бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии бесплатно рефераты

0

0

0

0

0

0

0

1

9

12

Солдатова Л.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

0

-

0

-

-

0

0

0

0

0

0

0

6

7

9

Бродягина И.

+

+

+

+

0

0

-

-

-

0

-

0

-

-

-

-

-

-

0

0

0

0

4

10

8

Каштанкина О.

+

+

-

-

0

-

-

0

-

-

0

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

2

14

6

Козлова Н.

+

-

-

-

0

-

0

0

-

-

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

9

12

Кузорева М.

+

+

0

-

-

0

-

0

0

0

-

-

-

0

-

0

-

0

0

0

0

0

2

8

12

Бурханова М.

+

+

-

+

+

-

0

+

+

+

0

-

0

-

-

-

0

0

-

0

0

0

5

9

8

Богданова Н.

+

+

+

+

-

-

-

0

0

-

-

-

-

0

0

0

-

0

0

0

0

0

4

8

10

Гулящева Л.

+

+

+

+

+

-

-

-

0

0

0

-

-

-

-

0

0

0

-

-

0

0

5

9

8

 

 

Пользуясь   данными   этой   ведомости  можно   подсчитать  процент правильных ответов. На основании полученных сведений составляется  диаграмма.                                                                                                                                                     Диаграмма № 1.

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Проанализировать данную диаграмму, видно, что большинство детей справились с 1 по 4 задачи. К ним относятся: Гулящева Л., Солдатова Л., Бродягина И. Это свидетельствует об относительно хорошем развитии у них способности действовать в уме, так как они могут заменить отношения данные на обратные в самом начале решения однотипных задач. Но действие анализа у них развито в минимальной степени. Свидетельством тому является тот факт, что они, отвлекаясь от внешнего сходства формулировки вопроса с формулировкой первого или второго отношения объектов в условиях задачи.

С заданиями с 5 по 9 не справились: Кошелева А., Мазанова Н., Патрикеева М.,  Бродягина И., Кузорева М., Коштанкина О.,       Козлова Н., Это говорит о недостаточно высоком проявлении анализа условий, неумении выделить структурную общность этих задач с предыдущими.

Отказались от решения задач с 18 по 22 следующие дети:  Кошелева А., Патрикеева М., Солдатова Л.,  Козлова Н.,  Кузорева М.,     Богданова Н. Это отражает их неумение планировать ход и этапы своего рассуждения.

Аналогичная работа была проведена в восьмом классе. У них была проведена  методика «Школьный тест умственного развития (Штур)» ( см. приложение №5)  

При обработке полученных ответов каждая задача, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость, которая отражает количество правильных ответов.

                                                                                                                    

Итоговая ведомость.

Оценка уровня развития мыслительных процессов учащихся 8 «а» класса.

Таблица № 2.

Фамилия, имя  ребёнка

Осведомлённость

Аналогии

Классификация

Обобщения

Числовые

ряды

Аниськина Валя

8

4

4

8

2

Васильева Катя

8

3

6

7

3

Волошина Таня

7

8

9

6

3

Ермохина Маша

12

8

8

6

4

Карпеева Катя

9

6

3

6

1

Кузьменко Настя

8

4

6

7

4

Парамонова Лена

11

5

6

8

3

Сафарова Эльмира

9

4

5

5

2

Толстякова Марина

10

5

9

7

3

Исходя из полученных данных можно составить диаграмму отражающую степень развития мыслительных процессов.     

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


 © 2010 Все права защищены.