|
Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского...
d.
Психолого-педагогический
e.
Гуманитарный
f.
Агротехнологический
g.
Медицинский
h.
Архитектурно-строительный
i.
Торгово-коммерческий
j.
Другой
(какой именно)_______________________________
Как ты думаешь,
какие качества или условия сегодня необходимы молодому человеку, чтобы добиться
успеха в жизни (выбери не больше трех):
a)
способности,
талант
b)
хорошие
знания, профессионализм
c)
трудолюбие,
ответственность
d)
положение,
помощь родителей, связи, знакомства с нужными людьми
e)
удача,
везение, случай
f)
стремление
сделать карьеру, здоровый эгоизм
g)
умение
общаться с людьми, коммуникабельность
h)
другое
(что именно) _____________________________________
i)
никогда
не задумывался над этим
Твои планы
относительно будущего:
·
поступление
в ВУЗ на бюджетное отделение (какой ВУЗ, факультет)________________________________________________________
·
поступление
в ВУЗ на платное отделение (какой)_____________
·
поступление
в техникум __________________________________
·
поступление
в ПТУ ______________________________________
·
пойти
работать (куда, кем) _______________________________
·
служба
в армии
·
выйти
замуж (жениться)
·
другое
(что именно) _____________________________________
Что тебе особенно
нравится в твоей школе? ________________________________
Что бы ты хотел
изменить в своей школе? ________________________________
Какие предметы
школьной программы ты бы хотел изучать более глубоко (напиши)
_______________________________________________
Какие формы
образования в старшей школе, по-твоему, являются наиболее эффективными: (выбери
не более 3-х)
·
Специальные
школы в крупном селе или райцентре с автобусным подвозом
·
Профильные
интенсивные школы (лагеря) в каникулы
·
Экстернат
(самостоятельное обучение со сдачей зачетов и экзаменов)
·
Заочные
школы, курсы
·
Интернаты
в крупных селах или городах для школьников из малых сел
·
Дистанционное
образование через Интернет
·
Приглашение
специалистов из ВУЗов
·
Другие
формы_______________________________
Оцени,
пожалуйста, некоторые характеристики культурно-образовательного пространства
вашего села и школы.
|
|
Параметры оценки
|
да
|
1
|
В школе регулярно проводятся
экскурсии, поездки
|
|
2
|
В селе работает клуб (Дом культуры)
|
|
3
|
У школы установлены связи с ВУЗами
|
|
4
|
Имеются учебные кабинеты по
основным предметам
|
|
5
|
1-2 раза в году организуются посещения
учреждения культуры в городе
|
|
6
|
В школе работает детская
организация, орган самоуправления
|
|
7
|
В школе работают различные кружки и
студии
|
|
8
|
Родители привлекаются к
воспитательной работе школы, участвуют в различных мероприятиях вместе с
детьми
|
|
9
|
Кроме занятий в своем классе, у нас
практически нет других образовательных возможностей
|
|
10
|
В учебном процессе используются
дополнительные образовательные ресурсы (Интернет, телевидение и т.д.)
|
|
11
|
Я дополнительно учусь на заочных
курсах, в заочной школе от ВУЗа, участвую в профильных лагерях и т.д.
|
|
12
|
Меня устраивает книжный фонд
школьной или поселковой библиотеки
|
|
13
|
В школе, селе есть выход в Интернет
|
|
14
|
Количество
развлекательно-познавательных мероприятий в месяц, проводимых в школе (цифра
в графе «да»)
|
|
15
|
В школе регулярно проводятся
различные олимпиады, конкурсы
|
|
16
|
В школе имеется спортивный зал,
часто проводятся соревнования
|
|
17
|
Обучение по некоторым предметам
ведется по усиленным программам
|
|
18
|
В клубе часто проводятся интересные
мероприятия
|
|
19
|
В школе имеются хорошо
оборудованные учебные кабинеты
|
|
20
|
Летом в школе работает пришкольный
лагерь, трудовой отряд, проводятся разнообразные мероприятия
|
|
21
|
Нам негде отдыхать в свободное
время
|
|
22
|
Наши педагоги доброжелательно
относятся ко всем ученикам
|
|
23
|
В школе есть канализация,
водопровод
|
|
Какие формы
трудовых и общественных объединений школьников имеются в вашей школе (отметь в
первом столбце) и в работе каких из них ты принимаешь (принимал) участие
(отметь во втором столбце)
№
|
Виды объединений
|
есть
|
участвовал
|
1
|
производственное звено
|
|
|
2
|
ученическая производственная
бригада
|
|
|
3
|
экологическое объединение
|
|
|
4
|
ремонтная бригада
|
|
|
5
|
обязательная практика учащихся
|
|
|
6
|
губернаторский отряд
|
|
|
7
|
школьное лесничество
|
|
|
8
|
школьное самоуправление
|
|
|
9
|
детская общественная организация
|
|
|
10
|
профильный лагерь
|
|
|
11
|
спортивная команда
|
|
|
12
|
художественная самодеятельность
|
|
|
13
|
научное общество учащихся,
олимпиады
|
|
|
14
|
проектная деятельность
|
|
|
Как школьники
вашей школы участвуют в жизни села?
·
благоустройство
территории
·
помощь
ветеранам, милосердие
·
выполнение
заказов в школьных мастерских
·
участие
в спортивных командах
·
проведение
патриотических мероприятий
·
природоохранная
деятельность
·
организация
праздников, концерты
·
помощь
в сельскохозяйственном труде, опытничество
·
охрана
общественного порядка в селе
·
другое
(что именно) _________________________________
Каково твое отношение
к подготовке школьников по сельскохозяйственному профилю:
ü
Считаю
это нужным и полезным, это всегда пригодится в жизни
ü
Она
мешает учебе, и никогда не будет нужна мне в будущем
ü
У нас
она не ведется, и мне нечего сказать
ü
Я бы
хотел, чтобы она помогала в организации своего подсобного или фермерского
хозяйства в будущем
ü
Другое
____________________________________________
Какие твои
социально-культурные потребности нуждаются в удовлетворении в первую очередь? (выбери не более 3-х)
ü
получение
дополнительного образования (какого)_____________
ü
получение
дополнительной информации о событиях в стране и мире
ü
повышение
(получение) компьютерной грамотности
ü
выход
в Интернет, услуги компьютерной и множительной техники
ü
бытовое
обслуживание (парикмахерская, ателье, магазины)
ü
доступность
литературы (библиотека, книжный магазин)
ü
работа
спортивных секций, оздоровительная работа
ü
работа
кружков (каких) ___________________________
ü
возможность
получения качественного образования
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
|
|