Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
Примечание: низкий уровень - 0-51 баллов, средний уровень - 51-74 баллов, высокий уровень - 74-100 баллов.
При описании косвенной агрессии в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 6 человек, (40%), средний уровень - 6 человек (40%), низкий уровень - 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 5 человек, (33,3%), средний уровень - 6 человек (40%), низкий уровень - 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 5 человек (33,3%), средний уровень - 6 человек (40%), низкий уровень - 4 человека (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 6 человек (40%), средний уровень - 5 человек (33,3%), низкий уровень - 4 человека (26,7%).
При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - раздражение у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 12; см. прил. 19, табл. 15).
Таблица 12.
Гендерные показатели и формы агрессии: раздражение
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
|
кол-во
|
6
|
5
|
4
|
кол-во
|
9
|
2
|
4
|
кол-во
|
8
|
4
|
3
|
кол-во
|
9
|
2
|
4
|
|
%
|
40
|
33,3
|
26,7
|
%
|
60
|
13,3
|
26,7
|
%
|
53,3
|
26,7
|
20
|
%
|
60
|
13,3
|
26,7
|
|
|
Примечание: низкий уровень - 0-51 баллов, средний уровень - 51-74 баллов, высокий уровень - 74-100 баллов.
При описании раздражения в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 6 человек, (40%), средний уровень - 5 человек (33,,3%), низкий уровень - 4 человека, (26,7%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 9 человек, (60%), средний уровень - 2 человека (13,3%), низкий уровень - 4 человека, (26,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 8 человек (53,3%), средний уровень - 4 человека (26,7%), низкий уровень - 3 человека (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 9 человек (60%), средний уровень - 2 человека (13,3%), низкий уровень - 4 человека (26,7%).
При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - негативизм у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 13; см. прил. 20, табл. 16).
Таблица 13.
Гендерные показатели и формы агрессии: негативизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
|
кол-во
|
6
|
1
|
8
|
кол-во
|
8
|
4
|
3
|
кол-во
|
5
|
4
|
6
|
кол-во
|
5
|
3
|
7
|
|
%
|
40
|
6,7
|
53,3
|
%
|
53,3
|
26,7
|
20
|
%
|
33,3
|
26,7
|
40
|
%
|
33,3
|
20
|
46,7
|
|
|
Примечание: низкий уровень - 0-51 баллов, средний уровень - 51-74 баллов, высокий уровень - 74-100 баллов.
При описании негативизма в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 6 человек, (40%), средний уровень - 1 человек (6,7%), низкий уровень - 8 человек, (53,3%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 8 человек, (53,3%), средний уровень - 4 человека (26,7%), низкий уровень - 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 5 человек (33,3%), средний уровень - 4 человека (26,7%), низкий уровень - 6 человека (40%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 5человек (33,3%), средний уровень - 3 человека (20%), низкий уровень - 7 человек (46,7%).
При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - обида у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 14; см. прил. 21, табл. 17).
Таблица 14.
Гендерные показатели и формы агрессии: обида
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
|
кол-во
|
3
|
3
|
9
|
кол-во
|
3
|
9
|
3
|
кол-во
|
2
|
6
|
7
|
кол-во
|
2
|
7
|
6
|
|
%
|
20
|
20
|
60
|
%
|
20
|
60
|
20
|
%
|
13,3
|
40
|
46,7
|
%
|
13,3
|
46,7
|
40
|
|
|
Примечание: низкий уровень - 0-51 баллов, средний уровень - 51-74 баллов, высокий уровень - 74-100 баллов.
При описании обиды в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 3 человека, (20%), средний уровень - 3 человека (20%), низкий уровень - 9 человек, (60%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 3 человека, (20%), средний уровень - 9 человек (60%), низкий уровень - 3 человека, (20%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 2 человека (13,3%), средний уровень - 6 человек (40%), низкий уровень - 7 человек (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 2 человека (13,3%), средний уровень - 7 человек (46,7%), низкий уровень - 6 человек (40%).
При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - подозрительность у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 15; см. прил. 22, табл. 18).
Таблица 15.
Гендерные показатели и формы агрессии: подозрительность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
|
кол-во
|
8
|
4
|
3
|
кол-во
|
5
|
3
|
7
|
кол-во
|
2
|
6
|
7
|
кол-во
|
7
|
3
|
5
|
|
%
|
53,3
|
26,7
|
20
|
%
|
33,3
|
20
|
46,7
|
%
|
13,3
|
40
|
43,7
|
%
|
46,7
|
20
|
33,3
|
|
|
Примечание: низкий уровень - 0-51 баллов, средний уровень - 51-74 баллов, высокий уровень - 74-100 баллов.
При описании подозрительности в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, мужского пола имеют: высокий уровень - 8 человек, (53,3%), средний уровень - 4 человека (26,7%), низкий уровень - 3 человека, (20%); в группе подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, женского пола имеют: высокий уровень - 5 человек, (33,3%), средний уровень - 3 человека (20%), низкий уровень - 7 человек, (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, мужского пола имеют: высокий уровень - 2 человека (13,3%), средний уровень - 6 человек (40%), низкий уровень - 7 человек (46,7%); в группе подростков, живущих в социально-благополучной жизненной ситуации, женского пола имеют: высокий уровень - 7 человек (46,7%), средний уровень - 3 человека (20%), низкий уровень - 5 человек (33,3%).
При выявлении гендерных показателей и форм агрессии - вербальная агрессия у подростков разных групп были получены следующие данные (См. табл. 16; см. прил. 23, табл. 19).
Таблица 16.
Гендерные показатели и формы агрессии: вербальная агрессия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
|
|
мужского пола
|
женского пола
|
мужского пола
|
женского пола
|
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур
|
С.
ур
|
Н.
ур
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
Уро вни
Исп
мые
|
В.
ур.
|
С.
ур.
|
Н.
ур.
|
|
кол-во
|
1
|
8
|
6
|
кол-во
|
5
|
7
|
3
|
кол-во
|
1
|
11
|
3
|
кол-во
|
4
|
9
|
2
|
|
%
|
6,7
|
53,3
|
40
|
%
|
33,3
|
46,7
|
20
|
%
|
6,7
|
73,3
|
20
|
%
|
26,7
|
60
|
13,3
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
|