Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского...
17.
Если
«да», то в чем это выражается?_____________________________________
18.
Как,
по вашему мнению, изменилось положение в образовании после 2001 года
|
Стало лучше
|
Стало хуже
|
Не изменилось
|
Финансовое положение школы
|
|
|
|
Материальное оснащение школы
|
|
|
|
Качество образования
|
|
|
|
Качество воспитательной работы
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
|
Работа с местным населением
|
|
|
|
Взаимодействие школы с другими
учреждениями района
|
|
|
|
Трудовая подготовка школьников
|
|
|
|
Подготовка выпускников к
поступлению в ВУЗы
|
|
|
|
Обеспечение учебниками
|
|
|
|
Материальная помощь
малообеспеченным семьям
|
|
|
|
Решение задач всеобуча
|
|
|
|
Профилактика противоправного
поведения учащихся
|
|
|
|
Помощь школе со стороны местных
властей
|
|
|
|
Финансовое положение учителей
|
|
|
|
Престиж учительской профессии
|
|
|
|
Качество работы учителей
|
|
|
|
19.
Как
Вы лично взаимодействуете со школой:
1.
Прихожу,
если приглашают
2.
Бываю там
как родитель
3.
Член
родительского комитета, попечительского Совета
4.
Организую
совместные мероприятия
5.
Практически
никак
6.
Другое
_______________________________________________
20.
Каково
Ваше отношение к нововведениям в систему образования:
|
Позитивное
|
Скорее позитивное
|
Скорее негативное
|
Негативное
|
Единый Государственный экзамен
|
|
|
|
|
Профильное обучение
|
|
|
|
|
Реструктуризация сети
общеобразовательных учреждений в селе
|
|
|
|
|
Введение 12-летнего школьного
обучения
|
|
|
|
|
Обучение детей с 5 лет, начиная с
2008 года
|
|
|
|
|
Снижение оплачиваемой из бюджета
нагрузки школьников на 25% с 2008 года
|
|
|
|
|
21.
Как
вы думаете, изменится ли к лучшему ситуация в регионе Вашего проживания в
ближайшие годы:
1.
станет
более стабильной и предсказуемой
2.
не
изменится
3.
станет
более непредсказуемой
4.
ухудшится
5.
затрудняюсь
ответить
22.
Желаете
ли Вы как профессионал сотрудничать со школой в решении проблем образования? Да; нет; не готов; каждый
должен заниматься своим делом.
23.
Проходят
ли в Вашем муниципальном образовании (районе, городе) смотры-конкурсы по
профессиям? Да;
нет; затрудняюсь ответить.
24.
Если
«да», то по каким профессиям?______________________
25.
Какие
формы трудовых объединений школьников имеются на территории Вашего
муниципального образования:
1.
ученическая
производственная бригада
2.
школьное
лесничество
3.
производственное
звено
4.
экологическое
объединение
5.
ремонтная
бригада
6.
обязательная
практика учащихся
7.
губернаторский
отряд
8.
другое
________________________________________
26.
Имеет
ли школа в своем распоряжении землю? Да; нет; не знаю; а зачем?
27.
Каково,
на ваш взгляд отношение большинства родителей к трудовой подготовке школьников
по сельскохозяйственному профилю:
1.
одобряют
подготовку к труду;
2.
считают,
что она мешает учебе
3.
не
связывают будущее своих детей с сельскохозяйственным трудом
4.
другое
_________________________________________________
28.
Сколько
выпускников школы смогли устроиться на работу в вашем регионе за последние три
года:
a.
практически
все нуждающиеся
b.
несколько
человек
c.
практически
никто
d.
я не
владею такой информацией.
29.
Сколько
выпускников ВУЗов вернулись в Ваш регион после получения высшего образования?
a.
практически
все
b.
несколько
человек
c.
практически
никто
d.
я не
владею такой информацией.
30.
Как
вы считаете, образование должно быть:
|
Бесплатным
|
Частично платным
|
Полностью платным
|
Общее среднее
|
|
|
|
Начальное профессионально
|
|
|
|
Среднее профессиональное
|
|
|
|
Высшее
|
|
|
|
31.
Удовлетворены
ли Вы тем, как складывается Ваша жизнь? Да; нет; не совсем.
32.
Что
в окружающей жизни Вас больше всего беспокоит?
i.
нестабильность
ii.
угроза
безработицы
iii.
терроризм,
войны
iv.
бездуховность
населения
v.
повальное
пьянство
vi.
развал
экономики
vii.
равнодушие,
жестокость людей
viii.
материальные
проблемы
ix.
разгул
преступности
x.
наркомания
xi.
угроза
СПИДа
xii.
экология
xiii.
личные
проблемы
xiv.
другое
(напишите)_________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
|