Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений
12.
Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.-М.: Финансы
и статистика, 0000 (I). - 00 л.
13.
Вариантника. Информационные сборники 0, 0, 0. / Под ред. В.П.
Авдеева. - Новокузнецк: ГГМА, 0000 - 0000. - 000 с.
14.
Вершинин С.И. Как оценивать эффективность профориентации
школьников // Школа и производство. 0000. № 0. С. 00–00.
15.
Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Ключевые
понятия,термины,актуальная лексика:Словарь. Науч.-метод.центр
сред.проф.образования - М.: Новь, 0000; 000 с.
16.
Гуленко В.В., А.В. Молодцов. Соционика для руководителя
(методические рекомендации), 0 т. - Киев: Всесоюзный заочный университет
управления персоналом, 0000. - 000 с.
17.
Еркович С.П. Образовательные технологии в зарубежной социологии -
М., 0000; 00 с.
18.
Еркович С.П.Эволюционный процесс становления мировой системы
высшего профессионального образования. Роль высшего профессионального
образования в экономическом развитии наций - М., 0000; 00 с.
19.
Забродин Ю.М. Очерки теории психической регуляции поведения:
Основы субъектного анализа. М., 0000.
20.
Забродин Ю.М. Развитие человека в изменяющейся социальной ситуации
(проблемы психологической теории и практики) // Психологические проблемы
самореализации личности. Краснодар, 0000. С. 00–00.
21.
Кагерманьян, В.С. Маркова, Н.А., авт. Проектирование содержания и
технологий развития научно-технического творчества и профессионально-творческой
подготовки будущих инженеров. В.С.Кагерманьян,Н.А.Маркова;НИИВО - М., 0000; 00
с.
22.
Квалификационный справочник должностей служащих. Коммент.к КЗоТ -
М.: ИНФРА-М, 0000; 000 с.
23.
Кинелёв В.Г., Кулагин Н.М., Авдеев В.П., Киселёва Т.В., Фетинина
Е.П. Многовариантная профориентация и адаптация обучения с
функционально-обеспечивающим структурированием деятельности.
24.
Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 0000.
25.
Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 0000.
26.
Климов ЕЛ. Введение в психологию труда. — М.: Культура и спорт,
ЮНИТИ, 0000.
27.
Койнов Р.С., Львова Е.И. Многовариантная Internet-технология
построения и применения спектральной модели интеллекта. Труды региональной
научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь :
на рубеже тысячелетий». / Под общ. ред. проф. С.М. Кулакова.- Новокузнецк :
СибГИУ, 0000, С. 000-000.
28.
Койнов Р.С., Львова Е.И. Особенности реализации
Internet-технологии типирования. Труды региональной научной конференции
студентов, аспирантов и молодых ученых « Наука и молодежь «./ Под общ. ред.
проф. С.М. Кулакова.- Новокузнецк: СибГИУ, 0000г.
29.
Кондаков И.М. Диагностика профессиональных установок подростков //
Вопросы психологии. 0000. № 0. С. 000–000.
30.
Крегер О., Тьюсон Дж. М. 00 дорог любви. - М.: Персей, Вече, АСТ,
0000. - 000 с.
31.
Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. - М.: Персей, Вече,
АСТ, 0000. - 000 с.
32.
Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. - М.: Персей, Вече, АСТ,
0000. - 000 с.
33.
Кротова Н.В. Человеческий капитал в сфере культуры: Учебник. -
М.: Финансы и статистика, 0000 (III). - 000 л.
34.
Кулагин Н.М., Кулаков С.М., Авдеев В.П., Фетинина Е.П.
Многовариантное типирование интеллекта с гибкой профессиональной ориентацией.
// Изв. вуз. Чёрная металлургия, 0000, №00, с. 00-00;
35.
Кулаков С.М., Львова Е.И., Койнов Р.С. Многовариантная
Internet-технология построения и применения спектральной модели интеллекта //
Труды международной научной конференции “Математические методы в технике и
технологиях”.- С-Петербург: СПбГТИ, 0000.- с.00-00.
36.
Лихолетов В. Инвариантные компоненты деятельностных знаний в
профессиональном образовании // Alma mater. - М., 0000. - N 0. - С. 00-00
37.
Лишин О.В. Психологические условия становления личности подростка
и юноши в обстановке социального кризиса // Мир психологии и психология в мире.
0000. № 0. С. 00–00.
38.
Львова Е.И., Киселева Т.В., Койнов Р.С. Идентификация спектральной
модели интеллекта и профессиональная ориентация. Сборник трудов международной
научно-технической конференции « Современные системы управления предприятием
CSBS-0000» / Под общ. ред. проф. Л.А. Кузнецова.- Липецк: ЛГТУ, 0000, С.00-00.
39.
Лэйхифф Дж.М. Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и
навыки. Пер.с англ.Е.Бугаева,Т.Виноградова - СПб.: Питер, 0000; 000 с., ил.
40.
Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для
родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. — М.: ACT-ПРЕСС,
Южно-Уральское книжное издательство, 0000.
41.
Момот А.И. и др. Концептуальные и методические основы
мониторинга научной деятельности по проблемам профессионального образования в
системе координационного управления. А.И.Момот,Р.В.Леньков,Л.И.Романкова - М.,
0000; 00 с.
42.
Новиков А.М.
43.
Озерникова Т.Г. и др. Социально-экономический механизм
формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров.
ИГЭА;Т.Г.Озерникова,Н.М.Токарская ,Т.В.Хлопова - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 0000;
000 с.
44.
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного
психолога. М., 0000; 000 с.
45.
Подросток на перекрестке эпох: проблемы и перспективы
социально-психологической адаптации подростков. М., 0000.
46.
Полежаева, Н., ред. Рабочие разряды. Тарифно-квалификационные
характеристики по профессиям:От "А" до "Н" с изм.и доп..
Ред.Н.Полежаева - М.: Трудовые отношения, 0000; 000 с.
47.
Проблемность в профессиональной деятельности: теория и методы
психологического анализа / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. Л. Г. Дикая. - М.,
0000. - 000 с
48.
Прогнозирование развития и мониторинг состояния высшего и среднего
профессионального образования(теория,методология,практика). А.Я.Савельев,
В.М.Зуев,А.И.Галаган и др. - М.: НИИВО, 0000; 000 с.
49.
Профессиональное образование России. Перспективы развития. РАО -
М.: ИЦП НПО РАО, 0000; 000 с.
50.
Пряжников Н.С. Игровые профориентаци-онные упражнения.
Методическое пособие. — М.: Издательство «Институт практической психологии»;
Воронеж: НПО «МОДЭК», 0000.
51.
Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.;
Воронеж, 0000.
52.
Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.; Воронеж, 0000.
53.
Пряжников Н.С. Ценностно-нравственные активизирующие опросники
профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 0. —
М.: Из-
54.
Психологические тесты. Сост.и подгот.текста Э.Р.Ахмеджанов - М.:
Лист, 0000; 000 с.
55.
Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. М.,
0000.
56.
Рабочая книга практического психолога:Технология эффективной
профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с
персоналом) - М.: "Красная площадь", 0000; 000 с.
57.
Резапкина Г. Я и моя профессия. Факультативный курс для учащихся
0-х классов.//Школьный психолог, № 00, 0000.
58.
Рукавишников А.А., Соколова М.В. Опросник приспособленности Белла:
Рук. Ярославль, 0000.
59.
Рябов, Л.П. авт. Анализ позитивных изменений и инновационных
процессов в системах высшего профессионального образования развитых
стран:США,Японии,Германии,Франции,Великобритании. Л.П.Рябов;НИИВО - М., 0000;
00 с.
60.
Седых Р.К.. Информационный психоанализ. Соционика как
метапсихология. - М.: Менатеп-Траст, 0000. - 000 с.
61.
Сенин И.Г. Опросник для изучения терминальных ценностей (ОТеЦ):
Рук. Ярославль, 0000.
62.
Социально-экономические,естественно-научные и общепрофессиональные
дисциплины в системе "Школа-ВУЗ". Материалы республиканской
науч.-метод.конференции(БГСХА,00-00 июля 0000 г.). БГСХА им.В.Р.Филиппова -
Улан-Удэ: Изд-во БГСХА, 0000; 000 с.
63.
Станкин, Михаил Иосифович. Профессиональные способности
педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн. для учителей
шк.,препод./Моск.психолого-социальный инт.-М.:Флинта, 0000.-000с.
64.
Сырых В.М. Буслов Е.В. Комментарий к Федеральному закону "О
высшем и послевузовском профессиональном образовании". [По состоянию на 0
января 0000 г.]. Ин-т законодательства и сравнит.правоведения при Правительстве
РФ;Под общ.ред.В.М.Сырых,Е.В.Буслова - М.: Филинъ,Юстицинформ, 0000; 000 с.
65.
Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.
Акад.нар.хоз-ва при Правительстве Рос.Федерации - М.: ДЕЛО, 0000; 000 с.
66.
Фельдштейн Д.И. Особенности личностного развития подростка в
условиях социально-экономического кризиса // Мир психологии и психология в
мире. 0000. № 0. С. 00–00.
67.
Фетинина Е.П., Криволапова Л.И., Киселева Т.В., Кораблина Т.В.
Многовариантный типологический подход в задачах обучения и обработки данных. //
Вариантника. Многовариантность автоматизации с приоритетом образования: информ.
сборник 0 / Под ред. В.П. Авдеева. - Новокузнецк: СибГИУ, 0000, с. 00-000.
68.
Филатова Е.С. Соционика в портретах. - Новосибирск: Сибирский
хронограф, 0000. - 00 с.
69.
Филатова Е.С. Соционика для Вас. - Новосибирск: Сибирский
хронограф, 0000. - 000 с.
70.
Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Личностная приспособленность
представителей различных профессиональных типов психологической
индивидуальности (на примере старшего школьного возраста) // Экология личности:
Материалы Рос. науч.-практ. конф. СПб., 0000. С. 00–00.
71.
Флоровская Г.С., Флоровский С.Ю. Профессиональная направленность
как опосредствующий фактор субъективной социально-психологической
интегрированности старшеклассников // Психология и практика: Ежегодник Рос.
психол. о-ва. Ярославль. 0000. Т. 0. Вып. 0. С. 000–000.
72.
Школьный психолог «Я в мире профессий» И. Кабина, Т. Радзик. № 00,
0000 г.
73.
Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис / Пер. с англ. М., 0000.
74.
Юнг К.Г. Психологические типы. М.: «Университетская книга» АСТ,
0000г.
75.
ЯХИНА, Зульфия Шамильевна.Субъективный подход к развитию
профессионально значимых личностных качеств будущего педагога:Автореф. дис....
канд. психол. наук. 00.00.00/Яхина З.Ш Казань, 0000.-00с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 0
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К МЕТОДИКЕ «КАК ПОЖИВАЕШЬ?»
Что
лично для вас более важно в жизни?
0.
Автомобиль(«Мерседес») или здоровье (сила, выносливость)?
0.
Друзья-иностранцы (богатые люди) или друзья-рабочие (простые люди)?
0.
Красота (обаяние и модная одежда) или творческая работа
возможность
создать что-то значительное)?
0.
Вилла с бассейном или друзья-ученые (учителя, инженеры)?
0.
Автомобиль («Вольво») или красота (обаяние, дорогие наряды)?
0.
Отдых в Италии (роскошный отель, полные карманы валюты) или пиво с воблой
(общение с обычными людьми)?
0.
Друзья-артисты (поэты, журналисты) или опасные приключения (жизнь, полная
азарта)?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|