бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений бесплатно рефераты

-

+

0

-

0

0

0

0

Здоровье

+

+

-

+

-

0

0

0

Красота

+

-

-

+

0

+

0

00

Пиво с воблой

0

-

+

+

+

0

+

00

Творчество

-

-

-

+

0

- +

+

00

Вас любят

+

0

+

+

+

+

0

00

Вы любите

-

-

-

0

0

+

-

00

Вера в Бога

+

+

-

+

-

0

-

00

Опасные приключения

-

-

+

-

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 0

МЕТОДИКА «САМООЦЕНКА»


Слабый

000000000 00

Сильный

Уступчивый

000000000 00

Упрямый

Замкнутый

000000000 00

Открытый

Зависимый

000000000 00

Независимый

Черствый

00000 000000

Отзывчивый

Нерешительный

000000000 00

Решительный

Безответственный

000000000 00

Добросовестный

Неуверенный

000000000 00

Уверенный

Самостоятельный

000000000 00

Несамостоятельный

Невезучий

000000000 00

Везучий

Нелюбимый

00000 00 0000

Любимый

Глупый

000 00 00 0000

Умный

Несправедливый

000000000 00

Справедливый

Невозмутимый

0000 0 0000 00

Раздражительный

Неблагополучный

000000000 00

Благополучный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 0

СХЕМА АНАЛИЗА ПРОФЕССИИ

(перечень основных характеристик профессий)

Предмет труда:

0)  животные, растения, (природа)

0)  материалы

0)  люди (дети, взрослые)

0)  техника, транспорт

0)  знаковые системы (тексты, инфор­мация в компьютерах)

0)  художественный образ


Цель труда:

0)  контроль, оценка, диагноз

0)  преобразовательная

0)  изобретательная

0)  транспортирование

0)  обслуживание

0)  собственное развитие


Средства труда:

0)  ручные и простые приспособления

0)  механические

0)  автоматические

0)  функциональные (речь, мимика, зре­ние, слух)

0)  теоретические   (знания,   способы мышления)

0)  переносные или стационарные сред­ства


Условия труда:

0)  бытовой микроклимат

0)  большие помещения с людьми

0)  обычный производственный цех

0)  необычные производственные усло­вия (особый режим влажности, темпера­туры,  стерильность)

0)  экстремальные условия  (риск для жизни и здоровья)

0)  работа на открытом воздухе

0)  работа сидя, стоя, в движении

0)  домашний кабинет


Характер общения в труде:

0)  минимальное общение (индивидуаль­ный труд)

0)  клиенты, посетители

0)  обычный коллектив (одни и те же лица)

0)  работа с аудиториями

0)  выраженная дисциплина, суборди­нация в труде


Ответственность в труде:

0)  материальная

0)  моральная

0)  за жизнь и здоровье людей

0)  невыраженная ответственность


Особенности труда:

0)  большая зарплата

0)  льготы

0)  «соблазны»   (возможность  брать взятки)

0)  изысканные отношения, встречи со знаменитостями

0)  частые командировки

0)  законченный результат труда (можно полюбоваться)


Типичные трудности:

0)  нервное напряжение

0)  профзаболевания

0)  распространены мат и сквернословие

0)  возможность оказаться в тюрьме

0) невысокий престиж работы


Минимальный уровень образования для работы:

0)   без специального образования (пос­ле школы)

0)   начальное профессиональное обра­зование (СПТУ)

0)   среднее профессиональное образо­вание (техникум)

0)   высшее профессиональное образо­вание (вуз)

0)   ученая степень  (аспирантура, ака­демия)







[1] Авдуевская Е.П., Араканцева Т.А. Проблема юношеского самоопределения в практике школьной психологической службы // Введение в практическую социальную психологию. М., 0000. С. 000–000.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М., 0000.

Вершинин С.И. Как оценивать эффективность профориентации школьников // Школа и производство. 0000. № 0. С. 00–00.

[2] Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 0000. с. 00–00, 00–00

[3] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М., 0000.

Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис / Пер. с англ. М., 0000.

[4] Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 0000. С. 000–000.

Лишин О.В. Психологические условия становления личности подростка и юноши в обстановке социального кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.

Подросток на перекрестке эпох: проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. М., 0000.

Фельдштейн Д.И. Особенности личностного развития подростка в условиях социально-экономического кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.

[5] Забродин Ю.М. Очерки теории психической регуляции поведения: Основы субъектного анализа. М., 0000.

Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации (проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.

Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 0000.

[6] Рукавишников А.А., Соколова М.В. Опросник приспособленности Белла: Рук. Ярославль, 0000.

[7] Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. М., 0000.

[8] Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Личностная приспособленность представителей различных профессиональных типов психологической индивидуальности (на примере старшего школьного возраста) // Экология личности: Материалы Рос. науч.-практ. конф. СПб., 0000. С. 00–00.

Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Профессиональная направленность как опосредствующий фактор субъективной социально-психологической интегрированности старшеклассников // Психология и практика: Ежегодник Рос. психол. о-ва. Ярославль. 0000. Т. 0. Вып. 0. С. 000–000.

[9] Авдуевская Е.П., Араканцева Т.А. Проблема юношеского самоопределения в практике школьной психологической службы // Введение в практическую социальную психологию. М., 0000. С. 000–000.

Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации (проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.

Лишин О.В. Психологические условия становления личности подростка и юноши в обстановке социального кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.

Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 0000.

[10] Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации (проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.

Подросток на перекрестке эпох: проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. М., 0000.

Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 0000.

[11] Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.; Воронеж, 0000.

[12] Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации (проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.

[13] Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 0000. С. 000–000.

* К тестам многовариантного типирования интеллекта относятся первые три теста: версия вопросника Филатовой Е.С. для многовариантного типирования интеллекта как такового и в сочетании с темпераментом, тест (00 вопроса), дихотомический тест Филатовой-Накрохиной. Результат этих тестов рассчитывается и отображается в форме расчёта долевых показателей (рис. 0.0).

* Версия Microsoft Office должна быть не ниже версии 00, т.е. нужно Microsoft Word 00 или версией выше и Microsoft Excel 00 или версией выше.

** Microsoft Internet Explorer должен быть при этом не ниже версии 0.0.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


 © 2010 Все права защищены.