бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования бесплатно рефераты

8.         Задача со спичками - передвинув определённое количество спичек, получить заданное число квадратов, треугольников или сложить заданную фигуру.

9.         Закончи начатую сказку. ( смотри приложения)


Психологом ведётся сложный подсчёт баллов за каждое задание и на этом основании можно судить о творческих способностях ребёнка.

Результаты проведенных тестов сведены в итоговую таблицу.

Было произведено сравнение между средним школьным балом, полученным в конце года и показателями творческости. Можно сделать вывод: ребенок, обладающий большим творческим потенциалом, вероятнее всего будет хорошо учиться, то есть соблюдается достаточное условие. Обратное утверждение неверно      ( необходимое условие не выполняется). Хорошие показатели в учебе бывают не только у творческих детей: для достижения успешности в учебе не обязательно наличие творческого потенциала.


















                   Креативные тесты сводная таблица



















































Фамилия

 

субтест1

субтест2

субтест3а

субтест3б

субтест4

субтест5

субтест6

субтест7




Б

Г

О

Т1

Б

О

Т2

Б

О

Т3

Б

Г

О

Т3

Б

Г

О

Т4

Б

О

Т5

Б

Г

О

Т6

Б

О

Т7

1

Бачелюк К

3

6


9

2


2

8


8

9



9

9


15 











2

Бородин А

4

3

5

12

3

5

8

7


7

10



10

15

 24


 39

2

6

8

20 

42 

20 

82 

14 


14 

3

Алина В

5

5


10

2


2

9


9

4



4

12

 15


 27

4

5

9

 20

 33

15 

68 

 11


 11

4

Алена В

4

2


6

1


1

9


9

9



9

11

 9


 20

2


2

 20

 36

 10

 66

 13


 13

5

Гончарик В

8

10

10

28

6


6

9

5

14

8



8

13

 12


 25

6

4

10

 20

 36

 10

 66

 12


 12

6

Дейнеко Л

2

2


4

2


2

5


5

3



3

7

 9


 16

2


2

 20

 33


 53

 12


 12

7

Демочкин Д

1

1


2

1


1

5


5

5



5

4

 6


 10




 20

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9