Бородин
Андрей
Важно,
чтобы учитель не сравнивал одного с другим, так как это может ранить ребёнка.
На занятиях ценится непосредственное, живое высказывание ребёнка.
Учитель не приводит в пример сочинение одного, интерес представляет каждый ребёнок, его переживания, мысли, чувства.
При беседах с детьми мы сделали вывод, что им нравится работать на занятиях: индивидуально и в группах. Занятия обогащают творческий потенциал детей, развивают их речь, мышление.
В настоящее время учителя многих школ предлагают различные методики по работе с детьми неординарными. Учитель постоянно должен узнавать новое, интересоваться разработками, творчески относиться к работе, выбрать методику, близкую его взглядам и мировоззрению.
Заключение
Индивидуальная работа по развития речи, при активном включении одарённых детей в совместную творческую деятельность повышает уровень их самостоятельности, помогает развивать их мыслительную деятельность и речь, способствует литературному творчеству.
Эти занятия должны проводиться в системе, которая должна быть продумана в начале учебного года в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
Работа с одарёнными детьми - это сложная работа, которая должна вестись родителями, учителями и учёными. Каждый шаг в этом направлении принесёт пользу в будущем.
1.
Бабаева Ю.Д.,
Лейтес Н.С.
Психология одарённости детей и подростков. М.: Издательский центр «Академия», 1996.
2.
Белкин А.
Неожиданная радость. // Народное образование.- 1990.- №12.
3.
Богоявленская Д.Б.
Пути к творчеству.- М.,1981.
4.
Борзова В.А, Борзов А.А.
Развитие творческих способностей у детей.-Самара., 1994.
5.
Былевская В.Н.
Развитие творческих возможностей младших школьников.// Начальная школа.-1990.- №5
6.
Венгер Л.А.
Педагогика способностей.-М., 1983.
7.
Венгер Л.А, Дьяченко О.М., Агаева Е.Л.
Программа одарённый ребёнок. Основные положения – М.: Новая
Школа,1995.
8.
Волина В.
Весёлая грамматика. Москва.: Знание.-1995.
9.
Голубева Э.А.
Способности и индивидуальность.-М.,
1993.
10.
Занков Л.В
Избранные педагогические труды.М.: Педагогика.-1990.
11.
Костюк Т.С.
Способности и их развитие у детей.- Киев.,1989.
12.
Лук А.Н
Теоретические основы выявления творческих способностей.-М., 1991.
13.
Львова Ю.Л
Развивать дар творчества.-Киев., 1987.
14.
Меде В.
Пиорковский Г.
Детская одарённость.-М.,1995.
15.
Матюшкин А.М.
Загадки одарённости.- М., 1993.
16.
Матюшкин А.М
Концепция творческой одарённости.
// Вопросы психологии.-1989..-№6.
17.
Матюшкин А.М, Сиск Д.А.
Одарённые и талантливые дети.
// Вопросы психологии.-1988.-№4.
18.
/под ред. Матюшкина А.М/.
Развитие творческой активности школьников.-М.,1991.
19.
Рябцева С.Л
Диалог за партой.-М.: Просвещение,1989.
20.
Соловейчик С.
Педагогика для всех.-М.: Детская литература,1989.
21.
Стрельцова Л.Е.
Литература и фантазия. М.: Просвещение.-1992.
22.
Устиненко В.И.
Игра как средство выявления творческих сил человека.-М., 1989.
23.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9