бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 класс... бесплатно рефераты

15.              Минаева, С.С. Вычисления на уроках и внеклассных занятиях по математике: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1983.- 128с.

16.              Минскин, Е.М. От игры к занятиям. – М.: Просвещение, 1982.- 192с.

17.              Ожегов, С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - 4-е изд., дополненное. М., 1997. – 876с.

18.              Ситников, Т.В. Приемы активизации учащихся в 5-6 классах //  Математика в школе. – 2003. -№2.- 32с.

19.             Спивановская, А.С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981.- 123с.

20.              Стеблина, Б. Игровые формы занятий 5-6 классы // Математика. – 2001.- №23.- 32с.

21.              Финько, З. Игровые уроки 5-6 классы // Математика. – 2001. - №23. – 34с.

22.              Шмаков, С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 240с.

23.              Шмаков, С.А. Культура – досуг – ребенок. – М.: Просвещение, 1994. – 381с.

24.              Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1980. – 156с.

25.             Шукина, Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1980. – 245с.

Приложение 1

Уровни развития познавательного интереса

Высокий

Средний

Низкий

Высокая познавательная самопроизвольная активность

Познавательная активность, требующая систематических побуждений учителя

Познавательная инертность

Интерес к сущности явлений и процессов, к их взаимосвязям и закономерностям. Стремление разобраться в трудных вопросах.

Интерес к накоплению информации, в основе которой лежат факты, описания. Понимание сущности познания только при помощи учителя

Эпизодический интерес к эффектным занимательным сторонам явлений при отсутствии интереса к их сущности.

Интенсивно, с увлечением протекающий процесс самостоятельной деятельности.

Зависимость процесса самостоятельной деятельности от ситуации, наличия побуждений.

Мнимая самостоятельность действий (списывание с доски, у соседа по парте), частые отвлечения.

Стремление к преодолению трудностей.

Преодоление трудностей с помощью других, ожидания помощи.

Полная бездеятельность при затруднениях.

Посвящение свободного времени предмету интереса.

Эпизодические занятия предметом интереса.

Отсутствие склонности к какому-либо виду деятельности

 

Приложение 2

Протокол анкетирования экспериментального класса

Фамилия, Имя

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

Батракова Оля

Математика

Устно

Да

Математике

Литература

Батуева Олеся

Изо

Устно

Да

Литературе

Математика

Ворошнина Анна

История

Устно

Да

Литературе

Математика

Горбунов Владимир

Русский

Устно

Нет

Русскому

литературу

Гришин Ярослав

Математика

Письменно

Да

Математике

Русский

Еловских Надежда

История

Устно

Да

Математике

Русский

Зотов Дмитрий

Математика

Письменно

Да

Русскому

Русский

Зыкова Ксения

Математика

Устно

Да

Литературе

русский

Игошева Наташа

Математика

Устно

Да

Русскому

Математика

Кольб Кристина

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Кузовлева Ксения

Технология

Письменно

Нет

Математике

Литература

Кутергин Владислав

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Летовальцев Алексей

Математика

Письменно

Да

Математике

Русский

Пискунов Дмитрий

Математика

Устно

Да

Литературе

Математика

Пичугина Люба

Русский

Устно

Нет

Русскому

Литература

Пономарева Ирина

Изо

Письменно

Нет

Литературе

Русский

Путилов Александр

Математика

Устно

Да

Математике

Математика

Путилов Валера

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Путилова Наташа

Русский

Письменно

Нет

Русскому

математика

Пятунина Вика

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Сычева Надя

Математика

Письменно

Да

Русскому

Математика

Феденев Слава

Технология

Устно

Да

Русскому

Русский

Шоломов Владимир

История

Устно

Да

Математике

Математика

Якушев Дмитрий

Математика

Устно

Да

Математике

Литература

Приложение 3

Протокол анкетирования контрольного класса

Фамилия Имя

1 вопрос

2 вопрос

3вопрос

4 вопрос

5 вопрос

Белёв Иван

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Белёв Петр

Изо

Устно

Да

Русскому

Математика

Дьяконова Ольга

Технология

Устно

Да

Литературе

Математика

Зотов Кирилл

Математика

Письменно

Да

Математике

Русский

Игошев Артем

История

Устно

Нет

Русскому

Математика

Котомцева Лена

Изо

Устно

Да

Литературе

Русский

Мазуренко Жанна

Русский

Устно

Да

Русскому

Литература

Миргород Полина

Математика

Письменно

Да

Математике

Литература

МорозовАлександр

Русский

Письменно

Да

Русскому

Математика

Некрасова Алена

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Пичугин Денис

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Подшивалов Кирилл

Математика

Устно

Да

Математике

Литература

Путилова Даша

Технология

Письменно

Да

Русскому

Математика

Путилов Николай

Математика

Устно

Да

Математике

Литература

Самойлова Лена

Математика

Устно

Да

Литературе

Русский

Сарапульцев Антон

Математика

Устно

Да

Математике

Русский

Царегородцев Иван

Технология

Устно

Да

Литературе

Математика

Чуракова Инна

Математика

Письменно

Да

Математике

Русский

Приложение 4

Протокол наблюдения  экспериментального класса

Фамилия

Устныйсчет

Изучение нового материала

Закрепление изученного материала


Батракова

 +

+

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


 © 2010 Все права защищены.