бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Исследование личностных особенностей в процессе социализации детей в условиях детского дома бесплатно рефераты


Познание


Творчество


Образованность

Воспитанность

Широта взглядов


7.Горячий интерес



1.Чувство необычного



12

Земнухов Павел

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция

 

Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция


Здоровье


Познание


Творчество



Самоконтроль


Терпимость


Непримиримость к недостаткам


3.Радостное возбуждение


10.Своеобразное сладкое чувство


Здоровье


Жизненная мудрость

Творчество



Самоконтроль

Терпимость


Непримиримость к недост


3.радостное возбуждение


10.Своеобразное сладкое чувство


11 класс

1





















Базаева Мейрамгуль

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция

 

Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Материально-обеспеченная жизнь

Наличие друзей


Продуктивная жизнь


Смелость


Образованность


Высокие запросы


9.Радость,хорошее настроение


10.Своеобразное сладкое чувство

Материально обеспеченная жизнь

Наличие друзей

Продуктивная жизнь


Смелость


Образованность

Терпимость



9.Радость,хорошее настроение

10.Своеобразное сладкое чувство

2

Лось Виктория

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция

 

Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Здоровье



Любовь


Материально-обеспеченная жизнь

Аккуратность


Честность


Смелость



6.Чувство радости и удовлетворения

10.Удовлетворение,гордость

Здоровье



Счастливая семейная жизнь

Мат-обс.жизнь

Жизнерадостность

Аккуратность

Смелость



6.Чувство радости и

удовлетвор

4.Удовлетворени,гордость

3

Мамышева Оксана

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция

 

Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Здоровье


Уверенность в себе


Интересная работа


Образованность


Твердая воля


Чуткость



6.Чувство радости и удовлетворения

10.Удовлетворени, гордость

Здоровье


Уверенность в себе


Красота природы


Образованность

Воспитанность

Честность



6.Чувство радости


4.Удовлетворение, гордость

4

Рябая Катя

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Познание



Любовь

Жизненная мудрость



Образованность


Ответственность


Твердая воля



3.Радостное возбуждение


10.Своеобразное сладкое чувство

Познание



Любовь

Жизненная мудрость



Ответственность

Рационализм


Чуткость



3.Радостное возбуждение


10.Своеобразное сладкое чувство

5

Денисчева Юлия

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция

 

Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Здоровье



Любовь


Развлечения


Воспитанность


Аккуратность


Твердая воля




3.Радостное возбуждение

1.Чувство необычного

Здоровье



Любовь


Развлечения


Воспитанность

Аккуратность

Твердая воля




4.Удовлетворение,гордость

1.Чувство необычного


6

Нугманова Шолпан

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция

 

Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Познание



Любовь


Жизненная мудрость


Честность


Воспитанность


Смелость



7.Горячий интерес

8.Боевое возбуждение

Познание



Любовь


Жизненная мудрость


Честность


Эффективность в делах

Смелость



7.Горячий интерес

2.радостное волнение

7

Жумаев Нурбек

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Здоровье



Интересная работа

Общественное признание


Воспитанность


Аккуратность


Терпимость



4.Удовлетворение,гордость


2.Радостное волнение

Здоровье



Интересная работа

Общественное признание


Воспитанность

Аккуратность

Терпимость



4.Удовлетворение,гордость

2.Радостное волнение

8

Сапункова Лена

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Жизненная мудрость


Общественное признание

Красота природы


Воспитанность


Аккуратность


Смелость



2.Радостное возбуждение


5.Веселье

Жизненная мудрость


Общественное признание

Красота природы


Воспитанность

Аккуратность

Смелость



2.Радостное возбуждение


5.Веселье

9

ДорофеевАлександр

Список А

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Список Б

1 позиция


2 позиция


18 позиция


Шкала значимости эмоций

1 позиция

 

 

10 позиция

Материально-обеспеченная жизнь

Познание


Интересная работа


Воспитанность


Ответственность


Образованность



4.Удовлетворение,годость


7.Горячий интерес

Материальнообеспеченная жизнь

Познание


Интересная работа


Воспитанность

Ответственность

Образованность


4.Удовлетворение,годость


7.Горячий интерес

        

Результаты двух срезов психолого-педагогического исследования позволили составить общий  среднестатистический социальный портрет юноши и девушки выпускников, в разрезе каждой методики.


Общий социальный портрет  юноши и девушки выпускников

(по средним показателям каждой методики).

1.Методика САН

* Максимальный положительный показатель - 70

Юноши

1

Самочувствие

60.4

2

Активность

57.2

3

Настроение

60.2

Девушки

1

Самочувствие

58

2

Активность

57.1

3

Настроение

58.8

11. Диагностика уровня школьной тревожности по методике Филипса.

* При несовпадении с ключом теста более 50% - диагностируется повышенная тревожность, если более 75% - высокий уровень тревожности

1

"Общая тревожность в школе" (максимальное количество несовпадений - 22)


Юноши

3.4 (низкий)


Девушки

6.5 (низкий)

2

"Переживание социального стресса" (максимальное количество несовпадений - 11)


Юноши

3.6 (низкий)


Девушки

1.6 (низкий)

3

"Фрустрация потребности в достижении успеха" (максимальное количество несовпадений - 13)


Юноши

3.6


Девушки

3.3

4

"Страх самовыражения" (максимальное количество несовпадений - 6)


Юноши

1 (низкий)


Девушки

1.5 (низкий)

5

"Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (максимальное количество  несовпадений - 8)


Юноши

3 (средний)


Девушки

2.8 (средний)

111. Методика "Диагностика уровня субъективного контроля"

* Максимальное положительное количество совпадений – 44

До 15 - низкий отрицательный уровень

От 16 до 30 - средний пограничный  уровень

От 31 - высокий положительный уровень


Юноши

28.6 (средний)


Девушки

29.3  (средний)

1У. Методика "Незаконченные предложения".

* Максимальное количество - 4

Юноши

1

Положительное отношение к отцу

2.4

2

Положительное отношение к себе

2.8

3

Положительное отношение к своему будущему

3

Девушки

1

Положительное отношение к отцу

2.3

2

Положительное отношение к себе

1.8

3

Положительное отношение к своему будущему

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16