Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
При субъективном описании семейной ситуации в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 7 человек (46,7%), низкий уровень - 8 человек (53,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 10 человек (66,7%), низкий уровень - 5 человек (33,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 9 человек (60%), низкий уровень - 6 человек (40%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 6 человек (40%), низкий уровень - 9 человек (60%).
При выявлении гендерных биографических аспектов - особенность силы «Я», самоуверенность - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 3; см. прил. 7, табл. 3).
Таблица 3.
Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
|
кол-во
|
7
|
8
|
кол-во
|
11
|
4
|
кол-во
|
7
|
8
|
кол-во
|
10
|
5
|
|
%
|
46,7
|
53,3
|
%
|
73,3
|
26,7
|
%
|
46,7
|
53,3
|
%
|
66,7
|
33,3
|
|
|
При описании силы «Я», самоуверенности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 7 человек, (46,7%), низкий уровень - 8 человек, (53,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 11 человек, (73,3%), низкий уровень - 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 7 человек, (46,7%), низкий уровень - 8 человек, (53,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 10 человек, (66,7%), низкий уровень - 5 человек, (33,3%).
При выявлении гендерных биографических аспектов - социальная адаптированность - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 4; см. прил. 8, табл. 4).
Таблица 4.
Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
|
кол-во
|
11
|
4
|
кол-во
|
15
|
0
|
кол-во
|
12
|
3
|
кол-во
|
13
|
2
|
|
%
|
73,3
|
26,7
|
%
|
100
|
0
|
%
|
80
|
20
|
%
|
86,7
|
13,3
|
|
|
При описании социальной адаптивности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 11 человек, (73,3%), низкий уровень - 4 человека, (26,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 15 человек, (100%), низкий уровень - 0 человек, (0%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 12 человек, (80%), низкий уровень - 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 13 человек, (86,7%), низкий уровень - 2 человека, (13,3%).
При выявлении гендерных биографических аспектов - воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц) - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 5; см. прил. 9, табл. 5).
Таблица 5.
Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
|
кол-во
|
6
|
9
|
кол-во
|
8
|
7
|
кол-во
|
6
|
9
|
кол-во
|
7
|
8
|
|
%
|
40
|
60
|
%
|
53,3
|
46,7
|
%
|
40
|
60
|
%
|
46,7
|
53,3
|
|
|
При описании воспитательного воздействия родителей (замещающих лиц) в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 6 человек, (40%), низкий уровень - 9 человек, (60%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 8 человек, (53,3%), низкий уровень - 7 человек, (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 6 человек, (40%), низкий уровень - 9 человек, (60%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 7 человек, (46,7%), низкий уровень - 8 человек, (53,3%).
При выявлении гендерных биографических аспектов - нейротизм - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 6; см. прил. 10, табл.6).
Таблица 6.
Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
|
кол-во
|
5
|
10
|
кол-во
|
7
|
8
|
кол-во
|
4
|
11
|
кол-во
|
7
|
8
|
|
%
|
33,3
|
66,7
|
%
|
46,7
|
53,3
|
%
|
26,7
|
73,3
|
%
|
46,7
|
53,3
|
|
|
При описании нейротизма в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 5 человек, (33,3%), низкий уровень - 10 человек, (66,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 7 человек, (46,7%), низкий уровень - 8 человек, (53,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 4 человека, (26,7%), низкий уровень - 11человек, (73,3%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 7 человек, (46,7%), низкий уровень - 8 человек, (53,3%).
При выявлении гендерных биографических аспектов - социальная активность - у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 7; см. прил. 11, табл.7).
Таблица 7.
Гендерные биографические аспекты: социальная активность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
уров
ни
исп
мые
|
выс. ур.
6-9
стен
|
низ. ур.
2-5
стен
|
|
кол-во
|
8
|
7
|
кол-во
|
13
|
2
|
кол-во
|
6
|
9
|
кол-во
|
12
|
3
|
|
%
|
53,3
|
46,7
|
%
|
86,7
|
13,3
|
%
|
40
|
60
|
%
|
80
|
20
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
|