бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем эт... бесплатно рефераты

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (15 слов), низкий уровень непроизвольной памяти (12,5%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 247).

        Наташа К. Любимый предмет – русский язык. Нелюбимый -  биология.  Английским языком Наташе заниматься нравится, главным образом, потому что у нее есть возможность общаться с американцами.  Учит его восемь лет, дополнительно языком не занимается.  Наташе дается все легко кроме аудирования, говорения и заучивания новых слов. Она хочет  заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Наташи холерический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 18 баллов, а невротизм -  23 балла.  По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия  - высокая- 24 балла

        Ригидность  - средняя – 10 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая  - 18 баллов

        Темп реакций – быстрый – 19 баллов

        Активность –  средняя  -  20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Наташи затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно ( 8 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (28 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 27, 23 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 984).

Кристина К. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься языком очень нравится.  Учит его седьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень.  Кристине дается все легко кроме грамматики, но она хочет  заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Кристины холерический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм -  21 балл.  По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия  - высокая- 20 баллов

        Ригидность  - средняя – 11 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая  - 17 баллов

        Темп реакций – быстрый – 17 баллов

        Активность –  средняя  -  20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Кристины эффективный прием информации, она очень хорошо успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (11 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (23 слова), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 25, 24 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1453).

Юля К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – русский язык. Английским языком заниматься нравится, Юля учит его шестой год. В изучении языка  ей легче всего дается понимание речи на слух и  общение на языке; труднее – грамматика, письмо. Дополнительно языком не занимается. В дальнейшем она хотела бы заниматься  английским языком.  По опроснику Айзенка было выявлено, что  у Юли  холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 15 баллов, а нейротизм – тоже  15  баллов. По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

        Ригидность – средняя –11 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая эмоциональная   уравновешенность – 15 баллов.

        Темп реакции – быстрый – 16 баллов

        Активность – средняя 16 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Юли затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (8 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (18 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (35,6%), средний объем кратковременной памяти 22, 18 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 843).

        Лиза К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – география. Английским языком Лизе  заниматься нравится, т.к. это красивый и полезный язык.  Учит его девятый год, дополнительно не занимается, потому что очень устает в школе.  Лизе дается все легко кроме грамматики. Она еще не решила хочет  заниматься языком после окончания школы или нет. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Лизы флегматический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм -  8 балл.  По опроснику Смирнова:

Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

        Ригидность – средняя  - 8 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 3 балла.

Темп реакций – средний – 13 баллов

Активность –  низкая - 10 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Лизы затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (12 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (13 слов), хороший средний  уровень непроизвольной памяти (46,8), средний объем кратковременной памяти 24, 21 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 547).

Леша Л. Английского языка нет в числе  любимых или нелюбимых  предметов, но относится к нему Леша хорошо. Язык изучает 7 лет. При изучении  языка Леше все дается легко кроме грамматики. Он хочет продолжить заниматься языком после школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Леши флегматический тип  темперамента, т.к. экстраверсия составила 14 баллов, а невротизм – 10 баллов. По опроснику Смирнова 

Экстраверсия – низкая – 9 баллов

        Ригидность – средняя  - 10 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 10 баллов.

Темп реакций – средний – 9 баллов

Активность –  низкая – 4  балла

При оценке восприятия было выявлено, что у Леши затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (10 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (11 слов), хороший средний уровень непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 27, 27 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 847).

Маша М. Любимые предметы – английский язык. Нелюбимый – литература. Маша учит язык седьмой год. Заниматься языком очень нравится. Легко Маше дается все кроме аудирования и письма. Каждый день она занимается дополнительно дома грамматикой. Маша хотела бы продолжить изучение языка в будущем. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Маши флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 17 баллов, невротизм – 9 баллов. По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия – высокая – 21 балл

        Ригидность – средняя – 11 баллов

        Эмоциональная возбудимость – уравновешенность – 5 баллов

        Темп реакции – быстрый – 15 баллов

        Активность – очень низкая – 5 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Маши затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (7 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (17 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (31,2%), высокий объем кратковременной памяти 28, 25 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 1464).

Саша М. Любимые предметы – физкультура,  алгебра, ОБЖ, география. Нелюбимый – русский язык. Английским языком Саше заниматься очень нравится.  Учит его восьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень.  Саше дается все легко кроме грамматики, на данный момент  он не хочет  заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Саши холерический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм -  21 балл.  По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия  - высокая- 20 баллов

        Ригидность  - средняя – 11 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая  - 17 баллов

        Темп реакций – быстрый – 17 баллов

        Активность –  средняя  -  20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Саши затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (7 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (7 слов), посредственный уровень непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 598).

Аня Н. Английский язык есть среди любимых предметов. Языком в целом заниматься нравится. Аня учит язык 6 лет. При изучении она испытывает  трудности только в грамматике, дополнительно она языком не занимается. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Ани флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия  составила 18 баллов, невротизм –7 баллов. По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия – очень высокая – 23 балла

        Ригидность – средняя  - 7 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 2 балла.

Темп реакций – средний – 13 баллов

Активность –  низкая - 11 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Ани затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (10 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (21 слово), посредственный уровень непроизвольной памяти (39,3), средний объем кратковременной памяти 22, 19 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 532).

Паша П. Английский язык не стоит в числе любимых или нелюбимых  предметов. Изучает язык девятый год. Паше дается все легко кроме понимания речи на слух. Дополнительно дома языком не занимается. Паша хочет посвятить себя изучению языка в будущем. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Паши холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 13 баллов, невротизм – 15 баллов. По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия – очень высокая – 22 балла.

        Ригидность – средняя -  8 баллов

        Эмоциональная возбудимость –  средняя – 11 баллов

        Темп реакций – быстрый – 18 баллов

        Активность – очень низкая – 3 балла.

При оценке восприятия было выявлено, что у Паши затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (11 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (21 слово), хороший средний уровень непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 30, 27 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1539).

Оля Р. Английский  язык не является ни любимым, ни нелюбимым предметом. На уроках английского языка ей и интересно и скучно. Язык учит шестой год. Оле легко дается аудирование, общение, чтение, грамматика; трудно – письмо, заучивание новых слов. Несмотря на это Оля не занимается языком дополнительно дома. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Оли меланхолический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 9 баллов, невротизм – 13 баллов. По опроснику Смирнова 

Экстраверсия – очень низкая - 2 балла

        Ригидность – средняя  - 8 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 3 балла.

Темп реакций – средний – 6 баллов

Активность –  низкая - 5 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Оли затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (12 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: средняя продуктивность вербальной памяти (22 слова), хороший средний уровень непроизвольной памяти (43,7), высокий объем кратковременной памяти 30, 25 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1385).

Таня С. Любимый предмет – искусство. Нелюбимый  - английский язык. Английским языком Тане в целом заниматься нравится.  Учит его девятый год, дополнительно не занимается, потому что не хочет этого делать.  Тане дается все легко кроме грамматики. Она не хочет  заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Тани флегматический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм -  6 баллов.  По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия  - высокая- 20 баллов

        Ригидность  - средняя – 10 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая  - 17 баллов

        Темп реакций – средний– 11 баллов

        Активность –  низкая  -  6 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Тани затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее  осмысленно (14 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: высокая продуктивность вербальной памяти (32 слова), хороший средний уровень непроизвольной памяти (43,7%), высокий объем кратковременной памяти 28, 27 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность (количество правильно отмеченных букв = 1402 ).

Кирилл Ф. Любимый предмет – математика. Нелюбимый – русский язык. Английским языком Кириллу заниматься очень нравится.  Учит его девятый год, дополнительно не занимается.  Кириллу особенно легко дается понимание речи на слух. Трудности испытывает при чтении. Он хочет  заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Кирилла флегматический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 5 баллов.  По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия  - высокая- 19 баллов

        Ригидность  - средняя – 10 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая  - 17 баллов

        Темп реакций – средний– 15 баллов

        Активность –  низкая  - 5  баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Кирилла затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (11 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (11 слов), хороший средний уровень непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 30, 21 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 654).

Юля Ш. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься языком очень нравится.  Учит его третий год, дополнительно занимается по часу в день.  Юля испытывает трудности в грамматике и заучивании новых слов; а легко ей  дается общение на языке, чтение и письмо. Она еще не знает  хочет ли заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Юли флегматический тип темперамента, т.к.  экстраверсия составила 17 баллов, а невротизм -  11 баллов.  По опроснику Смирнова:

        Экстраверсия  - высокая- 22 балла

        Ригидность  - средняя – 13 баллов

        Эмоциональная возбудимость – высокая  - 19 баллов

        Темп реакций – низкий – 12 баллов

        Активность –  средняя  -  10 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Юли затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания не осмысленно (10 слов).

 При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (11 слов), низкий уровень непроизвольной памяти (21,8%), средний объем кратковременной памяти 26, 23 знаков из 30).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14