бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений бесплатно рефераты

12.                   Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 0000 (I). - 00 л.

13.                   Вариантника. Информационные сборники 0, 0, 0. / Под ред. В.П. Авдеева. - Новокузнецк: ГГМА, 0000 - 0000. - 000 с.

14.                   Вершинин С.И. Как оценивать эффективность профориентации школьников // Школа и производство. 0000. № 0. С. 00–00.

15.                   Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Ключевые понятия,термины,актуальная лексика:Словарь. Науч.-метод.центр сред.проф.образования - М.: Новь, 0000; 000 с.

16.                   Гуленко В.В., А.В. Молодцов. Соционика для руководителя (методические рекомендации), 0 т. - Киев: Всесоюзный заочный университет управления персоналом, 0000. - 000 с.

17.                   Еркович С.П. Образовательные технологии в зарубежной социологии - М., 0000; 00 с.

18.                   Еркович С.П.Эволюционный процесс становления мировой системы высшего профессионального образования. Роль высшего профессионального образования в экономическом развитии наций - М., 0000; 00 с.

19.                   Забродин Ю.М. Очерки теории психической регуляции поведения: Основы субъектного анализа. М., 0000.

20.                   Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации (проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.

21.                   Кагерманьян, В.С. Маркова, Н.А., авт. Проектирование содержания и технологий развития научно-технического творчества и профессионально-творческой подготовки будущих инженеров. В.С.Кагерманьян,Н.А.Маркова;НИИВО - М., 0000; 00 с.

22.                   Квалификационный справочник должностей служащих. Коммент.к КЗоТ - М.: ИНФРА-М, 0000; 000 с.

23.                   Кинелёв В.Г., Кулагин Н.М., Авдеев В.П., Киселёва Т.В., Фетинина Е.П. Многовариантная профориентация и адаптация обучения с функционально-обеспечивающим структурированием деятельности.

24.                   Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 0000.

25.                   Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 0000.

26.                   Климов ЕЛ. Введение в психологию труда. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 0000.

27.                   Койнов Р.С., Львова Е.И. Многовариантная Internet-технология построения и применения спектральной модели интеллекта. Труды региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь : на рубеже тысячелетий». / Под общ. ред. проф. С.М. Кулакова.- Новокузнецк : СибГИУ, 0000, С. 000-000.

28.                   Койнов Р.С., Львова Е.И. Особенности реализации Internet-технологии типирования. Труды региональной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых « Наука и молодежь «./ Под общ. ред. проф. С.М. Кулакова.- Новокузнецк: СибГИУ, 0000г.

29.                   Кондаков И.М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. 0000. № 0. С. 000–000.

30.                   Крегер О., Тьюсон Дж. М.  00 дорог любви. - М.: Персей, Вече, АСТ, 0000. - 000 с.

31.                   Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. - М.: Персей, Вече, АСТ, 0000. - 000 с.

32.                   Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. - М.: Персей, Вече, АСТ, 0000. - 000 с.

33.                   Кротова Н.В. Человеческий капитал в сфере культуры: Учебник.  -   М.:   Финансы   и   статистика,   0000   (III).   -  000  л. 

34.                   Кулагин Н.М., Кулаков С.М., Авдеев В.П., Фетинина Е.П. Многовариантное типирование интеллекта с гибкой профессиональной ориентацией. // Изв. вуз. Чёрная металлургия, 0000, №00, с. 00-00;

35.                   Кулаков С.М., Львова Е.И., Койнов Р.С. Многовариантная Internet-технология построения и применения спектральной модели интеллекта // Труды международной научной конференции “Математические методы в технике и технологиях”.- С-Петербург: СПбГТИ, 0000.- с.00-00.

36.                   Лихолетов В. Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании // Alma mater. - М., 0000. - N 0. - С. 00-00

37.                   Лишин О.В. Психологические условия становления личности подростка и юноши в обстановке социального кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.

38.                   Львова Е.И., Киселева Т.В., Койнов Р.С. Идентификация спектральной модели интеллекта и профессиональная ориентация. Сборник трудов международной научно-технической конференции « Современные системы управления предприятием CSBS-0000» / Под общ. ред. проф. Л.А. Кузнецова.- Липецк: ЛГТУ, 0000, С.00-00.

39.                   Лэйхифф Дж.М. Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. Пер.с англ.Е.Бугаева,Т.Виноградова - СПб.: Питер, 0000; 000 с., ил.

40.                   Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. — М.: ACT-ПРЕСС, Южно-Уральское книжное издательство, 0000.

41.                   Момот А.И. и др.     Концептуальные и методические основы мониторинга научной деятельности по проблемам профессионального образования в системе координационного управления. А.И.Момот,Р.В.Леньков,Л.И.Романкова - М., 0000; 00 с.

42.                   Новиков А.М.

43.                   Озерникова Т.Г. и др. Социально-экономический механизм формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров. ИГЭА;Т.Г.Озерникова,Н.М.Токарская ,Т.В.Хлопова - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 0000; 000 с.

44.                   Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 0000; 000 с.

45.                   Подросток на перекрестке эпох: проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. М., 0000.

46.                   Полежаева, Н., ред. Рабочие разряды. Тарифно-квалификационные характеристики по профессиям:От "А" до "Н" с изм.и доп.. Ред.Н.Полежаева - М.: Трудовые отношения, 0000; 000 с. 

47.                   Проблемность в профессиональной деятельности: теория и методы психологического анализа / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. Л. Г. Дикая. - М., 0000. - 000 с

48.                   Прогнозирование развития и мониторинг состояния высшего и среднего профессионального образования(теория,методология,практика). А.Я.Савельев, В.М.Зуев,А.И.Галаган и др. - М.: НИИВО, 0000; 000 с.

49.                   Профессиональное образование России. Перспективы развития. РАО - М.: ИЦП НПО РАО, 0000; 000 с.

50.                   Пряжников Н.С. Игровые профориентаци-онные упражнения. Методическое пособие. — М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 0000.

51.                   Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 0000.

52.                   Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.; Воронеж, 0000.

53.                   Пряжников Н.С. Ценностно-нравствен­ные активизирующие опросники профес­сионального и личностного самоопреде­ления. Методическое пособие 0. — М.: Из-

54.                   Психологические тесты. Сост.и подгот.текста Э.Р.Ахмеджанов - М.: Лист, 0000; 000 с.

55.                   Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. М., 0000.

56.                   Рабочая книга практического психолога:Технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом) - М.: "Красная площадь", 0000; 000 с.

57.                   Резапкина Г. Я и моя профессия. Фа­культативный курс для учащихся 0-х классов.//Школьный психолог, № 00, 0000.

58.                   Рукавишников А.А., Соколова М.В. Опросник приспособленности Белла: Рук. Ярославль, 0000.

59.                   Рябов, Л.П. авт. Анализ позитивных изменений и инновационных процессов в системах высшего профессионального образования развитых стран:США,Японии,Германии,Франции,Великобритании. Л.П.Рябов;НИИВО - М., 0000; 00 с.

60.                   Седых Р.К.. Информационный психоанализ. Соционика как метапсихология. - М.: Менатеп-Траст, 0000. - 000 с.

61.                   Сенин И.Г. Опросник для изучения терминальных ценностей (ОТеЦ): Рук. Ярославль, 0000.

62.                   Социально-экономические,естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины в системе "Школа-ВУЗ". Материалы республиканской науч.-метод.конференции(БГСХА,00-00 июля 0000 г.). БГСХА им.В.Р.Филиппова - Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 0000; 000 с.

63.                   Станкин,   Михаил  Иосифович.  Профессиональные способности  педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн. для учителей шк.,препод./Моск.психолого-социальный инт.-М.:Флинта, 0000.-000с.

64.                   Сырых В.М. Буслов Е.В. Комментарий к Федеральному закону "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". [По состоянию на 0 января 0000 г.]. Ин-т законодательства и сравнит.правоведения при Правительстве РФ;Под общ.ред.В.М.Сырых,Е.В.Буслова - М.: Филинъ,Юстицинформ, 0000; 000 с.

65.                   Травин В.В. Дятлов В.А.     Основы кадрового менеджмента. Акад.нар.хоз-ва при Правительстве Рос.Федерации - М.: ДЕЛО, 0000; 000 с.

66.                   Фельдштейн Д.И. Особенности личностного развития подростка в условиях социально-экономического кризиса // Мир психологии и психология в мире. 0000. № 0. С. 00–00.

67.                   Фетинина Е.П., Криволапова Л.И., Киселева Т.В., Кораблина Т.В. Многовариантный типологический подход в задачах обучения и обработки данных. // Вариантника. Многовариантность автоматизации с приоритетом образования: информ. сборник 0 / Под ред. В.П. Авдеева. - Новокузнецк: СибГИУ, 0000, с. 00-000.

68.                   Филатова Е.С. Соционика в портретах. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 0000. - 00 с.

69.                   Филатова Е.С. Соционика для Вас. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 0000. - 000 с.

70.                   Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Личностная приспособленность представителей различных профессиональных типов психологической индивидуальности (на примере старшего школьного возраста) // Экология личности: Материалы Рос. науч.-практ. конф. СПб., 0000. С. 00–00.

71.                   Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Профессиональная направленность как опосредствующий фактор субъективной социально-психологической интегрированности старшеклассников // Психология и практика: Ежегодник Рос. психол. о-ва. Ярославль. 0000. Т. 0. Вып. 0. С. 000–000.

72.                   Школьный психолог «Я в мире профессий» И. Кабина, Т. Радзик. № 00, 0000 г.

73.                   Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис / Пер. с англ. М., 0000.

74.                   Юнг К.Г. Психологические типы. М.: «Университетская книга» АСТ, 0000г.

75.                   ЯХИНА, Зульфия Шамильевна.Субъективный подход к развитию профессионально значимых личностных качеств будущего педагога:Автореф. дис.... канд. психол. наук. 00.00.00/Яхина З.Ш Казань, 0000.-00с.




















ПРИЛОЖЕНИЕ 0

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К МЕТОДИКЕ «КАК ПОЖИВАЕШЬ?»

Что лично для вас более важно в жизни?

0. Автомобиль(«Мерседес») или здоровье (сила, выносливость)?

0. Друзья-иностранцы (богатые люди) или друзья-рабочие (про­стые люди)?

0. Красота (обаяние и модная одежда) или творческая работа

возможность создать что-то зна­чительное)?

0. Вилла с бассейном или дру­зья-ученые (учителя, инженеры)?

0. Автомобиль («Вольво») или красота (обаяние, дорогие наря­ды)?

0. Отдых в Италии (роскошный отель, полные карманы валюты) или пиво с воблой (общение с обычными людьми)?

0.  Друзья-артисты (поэты, журналисты) или опасные приклю­чения (жизнь, полная азарта)?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12