Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры
Таблица
3 Оценка физической подготовленности детей старшей экспериментальной группы
«Пчелка»
Подвижные игры на начало года
№
|
ФИО
|
Лазание
«Пожарные
научения»
|
Метание
«Кто
самый меткий»
|
Ходьба
«Чье
звено скорее соберется»
|
Бег
«Бери
ленту»
|
Прыжки
«Волк
во рву»
|
1
|
Алуакасова
Дина
|
в
|
с
|
с
|
н
|
н
|
2
|
Багмет
Данил
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
Бутакин
Павел
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
4
|
Ботнаренко
Даша
|
н
|
с
|
с
|
с
|
н
|
5
|
Гундорин
Никита
|
в
|
в
|
в
|
с
|
в
|
6
|
Доме
Марина
|
н
|
в
|
в
|
в
|
с
|
7
|
Ермолов
Данил
|
в
|
н
|
с
|
в
|
н
|
8
|
Житикова
Саша
|
н
|
н
|
с
|
с
|
с
|
9
|
Жанзаков
Даниэль
|
с
|
в
|
в
|
в
|
с
|
10
|
Кузнецов
Матвей
|
н
|
н
|
е
|
н
|
н
|
11
|
Кудашов
Ильяс
|
с
|
с
|
в
|
в
|
с
|
12
|
Мадинетова
Адема
|
с
|
н
|
в
|
в
|
в
|
13
|
Мотков
Влад
|
с
|
с
|
в
|
с
|
с
|
14
|
Мусатова
Альбина
|
в
|
н
|
с
|
н
|
н
|
15
|
Нуйкин
Кирилл
|
с
|
н
|
н
|
с
|
н
|
16
|
Сарсенова
Камила
|
с
|
н
|
с
|
н
|
в
|
17
|
Умурзаков
Тимур
|
в
|
н
|
н
|
н
|
с
|
18
|
Цхай
Алена
|
н
|
в
|
в
|
с
|
н
|
19
|
Цыганков
Саша
|
с
|
в
|
н
|
с
|
с
|
20
|
Черен
Ярослав
|
с
|
в
|
с
|
с
|
с
|
21
|
Ходко
Анжела
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
22
|
Ящерицын
Миша
|
в
|
в
|
в
|
н
|
с
|
В
– высокий
С
– средний
Н
- низкий
|
В-32%
С-45%
Н-23%
|
В-18%
С-36%
Н-45%
|
В-19%
С-32%
Н-27%
|
В-27%
С-32%
Н-41%
|
В-18%
С-36%
Н-45%
|
Таблица
4 Оценка физической подготовленности детей старшей контрольной группы
«Тигренок»
Подвижные игры на начало года
№
|
ФИО
|
Лазание
«Пожарные
научения»
|
Метание
«Кто
самый меткий»
|
Ходьба
«Чье
звено скорее соберется»
|
Бег
«Бери
ленту»
|
Прыжки
«Волк
во рву»
|
1
|
Абишев
Санжар
|
в
|
|
в
|
в
|
с
|
2
|
Аразниязов
Тимур
|
н
|
с
|
н
|
с
|
н
|
3
|
Акенова
Жамиля
|
с
|
н
|
с
|
с
|
в
|
4
|
Алибеков
Айбек
|
в
|
с
|
в
|
в
|
в
|
5
|
Бейсекеев
Адиль
|
в
|
в
|
с
|
в
|
с
|
6
|
Борникова
Аня
|
с
|
н
|
в
|
н
|
с
|
7
|
Батурин
Женя
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
8
|
Гасанов
Давид
|
в
|
н
|
с
|
с
|
с
|
9
|
Демчуков
Данил
|
н
|
с
|
н
|
в
|
с
|
10
|
Джанкеев
Ислам
|
в
|
с
|
в
|
н
|
н
|
11
|
Дюсеков
Асет
|
в
|
в
|
н
|
в
|
в
|
12
|
Ким
Юля
|
н
|
н
|
н
|
с
|
с
|
13
|
Максим
Сабина
|
в
|
с
|
н
|
с
|
с
|
14
|
Нурбекова
Динара
|
в
|
с
|
в
|
с
|
с
|
15
|
Рахатов
Диас
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
16
|
Сухарев
Сергей
|
в
|
н
|
в
|
в
|
н
|
17
|
Токсанбаев
Ермек
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
18
|
Токарев
Алеша
|
в
|
с
|
н
|
в
|
в
|
19
|
Тусупбекова
Алина
|
с
|
с
|
в
|
с
|
в
|
20
|
Угольков
Никита
|
н
|
в
|
в
|
в
|
н
|
21
|
Четверкина
софья
|
в
|
н
|
в
|
с
|
в
|
22
|
Фандина
Оля
|
н
|
в
|
н
|
н
|
с
|
В
– высокий
С
– средний
Н
- низкий
|
В-63%
С-14%
Н-23%
|
В-36%
С-36%
Н-27%
|
В-54%
С-13%
Н-32%
|
В-50%
С-36%
Н-14%
|
В-41%
С-41%
Н-18%
|
Таблица
5 Оценка физической подготовленности детей старшей экспериментальной группы
«Пчелка»
Тесты на конец года
№
|
ФИО
|
Тест
1
(скорость-быстрота)
бег
на 30м
|
Тест
2
(гибкость)
Наклон
туловища
|
Тест
3
(ловкость)
Прыжки
через скакалку
|
Тест
4
(скоростно-силовые)
Прыжок
в длину с места
|
Тест
5
(сила-выносливость)
подъем
тела
|
1
|
Алуакасова
Дина
|
с
|
в
|
с
|
в
|
в
|
2
|
Багмет
Данил
|
н
|
в
|
с
|
с
|
в
|
3
|
Бутакин
Павел
|
с
|
н
|
с
|
с
|
н
|
4
|
Ботнаренко
Даша
|
в
|
с
|
в
|
с
|
с
|
5
|
Гундорин
Никита
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
6
|
Доме
Марина
|
в
|
с
|
в
|
с
|
в
|
7
|
Ермолов
Данил
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
8
|
Житикова
Саша
|
с
|
в
|
в
|
в
|
с
|
9
|
Жанзаков
Даниэль
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
10
|
Кузнецов
Матвей
|
н
|
н
|
н
|
|
н
|
11
|
Кудашов
Ильяс
|
в
|
в
|
в
|
с
|
в
|
12
|
Мадинетова
Адема
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
13
|
Мотков
Влад
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
14
|
Мусатова
Альбина
|
с
|
в
|
в
|
в
|
с
|
15
|
Нуйкин
Кирилл
|
в
|
с
|
с
|
с
|
н
|
16
|
Сарсенова
Камила
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
17
|
Умурзаков
Тимур
|
н
|
в
|
н
|
с
|
н
|
18
|
Цхай
Алена
|
в
|
н
|
в
|
с
|
в
|
19
|
Цыганков
Саша
|
в
|
в
|
н
|
в
|
в
|
20
|
Черен
Ярослав
|
с
|
в
|
с
|
с
|
в
|
21
|
Ходко
Анжела
|
в
|
в
|
в
|
в
|
с
|
22
|
Ящерицын
Миша
|
с
|
в
|
в
|
в
|
в
|
В
– высокий
С
– средний
Н
- низкий
|
В-44%
С-37%
Н-19%
|
В-58%
С-28%
Н-14%
|
В-49%
С-37%
Н-14%
|
В-40%
С-45%
Н-15%
|
В-45%
С-37%
Н-18%
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|