Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского...
33.
Какие
цели школы вы считаете самыми важными (отметьте в первом столбце по пятибалльной системе: 5 –
очень важно, 4 – важно,… 0 – школа не должна этим заниматься) и какие
фактически реализуются в вашей школе – оцените во втором столбце по
5-балльной системе: 5 – очень хорошо, 4 – хорошо 3 – слабо 2 – плохо, 1 –
никак):
|
№
|
Цели
|
важно
|
Делается
|
1.
|
Сформировать потребность и желание
учиться
|
|
|
2.
|
Помочь выбрать профессию
|
|
|
3.
|
Помочь понять смысл брака и
подготовиться к семейной жизни
|
|
|
4.
|
Создать хорошие материально-бытовые
условия ученикам
|
|
|
5
|
Развить организованность и
самоорганизованность
|
|
|
6.
|
Помочь выработать разумное
отношение к другим людям
|
|
|
7.
|
Помочь обрести настоящих друзей
|
|
|
8.
|
Развить умение общаться и сотрудничать
|
|
|
9.
|
Дать навыки, необходимые для жизни
в обществе,
|
|
|
104
|
Научить применять полученные знания
к решению проблем
|
|
|
11.
|
Дать опыт по принятию
ответственности за свои решения
|
|
|
12.
|
Обеспечить поступление в ВУЗ
|
|
|
13
|
Дать хорошее образование
|
|
|
14.
|
Развивать научную деятельность,
участвовать в олимпиадах
|
|
|
154.
|
Развивать спорт, проводить
соревнования
|
|
|
16.
|
Обеспечивать хорошую успеваемость
детей
|
|
|
17.
|
Заниматься воспитательной работой
|
|
|
18.
|
Организовывать досуг детей
|
|
|
19.
|
Сохранить здоровье детей
|
|
|
20.
|
Сформировать уверенность в себе и инициативность
|
|
|
21.
|
Обучить родителей правильному
семейному воспитанию
|
|
|
22.
|
Дать навыки для начала трудовой
деятельности
|
|
|
23.
|
Сформировать уважение к людям
других национальностей
|
|
|
24.
|
Создать условия для приятного
проведения времени
|
|
|
25.
|
Заинтересовать детей тем, что
сейчас происходит в мире
|
|
|
34.
Оцените
в самом общем виде суждения о современной молодежи:
|
|
да
|
нет
|
1
|
Они весьма прагматичны и знают,
чего хотят
|
|
|
2
|
Это поколение индивидуалистов
|
|
|
3
|
Они большие эгоисты
|
|
|
4
|
Они более самостоятельны, чем мы,
когда были молодыми
|
|
|
5
|
Они хорошо подготовлены к взрослой
жизни
|
|
|
6
|
Они трудолюбивы
|
|
|
7
|
Они неагрессивны и миролюбивы
|
|
|
8
|
У них не развито чувство долга
|
|
|
9
|
Они будут более счастливы. Чем мы
|
|
|
10
|
У них нет чувства милосердия и
сострадания
|
|
|
11
|
Они выше всего ценят материальные
блага
|
|
|
12
|
Они аполитичны
|
|
|
13
|
Они патриоты России
|
|
|
14
|
Что Вы сами хотите сказать о
нынешней молодежи?
|
|
|
35.
Вы
заканчивали школу:
a.
в том же
населенном пункте, где живете сейчас
b.
в другом
населенном пункте вашего района
c.
в другом
населенном пункте края
d.
в
г.Красноярске
e.
в другом
регионе страны.
36.
Есть
ли у вас дети школьного возраста?
37.
Ваш
возраст
38.
Пол
39.
Какие
проблемы сельского социума Вы считаете наиболее актуальными?_______
40. Какие
проблемы местного сообщества могут быть решены при помощи
образования?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
41.Какие, на Ваш взгляд меры необходимо принять органам
управления на уровне субъекта Федерации (края), чтобы укрепить положение
сельской школы
Благодарим
Вас за участие в исследовании и желаем Вам и Вашей семье здоровья,
благополучия, успехов!
Анкета 3
Юный друг!
Исследовательская группа Сибирского Федерального
Университета изучает состояние образования в сибирском селе. Ты можешь очень
помочь нам, если откровенно ответишь на вопросы нашей анкеты.
В большинстве вопросов нужно только обводить номера
или подчеркивать варианты тех ответов, с которыми ты согласен. В некоторых
случаях ты можешь дописать те варианты ответов, которые сам считаешь нужным.
В каком классе ты
учишься? (подчеркни) 9 10 11
Пол муж. жен.
Есть ли у вас
дома:
a)
компьютер
b)
телевизор
c)
музыкальные
инструменты (какие) ________________________
d)
фотоаппарат,
кинокамера
e)
спортивный
инвентарь (какой)
f)
машина,
мотоцикл, лодка с мотором
g)
телефон,
мобильный телефон
h)
библиотеки
более 100 книг
i)
выписываемая
периодика (газеты и журналы – какие)________________
Состав Вашей
семьи (подчеркни нужное)
·
мама
(мачеха)
·
отец
(отчим)
·
количество
детей в семье с указанием возраста __________________________
·
другие
члены, проживающие вместе (кто) _______________________________
Где и кем
работает твой отец____________________________________ мать
___________________________________________
Как ты учишься:
ü
отличник
ü
ударник
ü
бывают
и тройки
ü
троечник
ü
неуспевающий
Выбрал ли ты свою
будущую профессию (да/нет), какую____________________
Почему ты выбрал
именно эту профессию? (подчеркни не более 3-х вариантов):
·
Она
обеспечивает хорошие перспективы в будущем (заработная плата, карьера)
·
Она не
требует высокого образования
·
Это
очень нужная профессия
·
Она не
трудная, не будет разрушать здоровье
·
Это
наша «семейная» профессия
·
Эта
профессия интересна мне
·
По ней
легко получить образование
·
Это
распространенная простая профессия
·
С ней
легко устроиться в городе и уехать из села
·
Она
востребована в нашем селе
·
У меня
есть способности к этой профессии
·
Мне
советуют педагоги
·
Мне
советуют родители
·
Мне
советуют друзья
·
Другое
(что именно)____________________________________
·
Я не
задумывался над этим
Есть ли
недостатки у избранной тобой профессии? Какие? ___________________
Какие твои способности
могут помочь в овладении этой профессией?__________
Какие кружки,
секции, дополнительные занятия ты посещаешь?________________
Какой из
предложенных профилей обучения ты бы выбрал (подчеркни не более трех)
или выбрал уже:
a.
Физико-математический
b.
Биолого-химический
c.
Социально-экономический
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
|