Влияние некоторых компонентов личности и эмоционального выгорания на продуктивность профессиональной...
·
делегировать подчиненным
достаточные права и полномочия
·
продвигать подчиненных по
служебной лестнице
·
обеспечить или поддерживать
обучение и переподготовку подчиненных, которая повышает уровень их
компетентности
Ïîòðåáíîñòü
â
ñàìîâûðàæåíèè:
·
стараться точно определить и
реализовать потенциал каждого работника
·
поручать подчиненным сложные
и важные задания, требующие полной отдачи
6.
Çàêëþ÷åíèå.
Ïðàêòèêà
ïðîôîòáîðà è
ïðîôêîíñóëüòàöèè
óæå äàâíî
óñòàíîâèëà
ðÿä íîðì,
êàñàþùèõñÿ
ñîîòíîøåíèÿ
ìåæäó
ñâîéñòâàìè
ðàáîòíèêà è
òðåáîâàíèÿìè
òðóäîâîé
äåÿòåëüíîñòè.
Îäíàêî
êîìïëåêñ
èíäèâèäóàëüíûõ
ëè÷íîñòíûõ îñîáåííîñòåé
÷åëîâåêà
ìîæåò ëèøü
÷àñòè÷íî
óäîâëåòâîðÿòü
òðåáîâàíèÿì
êàêîãî-ëèáî
âèäà òðóäà.
Ðàñõîæäåíèå
ìåæäó
íåîáõîäèìûìè
äëÿ
ïðîôåññèîíàëüíîé
äåÿòåëüíîñòè
êà÷åñòâàìè
è íàëè÷íûìè
èíäèâèäóàëüíî-ëè÷íîñòíûìè
îñîáåííîñòÿìè
ïðèâîäèò ê
íåîáõîäèìîñòè
èõ êîìïåíñàöèè
äëÿ
ýôôåêòèâíîãî
âûïîëíåíèÿ
òðóäîâûõ
ôóíêöèé.
Äëÿ
ïñèõîëîãèè
òðóäà
ñóùåñòâåííîé
ÿâëÿåòñÿ
ïðîáëåìà
îáåñïå÷åíèÿ
óñïåøíîñòè
äåÿòåëüíîñòè
çà ñ÷åò
êîìïåíñàöèè
íåäîñòàòî÷íî
ðàçâèòûõ
êà÷åñòâ è
ñïîñîáíîñòåé.
Ïðàêòè÷åñêîå
ðåøåíèå
ýòîé
ïðîáëåìû â
êàæäîì
êîíêðåòíîì
ñëó÷àå
äîëæíî
äàâàòü
îòâåò,
íàñêîëüêî ïðèãîäåí
äàííûé
÷åëîâåê ê
îïðåäåëåííîé
äåÿòåëüíîñòè.
Èìåííî
ïîýòîìó
ïðîáëåìà êîìïåíñàöèè
ÈËÎ ïîëó÷èëà
øèðîêîå
îñâåùåíèå â
ðàçëè÷íûõ
íàó÷íî-òåîðåòè÷åñêèõ
è
ïðàêòè÷åñêèõ
ðàáîòàõ.
Ñïèñîê
èñïîëüçîâàííîé
ëèòåðàòóðû
1.
Âàñèëþê
Ô.Å.
Ïñèõîëîãèÿ
ïåðåæèâàíèÿ.
Ì., 1984.
2.
Áîéêî
Â.Â. Ýíåðãèÿ
ýìîöèé â
îáùåíèè:
âçãëÿä íà
ñåáÿ è íà
äðóãèõ. Ì., 1996.
3.
Àðòàìîíîâ
Ã.Ò. Î
ïðîòèâîðå÷èÿõ
ïåðåõîäà ê èíôîðìàöèîííîìó
îáùåñòâó //
Âåñòíèê
ÂÎÈÂÒ, 1990.
4.
Àíäðîíîâ
B.T. Íåêîòîðûå
ïñèõîëîãè÷åñêèå
ïðîáëåìû
èññëåäîâàíèÿ
ïðîôåññèîíàëüíîãî
ìûøëåíèÿ //
Ïñèõîëîãè÷åñêèå
âîïðîñû ôîðìèðîâàíèÿ
ïðîôåññèîíàëüíîãî
ìûøëåíèÿ. Ñàðàíñê,
1984.
5.
Âèãäîð÷èê
Í. À.
Êîìïåíñàòîðíîå
ïðîôåññèîíàëüíîå
ïðèñïîñîáëåíèå
// Èñòîðèÿ ñîâåòñêîé
ïñèõîëîãèè
òðóäà
Òåêñòû (20-30-å
ãîäû XX âåêà).
Ïîä ðåä. Â.Ï.
Çèí÷åíêî, Â.Ï.
Ìóíèïîâà, Î.Ã.
Íîñêîâîé. - Ì.:
ÌÃÓ, 1983.
6.
Èâàíîâà
Å.Ì.
Ïñèõîòåõíîëîãèÿ
èçó÷åíèÿ ÷åëîâåêà
â òðóäîâîé
äåÿòåëüíîñòè.
Ì.: ÌÃÓ, 1992.
7.
Èëüèí
Å.Ï.
Óñïåøíîñòü
äåÿòåëüíîñòè
êîìïåíñàöèè
è
êîìïåíñàòîðíûå
îòíîøåíèÿ
ìåæäó
ñïîñîáíîñòÿìè
// Ïðîáëåìû
èíäóñòðèàëüíîé
ïñèõîëîãèè.
ßðîñëàâëü, 1981.
8.
Êëèùåâñêàÿ
M.B., Ñîëíöåâà
Ã.Í.
Ïðîôåññèîíàëüíî-âàæíûå
êà÷åñòâà
êàê
íåîáõîäèìûå
è äîñòàòî÷íûå
óñëîâèÿ
ïðîãíîçèðîâàíèÿ
óñïåøíîñòè
äåÿòåëüíîñòè
// Âåñòíèê
ÌÃÓ. Ñåð. 14.
Ïñèõîëîãèÿ,
¹4, 1999.
9.
Ôîðìàíþê
Ò.Â. Ñèíäðîì
«ýìîöèîíàëüíîãî
ñãîðàíèÿ»
êàê
ïîêàçàòåëü
äåçàäàïòàöèè
ó÷èòåëåé //
Âîïðîñû
ïñèõîëîãèè.
¹ 6, 1994.
10.
Áðýääèê
Ó.
Ìåíåäæìåíò
â
îðãàíèçàöèè.
- Ì.: "Èíôðà-Ì",1997 .
11.
Óòêèí
Ý. À.,
Êî÷åòêîâà À.
È.
Óïðàâëåíèå
ïåðñîíàëîì â
ìàëîì è
ñðåäíåì
áèçíåñå. - Ì.:
Àêàëèñ, 1996.
12.
Àéçåíê
Ã.
Ïñèõîëîãèÿ:
êîìïëåêñíûé
ïîäõîä: Ïåðåâîä
ñ
àíãëèéñêîãî.,
Ì., 2002.
13.
Àéçåíê.
Ã.
Èññëåäîâàíèÿ
÷åëîâå÷åñêîé
ïñèõèêè:
Ïî÷åìó ìû
âåäåì ñåáÿ
èìåííî òàê.
Ìîçã, ëè÷íîñòü
è ýìîöèè.
Îïàñíîñòü
ïîä÷èíåíèÿ.
Ôàêòîð
ñ÷àñòüÿ.
Çàïîìèíàíèå
è çàáûâàíèå.
Èçäàòåëüñòâî:
"ÝÊÑÌÎ-Ïðåññ",
Ì., 2002.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|