бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Публичный доклад школы № 50 Верхнего Славянского района Краснодарского края за 2006–2007 гг. бесплатно рефераты

6.      Контрольные работы по грамматике русского языка.

7.      Проверка техники чтения в начальной школе.

8.      Тестовые работы по немецкому языку и математике в старших классах.

Результаты этой работы отражены в справках по итогам проверки и их можно представить следующей таблицей:

 

Предмет

Класс

По текстам ОУ


Итоговая аттестация

По текстам ДОНа

I

II

III

IV

год

Русский язык

3-А (к)


100/43



100/57



Математика

3-А (к)


86/71



100/71



Русский язык

9


88/44


100/63


100/63 (п), 100/100 (у)


Русский язык

6


100/83



100/66



Русский язык

5


100/83



100/95



Химия

8


100/70


100/87




Химия

9


100/86


100/100




Биология

9

100/87





100/100


Биология

7




100/87




Биология

8




100/86




Биология

6



100/75





Биология

5



100/100





Математика

3-Б


83/66



100/50



Математика

6


100/50

100/66




100/67

Математика

7


100/50



100/50



Физика

8


80/40






Физика

7


100/75






Физика

9


100/60






География

6


100/83






География

9


100/66






География

7


100/57



100/50



География

8


90/70






Математика

9

72/45


80/60



100/45


Математика

8

88/50


100/44





Математика

5

83/67


87/71





Русский язык

1




83/50

83/66



Математика

1





100/66



Русский язык

3-Б



100/64





Математика

2



100/71





Русский язык

2


100/57






Немецкий язык

8

67/22







Немецкий язык

6

83/33







Немецкий язык

9

100/86







Обществознание

9






100/75


Физикультура

9






100/75



Сравнительный анализ результативности обучения от входных до годовых работ показывает рост качества обученности учащихся. Оценки административных контрольных работ подтверждаются гоударственной (итоговой) аттестацией, а также оценками за контрольные работы по текстам ДОН, что говорит об объективности учителей-предметников при выставлении оценок и качестве обученности учащихся.

Повышению результативности учебной работы способствовала полная информированность коллектива, серьезное обсуждение данных анализа на педагогических советах, совещаниях при директоре, информированность родителей через сводные ведомости рейтингового контроля.


Уровень учебной работы определяется и по анализу посещенных уроков, который выявил следующее:

  1. Учителя начальной школы (Фоменко Татьяна Юрьевна) и литературы (Ляшко Светлана Михайловна, Левченко Наталья Ивановна) большое внимание уделяют теории литературы: учащиеся легко ориентируются в тексте художественного произведения, свободно оперируют такими понятиями, как метафора, олицетворение, эпитет, не вызывает затруднения задание найти антитезу, сравнение, оценочную лексику.
  2. Посещенные уроки математики в начальной школе (Ляшко Светлана Михайловна) показали улучшение работы над составной задачей и сложными уравнениями.
  3. Посещенные уроки гуманитарного цикла – история, русский язык, литература, география, обществознание, биология, немецкий язык- (Левченко Наталья Ивановна, Ляшко Светлана Михайловна, Еремеева Елена Ивановна, Солодкий Максим Васильевич) показали, что более качественно проводилась работа в этом учебном году над развитием речи учащихся. Стали разнообразнее используемые методы и приемы работы: лингвистический анализ текста, терминологические диктанты, составление предложений и минитекстов по заданной теме, коррекция дефформированного текста.
  4. Все посещенные уроки показали высокое качество работы учителей над наполнением программного материала региональным компонентом (Солодкий Максим Васильевич, Потеха Екатерина Георгиевна, Фоменко Татьяна Юрьевна, Ляшко Светлана Михайловна, Еремеева Елена Ивановна, Левченко Наталья Ивановна, Тарасова Лина Вячеславовна, Овчаренко Борис Юрьевич).
  5. Результативным оказалось использование компьютерных технологий в системе контроля за степенью усвоения программного материала (Еремеева Елена Ивановна, Солодкий Максим Васильевич, Левченко Наталья Ивановна).
  6. Следует отметить, что учителя в этом году широко использовали тесты (Потеха Екатерина Георгиевна, Солодкий Максим Васильевич).

Вместе с тем анализ посещенных уроков помог определить вопросы, требующие более пристального внимания:

  1. На уроках географии и истории необходимо больше внимания уделять работе с картами, использовать упражнения на закрепление прие6мов сравнения различных карт и таблиц.
  2. На уроках математики в начальной школе необходимо брльше уделять внимания упражнениям на геометрический материал, тренировать учащихся в решении сложных уравнений, работать с наименованными числами, на каждом уроке решать составные задачи, особое внимание обращать на задачи на движение и на увеличение и уменьшение числа в косвенной форме.
  3. На уроках русского языка   необходимо работать над развитием речи учащихся, больше уделять времени грамметике,т.к. большинство правил правописания связано с составом слова, также необходимо продолжить работу над региональным компонентом, это поможет избежать ошибок речевого плана.
  4. На уроках литературы и литературного чтения необходимо работать над умением сопоставлять и сравнивать характеры и поступки героев, делать выводы, высказывать свое мнение, необходимо развивать у учащихся навыки ораторского искусства.
  5. На уроках немецкого языка больше внимания необходимо уделять аудированию, развивать навыки диалогической и монологической речи.
  6. На всех уроках гуманитарного цикла необходимо вырабатывать навыки работы с дополнительной литературой, учить саморазвитию и самосовершенствованию, учить работе с образовательными сайтами сети Интернет.


РАЗДЕЛ  III,  ПУНКТ  2. «АТТЕСТАЦИЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  КАДРОВ».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9