бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Публичный доклад школы № 50 Верхнего Славянского района Краснодарского края за 2006–2007 гг. бесплатно рефераты


В 2006 – 2007 учебном году педагогический коллектив ООШ № 50 состоял из 15 педагогов. Следует отметить, что школа продолжила работу над проблемой повышения квалификации преподавательского состава. Доказательством может служить сравнительный квалификационный анализ:


Квалификационная категория, разряд

2003-2004 учебный год

2004-2005 учебный год

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

Высшая квалификационная категори

-

1 (5%)

3 (21%)

3 (21%)

Первая  квалификационная категори

2 (11%)

4 (22%)

4 (28%)

5 (32%)

Вторая  квалификационная категори

1 (5%)

2 (11%)

2 (14%)

3 (21%)

12 разряд

3 (16%)

3 (16%)

1 (7%)

2 (14%)

11 разряд

1 (5%)

2 (11%)

1 (7%)

-

10 разряд

2 (11%)

2 (11%)

1 (7%)

-

9 разряд

1 (5%)

1 (5%)

-

1 (7%)

8 разряд

-

1 (5%)

1 (7%)

1 (7%)

7 разряд

2 (11%)

4 (22%)

3 (21%)

1 (7%)


Есть в школе и потенциал роста квалификации педагогических работников:


Квалификационная категория

Начало 2006-2007 учебного года

Конец 2006-2007 учебного года

План на 2007-2008 учебный год

Высшая квалификационная категори

3 (21%)

3 (19%)

1 (+ 6%)

Первая  квалификационная категори

4 (28%)

5 (31%)

1 (+ 6%)

Вторая  квалификационная категори

2 (14%)

3 (19%)

-




РАЗДЕЛ III, ПУНКТ 3. «ПЕРЕПОДГОТОВКА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  КАДРОВ».


Повышение квалификации педагогических кадров может проходить и в виде курсовой переподготовки. Работу в этом направлении можно увидеть в таблице сранительного анализа выполнения перспективного плана курсовой переподготовки:


Ф.И.О. учителя

Предмет

Год последней курсовой переподготовки

План

Выполнение плана

Примечание

1.

Пилипенко

Тамара

Павловна

Начальные классы

2001

2007

-

Аттестовалась на высшую квалификационную категорию

2.

Белый

Юрий

Владимирович

Начальные классы

2001

2007

-

Аттестовалась на первую квалификационную категорию

3.

Фоменко

Татьяна

Юрьевна

Начальные классы

2005

2010


Аттестовалась на

вторую квалификационную категорию

4.

Тарасова

Лина

Вячеславовна

Физичекая культура

2003

2008


Аттестовалась на первую квалификационную категорию

5.

Слабая

Елена

Валерьевна

Музыка, педагог-организатор

-


2005

2006


2010

-

Планирует аттестоваться на вторую квалификационную категорию по должности «учитель»

Аттестовалась на высшую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор»

6.

Еремеева

Елена

Ивановна

История,  география

2001

2006

-

Аттестовалась на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

7.

Потеха

Екатерина

Георгиевна

математика

-

2005

2007


8.

Ляшко

Светлана

Михайловна

Начальная школа

2005

2010


Аттестовалась на первую квалификационную категорию

9.

Брагина

Наталья

Викторовна

Рисование, черчение

2001

2006

-

Аттестовалась на

вторую квалификационную категорию

10.

Дудник

Петр

Максимович

Технология

2005

2010


Аттестовалась на

вторую квалификационную категорию

11.

Моргунова

Ирина

Васильевна

Химияы, биология


Заочное обучение      




12.

Солодкий

Максим

Васильевич

Немецкий язык

Окончил СГПИ в 2004

2009


Планирует аттестоваться на вторую квалификационную категорию

13.

Левченко

Наталья

Ивановна

Директор

Русский язык

2006


2001

2011


2006


Планирует аттестоваться на высшую квалификационную категорию

14.

Овчаренко

Борис

Юрьевич

Биология, химия

Окончил СГПИ в 2005

2010



15.

Пилипенко

Владимир

Григорьевич

Математика, физика

-

2007

-





Как видно из таблицы план курсовой переподготовки выполнен в этом учебном году на 85%. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Тарасовой Лине Вячвеславовне необходимо в новом учебном году организовать курсовую переподготовку для Слабой Елены Валерьевны, Белого Юрия Владимировича, Пилипенко Тамары Павловны, Брагиной Натальи Викторовны, Тарасовой Лины Вячеславовны, Еремеевой Елены Ивановны, Левченко Натальи Ивановны и Пилипенко Владимира Григорьевича.



РАЗДЕЛ  III, ПУНКТ 4. «МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАБОТА».


В 2006 – 2007 учебном году в состав педагогического коллектива входило 15 учителей, которые были объединены для методической работы следующим образом:

1. Методическое объединение учителей начальных классов – 5 человек.

2. Методическое объединение точных наук – 3 человека

3. Методическое объединение учителей гуманитарно-лингвистического цикла – 4 человека.

4. Практический семинар для классных руководителей – 10 человек.


Все методические объединения строили свою работу в этом учебном году с учетом решения проблемы «Эффективность обучения и воспитания через различные инновационные формы работы» годовой план методической работы включал 41 мероприятие. Выполнен на 92%, что значительно выше результатов прошлого года. Наиболее удачными и результативными были следующие мероприятия:

  1. Урок как основная форма организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения.
  2. Развитие творческих способностей учащихся через региональное наполнение учебной программы и системы воспитательных мероприятий.
  3. Родительские собрания: если они нужны, то зачем?
  4. Практический семинар «Воспитание на традициях кубанской культуры».
  5. Обмен опытом «Построение учебых занятий на основе индивидуально-ориентированного подхода».
  6. Семинар «Роль учебного кабинета в реализации целей и задач урока».
  7. Разработка системы работы школы по экологическому воспитанию (участие в краевом конкурсе было результативным: работы педагогического коллектива и учащихся отмечены 8 грамотами).

Результативной была работа МО учителей начальных классов (Пилипенко Тамара Павловна) и учителей точных наук (Потеха Екатерина Георгиевна). Ценным было то, что план работы МО включал разнообразные формы и методы работы: открытые уроки, изучение методических и инструктивных документов, цикл докладов по методикам преподавания различных дисциплин, семинары.

Основное направление всех МО – это обмен опытом через проведение открытых уроков и взаимопосещение. Наиболее удачными в этом учебном году были следующие открытые уроки: урок-игра по окружающему миру «В поход за здоровьем» (4 класс, Ляшко Светлана Михайловна), урок-концерт «Станичные посиделки» по устному народному творчеству Кубани (2 класс, Фоменко Татьяна Юрьевна), урок-сказка «Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс, Пилипенко Тамара Павловна), урок-путешествие по Германии (7 класс, Солодкий Максим Васильевич).

Под постоянным патронажем администрации и учителей-наставников были в этом году молодые учителя Солодкий Максим Васильевич и Овчаренко Борис Юрьевич: в общей сложности у них посещено 11 уроков, оказана методическая помощь в составлении тематического планирования.


РАЗДЕЛ  IV,  ПУНКТ  1.  «РАБОТА  ПО  ПРИЕМСТВЕННОСТИ».


План работы по преемственности в этом году включал 10 мероприятий. Выполнен в полном объеме. На высоком методическом уровне прошел классно-обобщающий контроль в 5 классе, предполагающий проверку степени адаптации учащихся 5 класса к новым условиям труда. Для этого было проведено тестирование учащихся 5 класса с целью проверки уровня обученности и степени адаптации. на достаточно высоком уровне  прошел круглый стол «Типы, формы и структурные элементы современного урока в период адаптации учащихся 5 класса», на котором прозвучали доклады учителей-предметников, охотно поделившихся опытом работы по организации позитивного адаптирования пятиклассников. Продуктивным был семинар учителей начальных классов и учителей-предметников, работающих в 5 классе, по вопросам преемственности. Адаптационный период  закончился педагогическим консилиумом «Адаптация учащихся 1,5 классов к новым условиям труда». Совещание учителей, работающих в 5 классе, по итогам классно-обобщающего контроля  позволило выявить направления работы для каждого учителя-предметника, изыскать резервы повышения уровня обученности пятиклассников ( результативность работы подтверждена довольно высокими результатами итоговых оценок учащихся 5 класса по основным учебным дисциплинам: 71% качества знаний по математике и 85% качества знаний по русскому языку).

На достаточно высоком методическом уровне был проведен классно-обобщающий контроль в 4 классе, основная цель которого -  проанализировать степень подготовленности учащихся к обучению в школе второй ступени.



РАЗДЕЛ  IV,  ПУНКТ  2.  «РАБОТА  ШКОЛЫ  ПО  РАЗВИТИЮ  ТВОРЧЕСКИХ  И  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ  СПОСОБНОСТЕЙ  УЧАЩИХСЯ».


План этого направления включал 16 мероприятий, распределенных по месяцам. Степень выполения плана составила 93% ( незавершенной оказалась работа по предметной неделе «За здоровый образ жизни»).

Особенно хочется остановиться на работе школьного НОУ. В этом учебном году, учтя ошибки и замечания прошлого года, руководитель НОУ Еремеева Елена Ивановна продумала систему работы с одаренными детьми, включающую различные формы и методы работы: доклады, защита рефератов, выставка творческих работ учащихся, составление таблиц, схем, смотры знаний. Активно работала лекторская группа из чмсла членов НОУ. Однако сравнительный анализ выявил значительное количество недостатков в работе НОУ:


Сильные стороны работы НОУ

Слабые стороны работы НОУ

Многопрофильность работы

Несовершенство  системы работы с сильными учащимися по развитию их интеллектуальных способностей

Использование технологий развивающего обучения, развитие критического мышления через работу с дополнительным материалом

Снижение мотивации учения за счет приоритета оценки над знаниями

Навыки самостоятельной работы с научной литературой

«Замкнутость» итоговой научно-практической конференции по защите творческих работ учащихся (на защите присутствовали только члены НОУ), т.е. невостребованность, а отсюда – отсутствие заинтересованности в творческой деятельности

«Мягкая» профориентация, позволяющая развить интерес к определенной области общественной науки, что поможет в дальнейшем самоопределении

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


 © 2010 Все права защищены.