бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Влияние творческих способностей на познавательную сферу личности в школьном возрасте бесплатно рефераты

22. Я обычно сохраняю спокойствие, когда делаю что-то не так или ошибаюсь.

23. Когда я вырасту, мне хотелось бы сделать или совершить что-то такое, что никому не удавалось до меня.

24. Я выбираю друзей, которые всегда делают все привычным способом.

25. Многие существующие правила меня обычно не устраивают.

26. Мне нравится решать даже такую проблему, которая не имеет правильного ответа.

27. Существует много вещей, с которыми мне хотелось бы поэкспериментировать.

28. Если я однажды нашел ответ на вопрос, я буду придержи-ваться его, а не искать другие ответы.

29. Я не люблю выступать перед классом.

30. Когда я читаю или смотрю телевизор, я представляю себя кем-либо из героев.

31. Я люблю представлять себе, как жили люди 200 лет назад.

32. Мне не нравится, когда мои друзья нерешительны.

33. Я люблю исследовать старые чемоданы и коробки, чтобы просто посмотреть, что в них может быть.

34. Мне хотелось бы, чтобы мои родители и учителя делали все как обычно и не менялись.

35. Я доверяю своим чувствам, предчувствиям.

36. Интересно предположить что-либо и проверить, прав ли я.

37. Интересно браться за головоломки и игры, в которых не-обходимо рассчитывать свои дальнейшие ходы.

38. Меня интересуют механизмы, любопытно посмотреть, что у них внутри и как они работают.

39. Моим лучшим друзьям не нравятся глупые идеи.

40. Я люблю выдумывать что-то новое, даже если это невоз-можно применить на практике.

41. Мне нравится, когда все вещи лежат на своих местах.

42. Мне было бы интересно искать ответы на вопросы, кото-рые возникнут в будущем.

43. Я люблю браться за новое, чтобы посмотреть, что из это-го выйдет.

44. Мне интереснее играть в любимые игры просто ради удо-вольствия, а не ради выигрыша.

45. Мне нравится размышлять о чем-то интересном, о том, что еще никому не приходило в голову.

46. Когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо не-знакомый, мне интересно узнать, кто это.

47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.

48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.

49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых дру-гие люди не задумываются.

50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.

47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.

48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.

49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых дру-гие люди не задумываются.

50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.

Лист ответов опросника

«Самооценка творческих характеристик личности»

ФИО

Дата « »……………………………..

Года………………………….

Класс……………… школа…………..

Возраст……………………………

№№ воп-росов

В ос-новном верно (ДА)

Отчасти верно (может быть)

В ос-новном неверно (НЕТ)

Не могу решить (не знаю)

№№ воп-росов

В ос-новном верно (ДА)

Отчасти верно (может быть)

В ос-новном неверно (НЕТ)

Не могу решить (не знаю)

1

26

2

27

3

28

4

29

5

30

6

31

7

32

8

33

9

34

10

35

11

36

12

37

13

38

14

39

15

40

16

41

17

42

18

43

19

44

20

45

21

46

22

47

23

48

24

49

25

50

Ключ к опроснику

«Самооценка творческих характеристик личности»

№№ воп-росов

В ос-новном верно (ДА)

Отчасти верно (может быть)

В ос-новном неверно (НЕТ)

Не

могу решить (не знаю)

№№ воп-росов

В ос-новном верно (ДА)

Отчасти верно (может быть)

В ос-новном неверно (НЕТ)

Не

могу решить (не знаю)

1

О

Р

26

0

С

2

0

Л

27

0

Л

3

0

Л

28

0

Л

4

О

С

29

0

Р

5

0

Р

30

0

В

6

0

в

31

0

В

7

О

с

32

0

Р

8

О

Р

33

0

л

9

о

с

34

0

Р

10

О

с

35

0

Р

11

0

л

36

0

Р

12

0

л

37

О

л

13

0

в

38

0

л

14

0

в

39

О

в

15

0

с

40

0

в

16

0

в

41

О

с

17

0

с

42

0

с

18

0

с

43

0

Р

19

0

л

44

0

Р

20

0

в

45

О

в

21

О

Р

46

0

в

22

о

Р

47

0

л

23

О

в

48

0

с

24

о

с

49

0

л

25

0

Р

50

0

с

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Методика «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ»

С помощью данной методики оценивается объем внима-ния ребенка. Для этого используется стимульный матери-ал, изображенный ниже. Лист с точками предварительно разрезается на 8 малых квадратов, которые затем склады-ваются в стопку таким образом, чтобы вверху оказался квадрат с двумя точками, а внизу -- квадрат с девятью точками (все остальные идут сверху вниз по порядку с последовательно увеличивающимся на них числом точек).

Перед началом эксперимента ребенок получает следую-щую инструкцию:

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я бу-ду тебе одну за другой показывать карточки, на которых нарисованы точки, а потом ты сам будешь рисовать эти точки в пустых клеточках в тех местах, где ты видел эти точки на карточках».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9