бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию бесплатно рефераты

Приложение 7

Таблица 3.

Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

9

№16

6

№31

9

№46

5

№2

9

№17

4

№32

8

№47

6

№3

4

№18

5

№33

3

№48

4

№4

5

№19

7

№34

6

№49

7

№5

6

№20

7

№35

4

№50

8

№6

2

№21

6

№36

5

№51

5

№7

4

№22

5

№37

6

№52

7

№8

5

№23

6

№38

2

№53

8

№9

6

№24

4

№39

2

№54

7

№10

6

№25

7

№40

4

№55

8

№11

5

№26

8

№41

5

№56

6

№12

5

№27

6

№42

6

№57

5

№13

5

№28

8

№43

6

№58

6

№14

8

№29

7

№44

5

№59

4

№15

6

№30

8

№45

8

№60

7

кол-во

7

8

кол-во

11

4

кол-во

7

8

кол-во

10

5

%

46,7

53,3

%

73,3

26,7

%

46,7

53,3

%

66,7

33,3

Приложение 8

Таблица 4.

Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

4

№16

7

№31

9

№46

4

№2

8

№17

7

№32

8

№47

8

№3

6

№18

7

№33

9

№48

6

№4

7

№19

7

№34

9

№49

7

№5

5

№20

7

№35

7

№50

7

№6

5

№21

7

№36

5

№51

7

№7

8

№22

7

№37

5

№52

7

№8

6

№23

8

№38

8

№53

8

№9

8

№24

9

№39

6

№54

9

№10

8

№25

8

№40

8

№55

8

№11

5

№26

8

№41

8

№56

8

№12

6

№27

8

№42

8

№57

8

№13

8

№28

6

№43

5

№58

5

№14

6

№29

8

№44

6

№59

6

№15

7

№30

8

№45

8

№60

8

кол-во

11

4

кол-во

15

0

кол-во

12

3

кол-во

13

2

%

73,3

26,7

%

100

0

%

80

20

%

86,7

13,3

Приложение 9

Таблица 5.

Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

6

№16

5

№31

5

№46

6

№2

6

№17

5

№32

5

№47

5

№3

5

№18

4

№33

6

№48

5

№4

4

№19

7

№34

5

№49

5

№5

4

№20

5

№35

6

№50

6

№6

5

№21

5

№36

5

№51

5

№7

5

№22

5

№37

6

№52

6

№8

6

№23

6

№38

5

№53

6

№9

5

№24

5

№39

6

№54

6

№10

6

№25

6

№40

6

№55

7

№11

6

№26

6

№41

6

№56

4

№12

5

№27

6

№42

4

№57

5

№13

3

№28

7

№43

4

№58

4

№14

6

№29

6

№44

5

№59

4

№15

5

№30

6

№45

5

№60

7

кол-во

6

9

кол-во

8

7

кол-во

6

9

кол-во

7

8

%

40

60

%

53,3

46,7

%

40

60

%

46,7

53,3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16