бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского... бесплатно рефераты

0

5. затрудняюсь ответить

12,3 %


Таблица 8

Основные цели школы, которые являются важными

Цели

Важно, %

Сформировать потребность и желание продолжать образование

96

Развить организованность и самоорганизованность

84

Дать навыки, необходимые для жизни в обществе

90

Научить применять полученные знание к решению проблем

88

Дать хорошее образование, знания

92

Развивать спорт, проводить соревнования

80

Заниматься воспитательной работой

62

Сохранить здоровье детей

90

Развивать патриотизм, гражданские качества

84


Таблица 9

Основные цели школы, которые реализуются

Цели

Реализуется, %

Сформировать потребность и желание продолжать образование

78

Помочь выбрать профессию, сделать карьеру

64

Развить организованность и самоорганизованность

54

Обеспечить поступление в ВУЗ

56

Научить применять полученные знание к решению проблем

50

Дать хорошее образование, знания

70

Развивать спорт, проводить соревнования

68

Заниматься воспитательной работой

64

Сохранить здоровье детей

64

Развивать патриотизм, гражданские качества

60


Таблица 10

Отношение к введению профильного обучения

Давно пора, во всем мире существует профильное обучение

3 – 6 %

Хорошее нововведение, это избавит ребенка от изучения не нужных ему в дальнейшем предметов

15 – 30 %

Не думаю, чтобы это серьезно повлияло на качество образования

3 – 6 %

Хорошее нововведение, это поможет ребенку лучше подготовиться к выбору профессии

22 – 44 %

Сложно сказать, ребенок в 9 классе плохо представляет себе будущее

17 – 34 %

Другой вариант

4 – 8 %

Нет ответа

3 – 6 %

Таблица 11

Желаемый профиль обучения в старших классах для своего ребенка

Физико-математический

32.3 %

Социально-экономический

29.2 %

Психолого-педагогический

29.2 %

Гуманитарный

18.5 %

Агротехнологический

1.5. %

Медицинский

16.9 %

Архитектурно-строительный

13.8 %

Биолого-химический

7.7 %

Таблица 12

Наиболее целесообразные варианты профильного обучения

Профессионально-ориентирующие

34 %

Социализирующие

10 %

Общеобразовательные

14 %

Индивидуально-орниентированные

24 %

Предвузовские

12 %

Разделение естественно-научных, гуманитарных и технологических

22 %

Универсальное обучение (непрофильный класс с хорошей подготовкой)

32 %

Другой вариант (какой именно)

1

Нет ответа

14%

Таблица 13

Школа нравится родителям тем, что:

1

она в селе одна, другой нет

2

высококвалифицированные и доброжелательные педагоги

3

выбора нет

4

хороший уровень подготовки

6

занимает первые места

7

хорошее общение с детьми

9

преподавание уроков и знаний, уютная чистая школа

10

хороший уровень образования

12

готовит к вузу

13

хорошее отношение учителей к ученикам

14

рядом с домом

15

небольшие классы

17

я выпускник этой школы

18

есть условия для получения знаний, развития и занятия любимым делом


Таблица 14

Школа не нравится родителям тем, что:

1

много цинизма

2

много преподавателей пенсионного возраста

3

мало уделяют внимания развитию ребенка

4

нет учителей достаточной квалификации по некоторым предметам

6

учителя работают за деньги, дети никому не нужны


Таблица 15

Факторы, оказывающие позитивное влияние на модернизацию сельской школы (по результатам опроса директоров сельских школ):

Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых

40 %

10 %

Освобождение школ от налогов

20 %

20 %

Финансовое обеспечение, укрепление материал-технической базы школ

100 %


Методическое и информационное обеспечение сельских школ

70 %

10 %

Учебно-методическое обеспечение

70 %


Снижение учебной нагрузки учителей

30 %

30 %

Создание социальной и психологической службы в школе

40 %

10 %

Бесплатное питание учащимся

20 %

20 %

Бесплатные учебники

50 %

10 %

Повышение зарплаты учителям

50 %


Возможные факторы

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы

30 %

30 %

Создание центров социальной поддержки детей

30 %

30 %

Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство

30 %

30 %

Таблица 16

Взаимодействие учреждений образования с различными структурами района

(по результатам опроса глав сельских советов):


структуры

Постоянно, %

Время от времени, %

Никогда, %

Не знаю, %

1

Администрация района

100




2

Администрация села

100




3

Управление образования

100




4

Управление сельского хозяйства


30

70


5

Управление здравоохранения

20

30



6

Управление и учреждения культуры

60

20



7

Управление социальной защиты

50

10



8

Пожарная инспекция

10

40



9

Суд и прокуратура


70



10

УВД, милиция, ИДН

10

70


10

11

ГИБДД


30



12

Военный комиссариат

20

60


10

13

Комитет по делам молодежи


40

30


14

Предприятия села, района


40


10

15

Другие образовательные учреждения района


60



16

ВУЗы, техникумы, заочные школы


20


10

17

Общественные организации


30


20


Таблица 17

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


 © 2010 Все права защищены.