Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Практикум. — М., 2005.

117.        Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования. — М., 2001.

118.        Морева Н.А. Технологии профессионального образования: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений— М., 2005. – 432 с.

119.        Морева Н.А., Ядэшко В. И. Педагогическая практика в педагогических колледжах (училищах) / Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования // Под ред. В. И. Ядэшко, Л. М. Волобуевой. — М., 1999.

120.          Морозова Н.А. Дополнительное образование в современной России//Педагогика. – 2003. №8. – С.34 -37.

121.        Мосунова Л. А., Юнгблюд Л. Г. Педагогические технологии в практике обучения и воспитания. — Киров, 2001.

122.        Мочалова Н.М. Основные дидактические условия реализации методов проблемного обучения: Автореф. дис. …канд. пед. наук. Л., 1985.- 24 с.

123.        Мудрик А.В. Социализация и воспитание подрастающих поколений. М.: Знание, 1990. –160 с.

124.        Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: технология создания и использования. — М., 1998.

125.        Непрерывное педагогическое образование / Ред. коллегия И. Е. Куров и др. — СПб., 1994. - Вып. 5.

126.        Нетрадиционные способы оценивания качества знаний учащихся: пси­холого-педагогический аспект / Сб. науч. тр. / Под ред. Е.Д. Божович. — М., 1995.

127.        Нечаев В.Я. Социология образования. – М., 1992.

128.        Нечаев В.Я. Социология образования. – М.: МГУ, 1992. – 450 с.

129.        Никитина Г.А. Речеповеденческая структура урока. — Саратов, 2003. Новые ценности образования: Триз-педагогика. — 2003. — № 1 (12).

130.        Нормативно – правовое обеспечение системы дополнительного образования и социального воспитания. Сб. документов/Сост. В.П. Голованов. – М.: Центр инновация в педагогике, 1995. – 134 с.

131.        Образование в конце XX века (материалы «круглого стола») // Вопросы философии. - 1992. № 9. - С. 3—21.

132.        Овсянников А.А. Система образования в России и образование России//Мир России. – 199. №3. – С.126.

133.        Околелое О. П. Оптимизационные методы дидактики // Педагогика. — 2000. - № 3.

134.        Оконь В. Введение в общую дидактику. — М., 1990. Организация тестового контроля / Авт.-сост. И.В. Чванов, И. В. Кузь­мина, В.В. Зуев. — Тамбов, 1998.

135.        Орловский В. Г. Методы совершенствования самостоятельной работы учащихся / Автореф. дисс... канд. пед. наук. — М., 1996.

136.        Освоение учащимися методов научных исследований в системе дополнительного образования. – Ставрополь, 2005. – 200 с.

137.        Осипов А.М. Общество и образование. – Новгород, 1998.

138.        От А до Я в педагогике высшей школы: Словарь понятий и терминов по профессиональному образованию и педагогическому менеджменту / Авт.-сост. С. С. Жевлакович, С.Н. Тихомиров. — М., 2003.

139.        Павлова Л.П. Исследование влияния игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции студентов вуза (на материале иностранного языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2004. – 22 с.

140.        Палтышев Н. Н. Постижение педагогического мастерства. — М., 2002. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1995. Педагогика / А. Г. Шебуняев и др. — Тамбов, 1999. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. — М., 1983. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. — М., 2000.

141.        Педагогическая диагностика как условие формирования содержания повышения квалификации: Методические рекомендации/Сост. Т.С. Лопатина. СПб: ВИПК ИПР СПТО, 1999.-22 с.

142.        Педагогические задачи как метод повышения эффективности препо­давания дошкольной педагогики в педагогическом училище (Методиче­ские рекомендации) / Сост. Б. Р. Борщанская, Г.С.Красницкая. — М., 1990. Педагогический поиск/ Сост. И.Н. Баженова. — М., 1988. Пейп Дж., Чошанов М. Учебные портфолио — новая форма контроля // Директор школы. — 2000. — № 1.

143.        Педагогическое воздействие на осознаваемые и неосознаваемые компоненты психики. – Пермь, 1975. – 139 с.

144.        Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Уч. пособие//Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.

145.        Перспективы развития системы довузовского образования в условиях ЕГЭ: Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Уникум - Центр, 2001.

146.        Петров А. В. Технология моделирования групповой работы. — Вели­кий Новгород, 2002.

147.        Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и раз­витии. — М., 1996.

148.        Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 1985. – 233 с.

149.        Пидкасистый П.И. Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М., 1996. – 344 с.

150.        Платонова Н. М. Педагогика высшей школы. Технологии обучения. — СПб., 1995.

151.        Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. — Кн. 1. — М., 2001.

152.          Подросток и клуб/Рук. авт. колл. Збровский Г.Е. – Екатеринбург, 1995.

153.        Поташник М.М., Левит М.В. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология). — М., 2003.

154.        Потемкина О. Ф. Как сделать урок интересным для учителя и его уче­ников. - М., 1993.

155.          Проблемы диагностики умственного развития учащихся/Под ред. З.И. Калмыковой. – М.: Знание, 1975. – 98 с.

156.        Профессионально-педагогическая технология обучения в профессио­нальных учебных заведениях / Под ред. А. П. Беляевой. — СПб., 1995.

157.        Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М., Воронеж, 1996.

158.        Психолого-педагогическая характеристика основных форм обучения. Методика их подготовки и реализации. Учебно-методические материалы в 3 частях. Ч. 2. Семинар—форма группового обучения в образовательном учреждении МВД России / Сост. С.Н.Тихомиров. — М., 1999.

159.          Пупыкина А.П. Английский язык: Подготовка к государственному централизованному тестированию. – Саратов, 2003. – 96 с.

160.        Разин В. М. Методический анализ деловой игры как новой области научно-технической деятельности и знаний // Вопросы философии. — 1986. - № 6.

161.        Раченко И.П. НОТ учителя. — М., 1982.

162.        Рейтинговая система контроля и оценки знаний по дошкольной пе­дагогике / Авт.-сост. Г.Ю.Капустина, Т.В.Смирнова. — М., 2000.

163.        Решетников П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера. — М., 2000.

164.        Рыблова А. М. Управление самостоятельной познавательной деятель­ностью обучающихся в вузе. — Саратов, 1999.

165.        Савруков Н. Т., Степанов Н. С., Алексеев В. А. Проблемное обучение студентов. Методика проведения практических занятий. — Чебоксары, 1998.

166.        Самоорганизация студентов первого курса / Отв. ред. П. Е. Рыженков. — Новосибирск, 1990.

167.        Самостоятельная работа студентов факультета дошкольного образо­вания по дисциплинам педагогического цикла / Т. И. Бабаева, М. В. Крухлет и др. - СПб., 1999.

168.        Сафронова Т. В. Проектирование педагогической технологии модуль­ного обучения в вузе. — Глазов, 2000.

169.        Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М., 1998.

170.        Семушина Л. Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. — М., 2001.

171.        Симановский А.Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения//Мир психологии.-2002.№4.-С.215-221.

172.        Симонов В. П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. — М., 1995.

173.        Симонов В. П. Диагностика степени обученности учащихся. — М,, 1999.

174.        Симонов В. П. Урок: планирование, организация и оценка эффектив­ности. — М., 2003.

175.        Ситникова Н.А. Дидактические проблемы использования аудиовизу­альных технологий обучения. — М.; Воронеж, 2001.

176.        Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. — СПб., 2002.

177.        Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика / Под ред. В. А.  Сластенина. — М., 2002.

178.        Сластенин В.А., Каширин В. П. Психология и педагогика. — М., 2001.

179.        Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. — М., 1989.

180.        Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. — М.,1995.

181.        Сорокина И. В. Требования к развивающему уроку. — Самара, 1997.

182.        Сосонко В. Е., Курябова Г. А. Рейтинговая система контроля знаний. Пути разработки и внедрения // Среднее профессиональное образование. — 1996. - № 5, 6.

183.        Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач. — М., 1997.

184.        Сухомлинский В. А. Роль сказки в коллективной жизни детей / Избр. произв.: В 5 т. — Т. 1. — Киев, 1979.

185.        Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика. – 1989. – № 3. – С. 32-38.

186.          Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного (абитуриентного тестирования). – М., 2004. – 111 с.

187.          Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. – М., 2002. – 80 с.

188.          Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. – М., 2001. – 80 с.

189.          Тесты. Иностранные языки. Варианты и ответы централизованного. – М., 2005. – 80 с.

190.          Типовые варианты письменных заданий по иностранным языкам: Учебное пособие/И.Н. Баскакова, О.К. Войку, Р.И. Голубева и др. – СПб.,2004. – 168 с.

191.          Тихонов С.П. Tests on English Language to the University Entrans. With Grammatical and Lexical Comment: Пособие. – СПб., 2004. – 200 с.

192.        Трайнев В. А., Матросова Л. Н., Бузукина А. В. Методы игрового модели­рования и интенсивные учебные процессы (теория, методология, прак­тика). - М., 2003.

193.        Трайнев В. А., Матросова Л.Н., Трайнев И. В. Интенсивные педагоги­ческие и информационные технологии. — Т. 2. Теория и методология учеб­ных деловых игр. — М., 2000.

194.        Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе / Под ред. П. И.Третьякова. — М., 2001.

195.        Трофимова И. А. Педагогика и психология. Основы самостоятельной работы студентов. — СПб., 2001.

196.        Тучкова Т. У. Урок как показатель грамотности и мастерства учителя. — М., 2002.

197.        Учебные игры: Практическое приложение к учебному пособию «Деловой английский». – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003. – 27 с.

198.        Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании»». – М., 1996.

199.        Федоров А. В. Специфика медиаобразования студентов педагогичес­ких вузов // Педагогика. — 2004. — № 4.

200.        Философия образования (материалы «круглого стола) // Педагогика. - 1995. № 4. - С. 3—28.

201.        Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (материалы заочного «круглого стола») // Вопросы философии. -  1995. № 11. - С. 3—34.

202.        Философия, культура и образование (материалы «круглого стола» // Вопросы философии. -  1999. № 3. - С. 3—54.

203.        Фоменко В. Т. О требованиях к современному уроку и основных на­правлениях его анализа. — Ростов н/Д., 1973. — Вып. 1

204.        Хамматова С.А. Основы педагогического тестирования. — Уфа, 1998.

205.        Хуторской А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. — СПб., 2001.

206.        Черненко Н. П. Проектирование урока на основе методов активного обучения.— Новосибирск,1998.

207.        Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. — М., 2002.

208.        Чернилевский Д. В. Морозов А. В. Креативная педагогика и психология. — М., 2002.

209.        Чернилевский Д. В., Моисеев В. Б. Инновационные технологии и дидак­тические средства современного профессионального образования. — М., 2002.

210.        Чернилевский Д.В. Как проводить лабораторный практикум. — М., 2000.

211.          Числова А.С., Татарчук Г.М. Тесты по английскому языку. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.; Р.-н.-Д, 2004. – 240 с.

212.        Шабалдас А.Е. Формирование личности школьника в поликультурной среде: Учебное пособие/Под общ. ред. В.Н. Гурова. – Ставрополь, 2005. – 180 с.

213.        Шоган В. В. Технология личностно ориентированного урока. — Ростов н/Д, 2003.

214.        Шуклина Е.А. Социология самообразования: предпосылки, методология, методика. – Екатеринбург, 1999.

215.          Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. — М., 1985.







[1] Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Дополнительное образование: проблемы и перспективы развития//Педагогика. – 1995. №5. – С. 39, 44.

[2] Дополнительное образование детей. – М., 2000. С. 17.

[3] Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании»». – М., 1996. – С. 22.

[4] Морозова Н.А. Дополнительное образование в современной России//Педагогика. – 2003. №8. – С.34.

[5] Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., 1995. - С. 748-749.

[6] Все задания при тестировании даются на русском языке.

[7] Испытуемый должен обратить внимание на общий для частей речи словообразующий признак (суффикс, приставка и т.д.)

[8] Для каждого задания был подготовлен словарь терминов на английском языке.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21