бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского... бесплатно рефераты

10. Как влияет образовательный процесс в современной сельской школе на формирование у учащихся устойчивых умений в представленных областях деятельности

(ответы даются по каждой строчке)

Очень

влияют

Мало

влияют

Не

влияют

Учебной деятельности (учиться, добывать знания)




Коммуникативной деятельности (общительность)




Исследовательской деятельности




Проективной деятельности




Профессиональной ориентации на:

- труд сельскохозяйственный

- труд в других производственных сферах

- труд в сфере обслуживания

- труд в сфере социальной помощи

- труд в сфере образования




Подготовки к семейной жизни




11. Насколько Вы удовлетворены условиями, имеющимися в Вашей школе

для творческого развития?

А) Полностью могу проявлять свои способности

Б) Условия недостаточны для проявления моих способностей

12.Как Вы думаете, где будут учиться Ваши выпускники 2007 года?

Некоторые

Многие

Продолжать учебу в ВУЗах



Продолжать учебу в СПТУ



Уедут в город в поисках работы



Работниками на производственных предприятиях района



Работниками в сельскохозяйственном производстве



В сфере обслуживания на селе



В учреждениях социальной сферы



Где-то еще



13. Какие факторы могли бы повлиять на модернизацию сельской школы?

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Строительство новых школ и ремонт старых



Освобождение школ от налогов



Финансовое обеспечение, укрепление материально-технической базы школ



Методическое и информационное обеспечение сельских школ



Учебно-методическое обеспечение



Снижение учебной нагрузки учителей



Создание социальной и психологической службы в школе



Бесплатное питание учащимся



Бесплатные учебники



Повышение зарплаты учителям



Государственная поддержка сельских абитуриентов, льготы сельским абитуриентам при поступлении в ВУЗы



Создание центров социальной поддержки детей



Обеспечение жильем учителей, ссуды на строительство




Известно, что на воспитание ребенка влияет семья, школа, сельский социум

14. Какой из названных социальных институтов влияет на формирование:

Школа

Семья

Открытый

социум

Общечеловеческих ценностей




Выбора профессии по интересу и знаниям




Хороших базовых знаний по предметам




Желание продолжить образование




Навыки самодисциплины




Готовности самостоятельно учиться




Способности к адаптации к социуму




Умение постоять за себя в этом мире




Умение применять полученные знания на практике




Здорового образа жизни




Умение сотрудничать и взаимодействовать с другими людьми




Умение отстаивать свою точку зрения




Способности принимать ответственность на себя




Навыки по улучшению жизни на селе




Способность конструктивно общения: терпимость к другому, поиск компромиссов…




Другое




15.                                Как часто Вам удается проводить:

Ответы даются по столбцам

Часто

Редко

Хотелось бы

Родительские собрания (отчеты, проблемные ?)




Участие родителей в школьном самоуправлении




Родительские семинары, коллективные беседы по психолого-педагогическим ? обучения, воспитания




Совместное с родителями проведение праздников, дней рождений




Чествование родителей, бабушек, дедушек




Индивидуальные встречи с семьями школьников




Экскурсии (походы)




16. Как изменилось влияние идеалов нравственных ценностей жизни на воспитание детей на селе?

Влияние

усилилось

Уменьши-лось

Справедливости, честности



Ответственности



Совестливости, скромности



Отзывчивости, взаимопомощи



Милосердие к сиротам, инвалидам, одиноким людям



Трудолюбию, предприимчивости



Любознательности, стремление к образованию



Уважение к общественному мнению



Любви к родной земле, природе



Религиозности



Уважение к родственным связям



Почтение старших



Желание остаться жить на селе



Терпимость к другим культурам, вере



Стремление приобщить детей к ведению и приумножению домашнего хозяйства



В последние десять лет изменилась ситуация в культурной жизни села.

17. Что ожидает, по Вашему мнению, российское село в XXI?

А) XXI в. – век расцвета села

Б) Ситуация изменится к лучшему, но не сильно

В) Ситуация ухудшится, но не сильно

Г) Село ждет прозябание и угасание

Д) Другое____________________________________________________

18. Как часто освещают местные СМИ проблемы местной школы, села и образования?

А) Часто б) Редко г) Никогда д) Не знаю

19. Есть ли в Вашей школе собственные СМИ? Какие проблемы в них поднимаются?

20. Какие виды спора и физической культуры особенно популярны в Вашем селе?

21. Кто чаще всего является инициатором общественно значимой деятельности детей и молодежи в Вашей школе?

1. Сами молодые люди 5. Администрация района

2. Родители школьников 6. Общественные организации

3. Педагоги 7. Сельчане

4. Администрация школы 8. Переселенцы


22. Кто реально оказывает психологическую поддержку на селе?

Ученикам

Учителям

Родителям

Родители




Учителя




Психолог




Социальный педагог




Социальный работник




Администрация школы




Священнослужители




Кто-то еще




Никто




23. Какие психотравмирующие факторы на селе пагубно влияют на обучение и воспитание детей?

В 1-ю

очередь

Во 2-ю

очередь

Социальная незащищенность



Преступность, варварство односельчан



Неблагополучие в семье



Равнодушие, жестокость родителей, односельчан



Безработица



Отсутствие идеалов



Экологические проблемы



Пьянство



Что-то еще



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17