бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Влияние IT технологий на совершенствование восприятия цвета детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству бесплатно рефераты


Контрольная группа

№ п/п

Имя ребенка

Выбор цвета по
 наглядному
образцу

Выбор цвета
при названии его взрослым.

Умение
самостоятельно
называть цвет

1

Вова С.

1.                                            Артем З.

2.                                            Лена Ж.

3.                                            Дима Г.

4.                                            Рома В.

5.                                            Рита У.

6.                                            Гена П.

7.                                            Света Ч.

8.                                            Женя В.

9.                                            Катя К.


10.                                         Вера Д.

11.                                         Ирина У.

12.                                         Валера Д.

13.                                         Антон Ц.

14.                                         Гена Ф.

15.                                         Рома Щ.

16.                                         Никита В.

17.                                         Егор С.

18.                                         Таня П.

19.                                         Нина Е.



.#


.#

.#

2

Артем З.

20.                                         Лена Ж.

21.                                         Дима Г.

22.                                         Рома В.

23.                                         Рита У.

24.                                         Гена П.

25.                                         Света Ч.

26.                                         Женя В.

27.                                         Катя К.


#


.#

.#

3

Лена Ж.


28.                                         Лена Ж.

29.                                         Дима Г.

30.                                         Рома В.

31.                                         Рита У.

32.                                         Гена П.

33.                                         Света Ч.

34.                                         Женя В.

35.                                         Катя К.


#


.#


.#


4

Дима Г.


#


.#


.#


5

Рома В.


#


.#


.#


6

Рита У.


#




7

Гена П.


#


.#

.#


8

Света Ч.


#


.#


9

Женя В.


#


.#


.#


10

Катя К.



#


.#


.#


11

Вера Д.


.#


.#



12

Ирина У.


#




13

Валера Д.


#


.#


.#


14

Антон Ц.


#


.#

.#

15

Гена Ф.


#


.#


.#


16

Рома Щ.


#


.#


.#


17

Никита В.


#


.#



18

Егор С.


#


.#


.#


19

Таня П.


#


.#



20

Нина Е.


#


.#


.#



Всего в %

100

90

70



Исследование по методике Истоминой З.Н.

Цветовые образцы 7 цветов спектра.

Протокол №1

Подбор ребенком цвета и оттенка по образцу.

Протокол №2

Образцы, выбранные детьми при названии цвета взрослым.

Протокол №3

Название ребенком цвета и оттенка.

Образцы, выбранные детьми при названии цвета взрослым

Дифференциация детьми названий цвета и оттенка в старшем дошкольном возрасте.

творческий способность восприятие цветовой

Экспериментальная группа

Цвет образцов

Кол – во детей

Называют правильно цвет и оттенок

Называют правильно только цвет

Называют цвет не правильно

Отказ от названия цвета

красный

20

20

0

0

0

тёмно-красн.

20

20

0

0

0

светло-красн.

20

20

0

0

0

оранжевый.

20

20

0

0

0

тёмно-оранж.

20

20

0

0

0

светло-оран.

20

20

0

0

0

жёлтый.

20

20

0

0

0

Темно-желтый.

20

20

0

0

0

светло-жёлт.

20

20

0

0

0

зелёный.

20

20

0

0

0

тёмно-зелён.

20

20

0

0

0

светло-зелён.

20

20

0

0

0

голубой

20

20

0

0

0

тёмно-голуб.

20

20

0

0

0

светло-голуб.

20

20

0

0

0

синий

20

20

0

0

0

тёмно-син.

20

20

0

0

0

светло-син.

20

20

0

0

0

фиолетовый.

20

20

0

0

0

тёмно-фиол.

20

20

0

0

0

светло-фиол.

20

20

0

0

0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9