бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Историография Кубани ("Реликтовые интуиции памяти и исторические перпендикуляры") бесплатно рефераты

пространства Ачипсинской крепости в ряде мест превышает 100  метров.  В

средние  века  некоторые  из  таких  крепостей,  таких  как   Пслухская

крепость,Башенская крепость,Ачипсинская  крепость,Аибгинская  крепость,

Куницынская  крепость  и  особенно    Монашкинские    крепости    часто

использовались  для  религиозно-ритуальных  целей  некоторыми   членами

магических сект, а также и  самими  монахами,  даже  иногда  для  очень

странных целей. Возможно здесь находились цитадели жреческих культов.

К памятникам раннесредневековой  гражданской  архитектуры  относятся  и

многочисленные ацангуары (в переводе с абхазского  "ограды  карликов"),

это  каменные  пастушеские   жилые    и    хозяйственные    сооружения,

распространённые    по    всей    субальпийской      зоне        района

Ачишхо,Аибга,верховья  рек  Сочи,Мзымты.  Каждый   комплекс    ацангуар

включает в себя дом  пастуха,служебные  помещения,  ограды  для  скота.

Жилища пастухов (Коши)  имели  узкий  вход,  иногда  окно.  Их  толстые

каменные стены возводились насухо. В этих развалинах в  последние  годы

найдено    археологами      большое        количество        фрагментов

керамики,скотоводческой  посуды,наконечники  железных    стрел,каменные

орудия,кости домашних животных. К слову сказать  похожие  находки  были

найдены и в районе Чёрной Горы Каратепе на  Таврической  части  горного

хребта.  Так  называемая  Хеттская  империя  прекратила   существование

примерно в XII веке до  нашей  эры,  не  выстояв  под  натиском  полчищ

варваров,среди которых выделялись в первую  очередь  ассирийцы.  Однако

возраст находок на Каратепе свидетельствует,что хеттская культура после

этого просуществовала ещё пятьсот лет. Об  этом  же  свидетельствуют  и

находки в Каркемише и Зинджирли. Что же там происходило эти пятьсот лет

?  Как  хеттам  удалось  сохранить  свою  культуру   в    относительной

неприкосновенности  в  ту  бурлящую  эпоху,когда  Хаттуса,их   северная

столица,находилась в руках у Ассирийцев ? Изучением сходной проблемы  в

моём краю, я, также как и Колин Уилсон, посвятил многие  годы  в  своей

жизни. Самым интересным в этой интриге, являются  фигурки,хранящиеся  в

музеях Ростова и Херсона. Раскопки 1957  года  увенчались  обнаружением

странных базальтовых  фигурок,  разительно  отличающихся  по  форме  от

статуэток  хеттов,обычно  попадающихся  лишь  в  поверхностных   слоях,

знаменитых быков,львов и крылатых сфинксов. Находки 1957 года  были  по

форме более плоскими и угловатыми,в них было что-то варварское,и вместе

с тем, по своему виду  они  не  походили  на  африканские  скульптурные

изображения, с какими их подчас сравнивали. Клинопись на  тех  фигурках

была определённо хеттской, не финикийской и не ассирийской. Кстати,если

бы не это, я подумал бы, что эти фигурки явились к нам совсем из другой

культуры, даже из другой  цивилизации,  а  может  быть  даже  с  другой

планеты. Они похожи  на  инопланетные  вещи.  Сами  по  себе  иероглифы

представляли собой иного рода сложность. Наши представления о  хеттском

языке  в  значительной   мере    расширились,благодаря    исследованиям

палеолингвиста Стравинского Э.К.,но всё равно проблем здесь  существует

множество. Загадки возникают, как правило, при чтении текстов связанных

с  религиозными  обрядами.  Учитывая  это  учёные  предположили,    что

клинопись  на  базальтовых  фигурках  должно  быть   имеет    отношение

исключительно  к  религиозному  ритуалу,поскольку  90   процентов    их

содержания было неизвестно. Каратепе и некоторые территории моего  края

с  прилегающими  окрестностями   могли    быть    цитаделью    какой-то

могущественной древней религии или магии. Скорее всего эти ареалы  были

признанными центрами жреческой культуры, как Дельфы в Греции. Не отсюда

ли и те странные рельефные  скульптуры  птицеглавых  людей,жукоподобных

созданий,крылатых быков и львов? По этому вопросу есть смелые гипотезы.

Память о более  молодых  цивилизациях - Ассирии,  Персии  и  Вавилонии,

сохранилась в писаниях греческих историков Геродота  и Ксенофонта  и  в

упоминаниях в Ветхом Завете. Уже в XII веке нашей эры раввин  по  имени

Бенджамин из города Тудела, проделавший  долгий  путь  из  Испании  для

того, чтобы встретиться  с  иудеями  Ближнего  Востока,  в  развалинах,

сохранившихся поблизости от Мосула, узнал  ассирийский  город  Ниневию.

После того как эпоха  европейского  Возрождения  в  XV  веке  возродила

интерес к классическим учениям, римлянин по имени  Пьетро  делла  Валле

исследовал вавилонскую возвышенность и привёз в Европу  первые  образцы

клинописи. Интерес  усилился  в  XVIII  веке,  исследовательская,ищущая

атмосфера эпохи Просвещения возбуждала  любознательность  к  библейским

местам. В то время европейские правители в поисках новых  рынков  сбыта

стремились  улучшить  отношения  с  Оттоманской  империей,  управлявшей

Мессопотамией с 1530-х годов. Ещё важно, что в 1756 году датский король

снарядил экспедицию на  Ближний  Восток  для  дальнейшего  приобретения

Знаний. Пять из её членов погибли от лишений, но шестой - немец Карстен

Нибур - добрался до двухтысячелетних развалин дворца персидских царей в

Персеполисе на территории современного Ирана и сделал точнейшие копии с

настенных надписей. Добытые им сведения были предъявлены публике в 1772

году и обозначили  первый  серьёзный  шаг  к  новому  открытию  Шумера.

Надписи Персеполиса (Нибур - первый из тех,кто это понял) были  сделаны

на трёх разных языках, причём во  всех  использовалась  одна  и  та  же

клинопись. Надписи  были  слишком  коротки,  чтобы  две  из  них  могли

поддаться расшифровке, но надпись на третьем языке постепенно  уступила

свои секреты. Оказалось,  что  это  староперсидский  язык,  на  котором

говорили в Иране между VI и IV веками до нашей  эры.  Многие  посвятили

себя изучению этого языка. Но никто  не  мог  добиться  таких  успехов,

каких  достиг  немецкий  преподаватель  высшей  школы  Георг    Фридрих

Гротефенд - у которого интерес к языку возник после дружеского  пари  в

1802 году. В плане научных и лингвистических достижений известнейшим  в

XIX веке стал консул Генри Кресвик Роулинсон,  прибывший  на  Восток  в

1826 году. Лишь в 1850 году  он,  как  пионер  исследования  клинописи,

сравнивая староперсидский, эламитский и аккадский варианты  трёхязычной

надписи, которую он скопировал со стены в Бехистуне в Иране,  Роулинсон

смог  практически  сломать  шифр,  дав  возможность  учёным  читать  на

аккадском  и  позже  на  шумерском  языках.  По  сути  он  стал  первым

криптографом в этой области, и основателем ассириологии. Ещё  один,  но

уже французский дипломат, Поль-Эмиль Ботта, обнаруживший  в  1843  году

ассирийскую столицу в Хорсабаде  (Дур-Шарукин),построенную  ассирийским

царём  Саргоном  II,  хорошо  знал  Ближний  Восток,   проведя    много

исследований в Аравии и Йемене,  прежде  чем  обратился  к  археологии.

Двумя годами позже Остин Генри Лэйярд организовал выставку предметов из

восьми дворцов ассирийских царей в Нимруде. В 1849 году  он  возобновил

раскопки  холма  Куйунджик,  оказавшегося  самой  крупной   ассирийской

столицей - городом Ниневия.  Перевод  языка  стал  загадкой  под  стать

самому изощрённому уму. В 1875 году Уильям Генри Фокс Талбот, страстный

ассириолог и основатель фотографии, обратился в  Королевское  Азиатское

общество с предложением проверить достоверность усилий, прилагаемых  до

сих пор учёными. Но письмена по прежнему сохраняли тайны своего народа.

Роулинсон называет его вавилонскими скифами,  относя  его  к  племенам,

некогда обитавшим в землях к северу от Чёрного моря (Сегодняшняя  часть

Краснодарского края и Грузии), Жюль Опперт дал  им  правильное  имя.  В

лекции, прочитанной в 1869 году, он предположил, что это  -  шумеры.  В

связи  с  этим  достопримечательно  терракотовое  изображение  кормящей

матери,  которое  появилось  задолго  до  шумерской  цивилизации.   Его

ящероподобное лицо типично для статуэток, создаваемых в так  называемый

убайидский период народом, который был предшественником шумеров. Голова

этой фигурки в точности напоминает формой и разрезом  глаз  изображения

инопланетян из североамериканского Роусвэла. Такое же выражение лица  и

форма глаз на грустном женском (?) лице, оно было воплощено в алебастре

урским художником примерно в 2100 году до нашей  эры.  Может  быть  это

изображение богини Нингал, супруги лунного бога Нанна, божества  города

Ур. Похожий инопланетный разрез глаз встречаем мы  и  на  стилизованной

маске Убайидского периода шумерской цивилизации 5900 - 4000 гг.до нашей

эры. Когда в  1854  году  разразилась  Крымская  война,  Генрих  Шлиман

оказался удачливым дельцом, торгуя селитрой и серой,  а  также  свинцом

для пуль. Шлиман покинул Россию в 1866 году  и  перебрался  в  Дрезден.

Ранним летом  1868  года  он  посетил  Крым,  побережье  Чёрного  моря,

греческий остров Итаку, Пелопоннес и то место  в  Малой  Азии,  где  по

преданиям разворачивались события Троянской войны. Навязчивая с детства

мысль открыть легендарную Трою не  давала  Генриху  Шлиману  ни  минуты

покоя. К бурному негодованию  турецкого  правительства,  Генрих  Шлиман

завещал  Германии  баснословные  груды  золота,  так  называемый  "Клад

Приама", который он выкопал  в  найденной  им  Трое.  Во  время  Второй

мировой войны золото Шлимана исчезло. Тайна не разрешена до сих пор  до

самого конца. Тайны подобного рода сродни синоптическим картам погоды.

Футурология,особенно в её компьютерно-вирусном варианте вещь ненадёжная

и в принципе  неблагодарная.  Когда  лондонских  футурологов-урбанистов

конца XIX века попросили сделать прогноз на век XX,о  том,что  из  себя

представлять будет Лондон из-за бурного развития гужевого транспорта,то

эти футурологи недолго посомневавшись вынесли свой скромный  вердикт  -

он гласил : "К середине XX века лондонские улицы будут завалены конским

навозом до уровня 3-го этажа зданий на всех улицах". А ведь уже на  тот

момент  начали  появляться  первые  бензиновые  автомобили,  а  их   то

упомянутые футурологи как то и  не  заметили.  Не  придали  им  особого

значения. Точно также и в настоящее время,насколько мы можем судить  по

компьютерной прессе и публикациям некоторых сайтов,идёт спор о  том,как

будет  развиваться  ситуация  с  компьютерными  вирусами.    На    заре

компьютерных вирусов,когда эта эра только начиналась,они были скромны и

пугливы,как воры карманники,и  каждый  запрыгнувший  к  вам  вирус  был

заметен примерно также, как заметен пассажирам такси по пути  подсевший

в  машину  попутчик.  MS-DOS  с  её  дощадно-плоскостной   двумерностью

позволял антивирусным программам найти  то,что  они  могли  найти.  Тем

более,что ищут они,как раньше так  и  в  настоящее  время,если  образно

выразиться, только на центральных улицах и только под яркими  фонарями.

К моменту появления  макровирусов  в  форматах  *.DOC  для  WINWORD,  и

особенно  к  моменту  появления  ILOVEYOU,  стало  ясно,  что   прежняя

философия  вирусов  умерла,  что  это  явление  имеет    свои    законы

эволюционного развития, и что дальнейшее это развитие может быть таким,

о котором могли бы только мечтать Рон Хаббард  или  Алистер  Кроули,так

как по сути это новая религия о  передаче  любых  файлов  внутри  любых

файлов и  всё  это  не  тестируется  никакими  тестерами.  Это  русская

матрёшка. А.Щербаков выпустил в 1993 году массовым тиражом в Московском

издательстве  "Эдэль"  свою  умную  книжку,  под  скромным    названием

"Разрушающие программные воздействия". На тот момент времени  это  было

круто, но вот проходит всего 10  лет,и  мы  видим,что  всё  о  чём  там

написано это детский лепет. Ваш антивирусный сканер легко среагирует на

такую первую строчку, которую вы сможете  написать  в  любой  текстовый

файл, любым текстовым редактором, например всемогущим  текстпроцессором

Стивена Кинга, о котором он написал так любовно и с чувством юмора :

X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*

Это стандартная тестовая строчка, широко опубликованная в середине 90-х

годов,для проверки того,работает ли в принципе ваш антивирус, либо нет.

Детский закон игры в прятки сводится к  простой  парадигме  -  тот  кто

знает как и где спрятать,тот знает как именно и  где  найти.  Если  вы,

например, воспользуетесь широко распространёнными FREEWARE программами,

типа S-TOOLS для стеганографии,чтобы прятать  что  либо  внутри  файлов

графических или звуковых форматов,или например продуктом  ARTIX  BITMAP

SHIFRATOR, и спрячете с их помощью в каком либо *.BMP,*.GIF  или  *.WAV

эту  тестовую  безобидную  строчку,то  её  уже  никакой  антивирус   не

обнаружит.  Как  впрочем,  и  в  случае  того,  если  вы  запишите   её

комментарием к архиву WINRAR, или просто - не первой строчкой, а второй

строчкой. Этот простой пример говорит о многом,прежде всего  о  том,что

вся философия всех антивирусных программ построена на  плоских  моделях

двухмерного мира и уже мертва. Все современные  антивирусы  это  просто

ламерская дурка. Чтобы до конца это понять,можно не  читать  откровения

Т.Крегера, реконструктора "Анэнербе" из академии  родового  наследия  и

имперского мага. Если  MS-DOS  была  похожа  на  маршрутное  такси,  то

WINDOWS похожа на едущий по извилистой горной  дороге  караван  -  цирк

шапито,в котором в ярких и разных ярмарочных вагончиках и кибитках едут

свои гороховые шуты, факиры,клоуны,куртизанки и глотатели шпаг. В  этой

хмельной  ситуации  путникам  в  принципе  по  шарабану  кто   к    ним

подсаживается  и  для  чего.  Чисто  в  физическом    плане,если    это

система,которая имеет тысячи файлов и эти  тысячи  файлов  имеют  сотни

разных форматов,то это может говорить про больший или  меньший  уровень

хаоса внутри системы ,и не более того.  Ортодоксальная  деструкция  для

подобных динозавров избыточна и неуместна, на смену этой  деструкции  в

новом  веке  появляются  элегантные  шахматные  решения    трёхходовки,

реализующие новые модели  реального  мира  и  чего  угодно,элементарный

пример этому неприятности с небоскрёбами в Америке. Но  условно  говоря

всё лежащее на поверхности просто, никто не мешает тысячам каких нибудь

единомышленников каждый раз забираясь в интернет создавать скажем по 99

новых почтовых ящиков и засыпать их мусором, скажем *.AVI файлами по  3

MB. Как там наши футурологи ?  Футурологи  померли,  так  и  не  увидев

конского навоза, завалившего Лондон по самый  3-й  этаж,  и  с  них  уж

нечего взять и спросить, как впрочем  взятки  гладки  и  с  синоптиков,

которые вообще  в  кайфовом  положении,  так  как  прогноз  погоды  это

синекура  для  тучных  стад  распиздяев.  А  я,уподобляясь  земфириному

"синоптику" звоню в принципе о погоде вообще,и говоря о  ней,  об  этой

вирусной погоде,хочу сказать о том,  что  вирусы  скорее  всего  станут

мимикрировать в сторону самомодифицирующихся вирусных формирований, эти

"свф" скорее всего впервые появятся внутри нового графического  формата

*.FIT, FAST IMAGE TRANSFER,  этот  формат  при  помощи  FILEFLOW  можно

получать сжатым по  типу  валенок,пропущенных  через  мясорубку,  такое

сжатие  позволяет  из  40  мегабайт  получить  500  килобайт.  Нетрудно

догадаться  что  туда  можно  засунуть,  тем  более  ,  что  мегабайтом

больше,мегабайтом  меньше,  какая  разница.  Кстати,всё   тоже    самое

прекрасно может исполнять обычный файл *.GIF,широко распространённый  в

INTERNET. В далеко разошедшейся ещё  одной  умной  книжке  В.Ю.Романова

"популярные форматы файлов для хранения графических изображений на  IBM

PC", изданной в Московском издательстве  "Унитех",  можно  узнать  кучу

различных  вещей,    например    то,    что    формат    имеет    режим

записи/чтения,структуру  заголовка,считывание  данных  из  файла  и   в

файл,основные поля,информационные  поля,поля  для  локального  хранения

документов, факсимильные поля,  модифицированный  алгоритм  Хафмена,  и

т.д. Ещё больший интерес  представляют  собой  структуры  файлов,  типа

*.TIF,*.PNG,а особенно *.PDF. Если говорить упрощённо и  просто,то  все

конверторы графических форматов и вьюверы,  в  том  числе  и  броузеры,

работают с  кодом  графических  файлов  в  режиме  интерпретатора,  так

например,  работал  интерпретатор  BASIC  FOR  MS-DOS   с    текстовыми

файлами,типа  *.BAS,  т.е.  что  напишешь,то  и  исполнит.  Современные

графические форматы, это как  старый  бабушкин  комод,  с  целой  кучей

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18