бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида бесплатно рефераты

69. Ковачева И.А. Содержание методы и организационные формы профессионально-прикладной физической подготовки студенток гуманитарных специальностей. Дис. .. канд. пед. наук.- М., 2002.- 176с.

70. Каравашкина О.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов в вузах строительного профиля: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 150 с.

71. Караулов С.В. Система производственной физической культуры людей тяжелого физического труда: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1991. – 24 с.

72. Карпман В.Л. Спортивная медицина: Учебник для студентов вузов. - М.: ФиС, 1980. – 349 с.

73. Кессель В. Психологические исследования учителя в ГДР//Вопросы психологии. – 1982. - № 1. – С. 84-90.

74. Киселев А.И. и др. Обучение приемам психорегуляции на занятиях по физическому воспитанию//Тезисы докладов межвузовской науч. конф. «Физическая культура личности студента». – М., 1989. – С. 121-122.

75. Кобозев Н.М., Крутько Б.Т. Организация послерабочего восстановления машиностроителей//Всесоюзн. науч.-практ. конф. «Массовая физическая культура и спорт в борьбе за здоровый образ жизни советских людей». - Минск, 1987. - Ч. 1. - С.42-43.

76. Коваленко Е.А., Гурский Н.Н. Гипокинезия. – М.: Медицина, 1980. – С. 320.

77. Коваленко В.А., Крылова Л.М. Новая программа в действии. Что дальше?//Пятая межуниверситетская науч.-метод. конф. «Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы». - Ростов-на-Дону: Изд-во МГУ, 1998. - С. 15-16.

78. Коваленко Т.Г. Биоинформационные оздоровительные технологии при проблемно-модульном обучении в системе физического воспитания и реабилитации студентов с ослабленным здоровьем: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2000. – 48 с.

79. Коваленко Т.Г. Применение проблемно-модульного обучения в учебном процессе по физическому воспитанию //Материалы международной конференции. - Рязань, 1999. - С. 22-23.

80. Коваленко Т.Г., Богданова Л.Г., Моисеева О.И., Рыжкина М.Г. Компьютеризация научно-методической работы и рейтинговой оценки двигательной деятельности студентов//Всероссийской науч.-практ. конф. - Кисловодск, 1998.- С. 58-59.

81. Коровин С.С. Теоретические и методологические основы профессиональной физической культуры учащейся молодежи: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1997. – 50 с.

82. Коровин С.С., Фомин Н.А. Профессионально-прикладная физическая подготовка работников сферы обслуживания (педагогические и физиологические аспекты). – Оренбург: ОГПИ, ЧГПИ, 1991. – 110 с.

83. Коровин С.С. Функции профессионально-прикладной физической культуры.// Теория и практика физической культуры.– 1997. - № 8. – С. 44.

84. Косилина Н.И., Колтановский А.П. Профилактические приемы как средство активного отдыха в режиме труда // Теория и практика физической культуры. – 1980. - № 8. – С. 40-42.

85. Круглый А.В., Пластинин П.С. Самостоятельные занятия студентов-буровиков как одна из форм профессионально-прикладной физической подготовки. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов нефтяных вузов// Тезисы докладов III Всесоюзной науч.-практ. конф. – Баку, 1989. – С. 26-27.

86. Крылова Л.М., Коваленко В.А. Восстановительные мероприятия в профессиональной и физкультурно-спортивной деятельности//Международная науч.-практ. конф. «Физическая культура и спорт в развитии личности студента». - М.: МПГУ, 1998. - С.197-198.

87. Крылова Л.М., Коваленко В.А., Каравашкина О.В. Структура профессионально важных качеств//Международная науч.-практ. конф. «Физическая культура и спорт в развитии личности студента». - М.: МПГУ, 1998. - С. 89-90.

88. Кузнецова Т.В. 20 наиболее престижных и спрашиваемых профессий на рынке труда г. Москвы. Секретарь-референт. – 1997. - № 12. – С. 1.

89. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - Л.: Медицина, 1994. - 216 с.

90. Лиман А.Д., Пилипенко Л.С., Попов В.М. Прогнозирование функционального состояния сердечно-сосудистой системы человека при выполнении прецизионных трудовых операций в зависимости от условий искусственного освещения//Всесоюзный симпозиум «Оценка и прогнозирование функциональных состояний в физиологии». - Фрунзе: Ислим, 1980. - С. 43-45.

91. Лубышева Л.И. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1992. - 58 с.

92. Макаров Р.Н. Методы построения профессиограмм и оценка психофизиологической подготовленности оператора: Метод. рекомендации. - Кировоград, 1987. - 74 с.

93. Макаров Р.Н. Научно-педагогические основы организации психофизической подготовки летного состава: Метод. пособие. - Монино: Тип. ВВА им. Ю.А. Гагарина, 1980. – 108 с.

94. Малиновский С.В. Программированное обучение в физическом воспитании студентов технических вузов: Учебное пособие для студентов технических вузов. - М.: Физкультура и спорт, 1986. – 79 с.

95. Малиновский С.В., Толстикова Л.П., Додонова Л.И. Исследования психофизических возможностей студентов с целью совершенствования учебного процесса по физическому воспитанию. Тезисы межвузовской научной конференции «Физическая культура личности студентов». – М., 1989. – С. 75-76.

96. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры/Под ред. Л.П. Матвеева. - М.: Физкультура и спорт, 1983. – 128 с.

97. Матвеев Л.П. Вопросы формирования общей теории физической культуры//Общественные науки - 1980. - №3. - С.31-41.

98. Матвеев Л.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. – М.: Просвещение, 1991. – 270 с.

99. Матвеев Л.П. Советская система физического воспитания (состояние, перспективы развития). - М.: Знание, 1980. – 64 с.

100. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладные формы физической культуры): Учебник для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.

101. Матвеев Л.П., Полянский В.П. Прикладность физической культуры: понятийные основы и их конкретизация в современных условиях//Теория и практика физической культуры. - 1996. - №7. - С. 42-47.

102. Медведев В.И. Теоретические и прикладные проблемы физиологии труда, ее задачи и перспективы//Физиология человека. - 1981. - Т. З. - С.391-399.

103. Медведев В.И. Устойчивость физиологических и психофизиологических функций человека при действии экспериментальных факторов. - Л., 1982. – 136 с.

104. Медведев В.И. Функциональное состояние операторов//Эргономика. - 1982. - Вып. 1. - С. 44-47.

105. Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс, профилактика. - М.: Медицина, 1981. – 278 с.

106. Методы исследования в физиологии военного труда /Под ред. В.С. Новикова. - М.: Воениздат, 1993. – 235 с.

107. Миронов В.М., Туманова Н.М., Спивак Г.А., Ананькс И.А. Эффективность внедрения комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий у рабочих, занятых локальным физическим трудом//Первая Всесоюзн. конф. «Медицинские проблемы массовой физической культуры». - М., 1983. - С. 40.

108. Михайлов В.В., Гаптов В.Б., Рыжак М.М. Физическое воспитание в медицинском вузе: Учебное пособие. - М.: Центр учебных и информационных технологий, 1996. - С. 140.

109. Морозова Г.К. Развитие массовой физической культуры в условиях промышленного комплекса//Всесоюз. науч. конф. «Спорт - науке. Наука - спорту» - Новосибирск, 1984. - С. 76-78.

110. Муравов И.В. Здоровье, трудоспособность и физическая культура. - Киев: Знание УССР, 1985. – 48 с.

111. Муравов И.В. Физическая культура в режиме труда и ускорение социально-экономического развития страны//Теория и практика физической культуры. - 1988. - №8. - С. 4.

112. Нестеров В.А. Физический статус человека. Механизмы формирования, методы исследования: Учебное пособие. – Хабаровск, 1997. – 74 с.

113. Нестеров В.А., Чулков Е.Г. Методические рекомендации по оценке уровня физического состояния человека и составлению программ оздоровительной тренировки. – Хабаровск, 1987. – С.24.

114. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности. //Теория и практика физической культуры. – 1997. - № 6. – С. 2-10.

115. Нифонтова Л.Н. Никитин Л.П. Радость движения - радость жизни (экранное пособие)/Двигательный режим взрослого человека. - М.: Знание, 1986. – 32 с.

116. Нифонтова Л.Н. Организация физкультурно-оздоровительной работы в трудовых коллективах. «Здоровье нации»: //Сб. материалов Международного научного конгресса. – М., 1997. – С. 122-127.

117. Нифонтова Л.Н. Производственная физическая культура и пути повышения ее эффективности//Всесоюзная науч.-практ. конф. «Государство, спорт и мир». - М., 1988. - Ч. 1. - С.154-155.

118. Нифонтова Л.Н. Производственная физическая культура и пути повышения ее эффективности//Вторая Всесоюзн. науч.-практ. конф. «Физическая культура и здоровый образ жизни» - Липецк, 1991. - С. 153-154.

119. Новицкий В.Е., Крохмаль Л.П. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы у студентов специального медицинского отделения в процессе занятий физическим воспитанием//Вторая Всесоюзная учеб.-метод. конф. «Физическое воспитание студентов медицинских и фармакологических институтов в системе подготовки специалистов здравоохранения». - Львов, 1991. - С. 68-69.

120. Наскалов В.М. Особенности организации рейтингвого контроля в процессе профессионально-прикладной физической подготовки студентов ВУЗов.//Теория и практика физической культуры.-2002.-№10-.С.10-12.

121. Нормативы физической подготовленности и спортивно-двигательной активности работников сферы управления: Отчет НИР (заключит.)//Акад. нар. хоз-ва при Совете Министров СССР. Руков. В.А. Орлов. – 1991. – 20 с.

122. Орлов А.А. Методика использования статодинамических упражнений для восстановления профессиональной работоспособности людей умственного труда//Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1995. – 21 с.

123. Основы математической статистики/Под ред. В.С. Иванова. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 176 с.

124. Отраднов А.Н. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов как форма спортивной специализации//Проблемы совершенствования физического воспитания и повышения спортивного мастерства студентов: Материалы Всесоюзной науч. конф. (15-17 января 1980). - М., 1980. – Ч. 1. - С. 242-243.

125. Парубец Р.Ф., Юнина А.С. Цех здоровья. - М.: ФиС, 1986. – 92 с.

126. Пенцик Б.Н., Маркизов В.В. Исследование факторов, определяющих профессионально-прикладную физическую подготовку студентов-будущих специалистов по морской нефтегазоразработке. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов нефтяных вузов//Тезисы докладов Всесоюзной III науч.-практич. конф. – Баку, 1989. – С. 10-12.

127. Перспективы развития системы непрерывного образования/Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 1990. - 224 с.

128. Пилоян Р.А. Физическая культура и спорт на пути перестройки//Теория и практика физической культуры. - 1990. - №7. - С. 7-9.

129. Прокудин Б.Ф. Некоторые методические аспекты физического воспитания школьников.//Человек, здоровье, физическая, культура и спорт в изменяющемся мире. Материалы конференции. – Коломна. 1996.-С.75-76.

130. Прокудин Б.Ф. МЕтодологические аспекты оздоровительной направленности физического воспитания школьников.//Физическая культура и спорт в оздоровлении и реабилитации населения: комитет по физической культуре Р.Ф. Малаховка.-1998.-С.25-26.

131. Пирогова Е.А., Иващенко Л.Я., Страпко Н.П. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. - Киев: Здоров’я, 1986. – 152 с.

132. Пискова Д.М. Индивидуализация физического воспитания юношей 17-18 лет на основе учета структуры моторики//Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. – 24 с.

133. Полиевский С.А. К вопросу отбора видов спорта для профессионально-прикладной физической подготовки//Проблемы совершенствования физического воспитания и повышения спортивного мастерства студентов. - М., 1980. - С. 204-205.

134. Полиевский С.А., Кошин В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся средних специальных учебных заведений. Методические рекомендации по физическому воспитанию. – М.: Высшая школа, 1985. – Вып. 4. – С. 6-28.

135. Полиевский С.А. Профессионально прикладное значение физического воспитания//Физическое воспитание студенческой молодежи. - М.: Медицина, 1989. - С. 139-147.

136. Полиевский С.А., Старцева И.Д. Физкультура и профессия. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 160 с.

137. Поллак М.Л., Уилмор Д.Х., Фоке С.М. Физическая активность в свете открытий современной науки//Физкультурно-оздоровительная работа в зарубежных странах - М., ЦООНТИ - ФиС. - 1991. - № 8-9. - С. 3-22.

138. Полянский В.П. Профессиографирование как способ конкретизации задач физического воспитания профессиональной направленности//Международная науч.-практ. конф. «Биолого-гигиеническое обеспечение процесса обучения и воспитания учащихся». - Коломна, 1992. - C. 15-16.

139. Полянский В.П. Теоретико-методические основы совершенствования прикладной физической культуры (ее содержания и форм) в современном обществе: Автореф. дис. ... д-ра. пед. наук. - М., 1999. – 62 с.

140. Полянский В.П., Каравашкина О.В. Индивидуальная профессионально-прикладная физическая культура//Материалы Третьей межуниверситетской науч.-метод. конф. «Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной деятельности и спортивной работы». - Краснодар, 1996. - С. 145-146.

141. Прапор С.С., Бабенкова Р.Д., Гилев Г.А. Физическое воспитание в вузе - проблема государственной важности//Пятая межуниверситетская науч.-метод. конф. - М.: МГУ, 1998. - С. 5-7.

142. Приедит А.А. Зависимость некоторых болезненных состояний от рабочей позы. Социальные, гигиенические и организационные аспекты здоровья населения. – Рига: РМИ, 1980. – С. 36-38.

143. Присенко В.Г., Приставко В.Г., Гружевская В.Ф., Молоткова В.И. Комплексная оценка функционального состояния студентов//Республиканская научно-практическая конференция «Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни студенческой молодежи медицинских вузов». - Барнаул, 1989. - С. 21-22.

144. Приходько В.В. Непрофессиональное физкультурное образование: Учебное пособие для студентов, аспирантов, слушателей ФУС и ФПК ГЦОЛИФКа. – М., 1991. – 85 с.

145. Приходько В.В. Проблема физкультурного образования студентов гуманитарных и технических вузов. //Теория и практика физической культуры. – 1991. - № 4. – С. 35.

146. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов. - М.: Высшая школа, 1985. - 136 с.

147. Разумов А.Н., Пономаренко В.А., Пискунов В.А. Здоровье здорового человека. - М.: Медицина, 1996. – 421 с.

148. Рожновский А.Ф. Профессионально-прикладная физическая подготовка в инженерно-морских вузах: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1988. – 25 с.

149. Розенблад В.В., Лодынина Н.Д. Роль физической культуры и спорта в профессиональной адаптации//Всесоюзн. симпозиум «Физиологические и клинические проблемы адаптации к гипоксии, гиподинамии и гипертермии» - М., 1981. - С. 179-180.

150. Руденко Г.В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов горных специальностей на основе избранного вида спорта (на примере бокса): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Малаховка, 1987. - 24 с.

151. Руденко Г.В. Пути совершенствования методики занятий с оздоровительной и профессионально-прикладной направленностью//Актуальные проблемы физической культуры.- СПб., 1994. - С. 164.

152. Руководство по физиологии труда/Под ред. З.М. Золиной, Н.Ф. Измерова. - М.: Медицина, 1983. – 527 с.

153. Сапов И.А., Новиков B.C. Механизмы природной адаптации. - М.: ФиС, 1984.-69 с.

154. Сонькин В.Д., Зайцев В.В., Тиунов Щ.В. Проблема тестирования в оздоровительной физической культуре. //Теория и практика физической культуры. – 1993. - № 8. – С. 7-18.

155. Сауткин М.Ф. Роль двигательной активности в формировании уровня неспецифической резистентности организма в условиях экологического неблагополучия//Теория и практика физической культуры. - 1989. - № 6. - С. 35-36.

156. Сибирская М.П. Педагогические технологии профессиональной подготовки. Учебное пособие. - СПб., 1995. - 46с.

157. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Просвещение,1987.-367 с.

158. Слоним А.Д. Физиологические адаптации и поддержание вегетативного гомеостаза//Физиология человека. - 1982. - Т. 8. - №3. - С. 355-361.

159. Соловьев Г.М. Педагогическая технология в формировании физической культуры личности студента: Автореф. дис.... д-ра. пед. наук. - М., 1999. – 34 с.

160. Солодков А.С. Адаптивные возможности человека//Физиология человека. - 1982. - Т. 8. - №3. - С. 445-449.

161. Стайков И., Данилов Л.Д. Физическая и психофизическая активность, физическая культура и спорт в эпоху НТР//Всемирный научный конгресс «Спорт в современном обществе». - М.: ФиС, 1980. - С. 64.

162. Столяров В.И. Спорт и образ жизни//Общественные науки. - 1980. - № 3. - С. 21-30.

163. Соловьев Г.М. Горбатов В.Ф. Некоторые аспекты технологической модели, подготовка специалистов по физической культуре в системе дополнительного профессионального образования в ВУЗе. //Теория и практика физической культуры.-2002.-№9.- С.23-25.

164. Тараненко А.Ф. Формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями в зависимости от профессиональной ориентации: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Малаховка, 1992. – 23 с.

165. Теория и методика физического воспитания/Под общей ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990. – 287 с.

166. Тхоревский В.И. Физиологические механизмы утомления: Учебное пособие для студентов и слушателей ФПК ГЦОЛИФКа. – М.: ГЦОЛИФК, 1992. – 24 с.

167. Физическая культура студента/Под общей ред. В.И. Ильинича. - М.: Гардарики, 1999. – 448 с.

168. Физическая культура. Всероссийская базисная учебная программа для вузов. - М., 1991. – 49 с.

169. Физическая культура. Общесоюзная базисная программа для высших учебных заведений. – М., 1990. – 26 с.

170. Физическая культура. Примерная программа для высших учебных заведений. – М.: Минвуз, 1994. – 54 с.

171. Физическое воспитание для вузов/Под общей ред. В.А. Головина, В.А. Маслякова, А.В. Коробкова и др. - М.: Высшая школа, 1983. - 391 с.

172. Филановский С.Г., Щелканова Т.С. Изучение особенностей труда инженеров связи для определения задач профессионально-прикладной физической подготовки студентов//Теория и практика физической культуры. - 1984. - №6. - С. 39-40.

173. Филин В.П., Алабин В.Г., Семенов В.Г. Современные методы исследований в спорте: Учебное пособие. - Харьков: Основа, 1994. – 132 с.

174. Филинков В.И. Экспериментальное обоснование профессионально-прикладной физической подготовки будущих машиностроителей//Научные проблемы физического развития студентов. - Донецк, 1984. - С. 19-20.

175. Фролов И.Т. Перспективы человека. Опыт комплексной постановки проблемы, дискуссии обобщения.- М.: Изд-во полит. Литературы, 1979.- 336с.

176. Функциональные системы организма/Под общей ред. К.В. Судакова. - М.: Медицина, 1987. – 400 с.

177. Фурманов А.Г. Теоретические и организационные основы производственной физической культуры: Автореф.дис. ... д-ра. пед. наук. - Минск, 1992. - 61 с.

178. Хомская Е.Д. Здоровье как проблема медицинской психологии. Физкультура и здоровье студентов: Сб. науч. труд./МГУ - М., 1988. – С. 26.

179. Чугунов В.С., Васильев В.А., Еремеев М.С. Здоровый образ жизни в профессиональном аспекте // Теория и практика физической культуры. – 1985. - № 8-С4-5.

180. Чугунова Е.Ф. Комплексная оценка творческой активности инженеров//Социологические исследования. - 1984. - № 3. - С. 121-122.

181. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - Л.: ЛГУ, 1984. – 184 с.

182. Шевцова В.В. Рейтинг как фактор активизации учебной деятельности и повышения результативности обучения студентов//Пятая межуниверситетская науч.-метод. конф. - Ростов-на-Дону, 1998. - С. 56-58.

183. Шевцова В.В. Рейтинговая система аттестации студентов по физическому воспитанию//Четвертая межуниверситетская науч.-метод. конф. «Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы». - Краснодар, 1996. - С. 30-32.

184. Шилько В.Ф. Спортивно-видовые технологии формирования физической культуры студентов.//Теория и практика физической культуры.-2002.-№9.- С.4-5.

185. Черкасов В.А. Макаренко В.Г. Концепция формирования профессиональных качеств специалиста на факультете физической культуры и безопасности жизнедеятельности современного ВУЗа. //Теория и практика физической культуры. - 2002.- № 10.- С.10-11.

186.Шкурдода В.А. Неблагоприятные физиологические сдвиги при длительной позе сидя//Тезисы докладов науч.-метод. конф. – Тула, 1985. – С. 70-71.

187. Щедрина А.Г. Значение физического воспитания студентов-медиков в профессиональной подготовке врача//Теория и практика физической культуры. - 1981. - № 2. - С. 49.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13