Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования
8.
Задача со спичками -
передвинув определённое количество спичек, получить заданное число квадратов,
треугольников или сложить заданную фигуру.
9.
Закончи начатую сказку. (
смотри приложения)
Психологом ведётся сложный подсчёт баллов за каждое
задание и на этом основании можно судить о творческих способностях ребёнка.
Результаты проведенных тестов сведены в итоговую
таблицу.
Было произведено сравнение между средним школьным
балом, полученным в конце года и показателями творческости. Можно сделать
вывод: ребенок, обладающий большим творческим потенциалом, вероятнее всего
будет хорошо учиться, то есть соблюдается достаточное условие. Обратное
утверждение неверно ( необходимое условие не выполняется). Хорошие
показатели в учебе бывают не только у творческих детей: для достижения
успешности в учебе не обязательно наличие творческого потенциала.
|