бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте бесплатно рефераты

Примечания: Н - низкий уровень обиды; Ср - средний уровень; В - высокий уровень обиды.

Табл. П.7.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды

f

f

f - f

f -f

f -f /f

6

7,23

-1,23

1,51

0,21

15

11,71

3,29

10,82

0,92

10

12,06

-2,06

4,24

0,35

7

7,23

-0,23

0,05

0,007

9

11,71

-2,71

7,34

0,63

15

12,06

2,94

8,64

0,72

8

6,53

1,47

2,16

0,33

10

10,58

-0,58

0,34

0,03

10

10,89

-0,89

0,79

0,07

сумма

3,267

ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

2

8

21

31

3,79

8,61

18,6

Средний

3

10

18

31

3,79

8,61

18,6

Высокий

6

7

15

28

3,42

7,78

16,8

Суммы

11

25

54

90

Примечания: Н - низкий уровень подозрительности; Ср - средний уровень; В - высокий уровень подозрительности.

Табл. П.8.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности

f

f

f - f

f -f

f -f /f

2

3,79

-1,79

3,2

0,85

8

8,61

-0,61

0,37

0,04

21

18,6

2,4

5,76

0,31

3

3,79

-0,79

0,62

0,16

10

8,61

1,39

1,93

0,22

18

18,6

-0,6

0,36

0,02

6

3,42

2,58

6,66

1,95

7

7,78

-0,78

0,61

0,08

15

16,8

-1,8

3,24

0,19

сумма

3,82

ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

4

7

20

31

9,99

11,02

9,99

Средний

7

19

5

31

9,99

11,02

9,99

Высокий

18

6

4

28

9,02

9,96

9,02

Суммы

29

32

29

90

Примечания: Н - низкий уровень вербальной агрессии; Ср - средний уровень; В - высокий уровень вербальной агрессии.

Табл. П.9.2

Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии

f

f

f - f

f -f

f -f /f

4

9,99

-5,99

35,88

3,59

7

11,02

-4,02

16,16

1,47

20

9,99

10,01

100,2

10,03

7

9,99

-2,99

8,94

0,89

19

11,02

7,98

63,68

5,78

5

9,99

-4,99

24,9

2,49

18

9,02

8,98

80,64

8,94

6

9,96

-3,96

15,68

1,57

4

9,02

-5,02

25,2

2,79

сумма

37,55

ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
Значение

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

19

6

6

31

10,33

8,27

12,4

Средний

7

12

12

31

10,33

8,27

12,4

Высокий

4

6

18

28

9,33

7,47

11,2

Суммы

30

24

36

90

Примечания: Н - низкий уровень чувства вины; Ср - средний уровень; В - высокий уровень чувства вины.

Табл. П.10.2

Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины

f

f

f - f

f -f

f -f /f

19

10,33

8,67

75,17

7,28

6

8,27

-2,27

5,15

0,62

6

12,4

-6,4

40,96

3,3

7

10,33

-3,33

11,09

1,07

12

8,27

3,73

13,91

1,68

12

12,4

-0,4

0,16

0,01

4

9,33

-5,33

28,4

3,04

6

7,47

-1,47

2,16

0,29

18

11,2

6,8

46,24

4,13

сумма

21,42

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12