return to home
next up previous contents

Шаг 6: Анимация

Температура на поверхностях может быть отображена  посредством выбора этих поверхностей для отображения распределения температуры. После этого вы можете отобразить её динамически используя возможности анимации. Средства анимации требуют значительных мощностей и в основном предназначены для осуществления на рабочих станциях. Если у вас низкая скорость обработки графики, то анимация будет низконо качества с очевидной сменой кадров. На многих машинах вы можете обеспечить нормальное отображение анимации включив опцию Double Buffering (Двойная буферизация) в панели Display Options.

1.

Отображение распределения распределения температуры поверхностей чипа и платы, за исключением поверхности симметрии (Рис.  22.12).

Display $\rightarrow$ Contours...

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-contour-panel2.ps} \end{figure}

(a)

Под надписью Options (Опции) выберите Filled (Заливка).

(b)

Выберите Temperature... и Static Temperature в списках Contours Of (Распределение).

(c)

Снимите выбор всех поверхностей используя иконку справа от надписи Surfaces.

(d)

В списке Surfaces (Поверхности) выберите board-top и chip.

(e)

Нажмите Display (Отображение).

(f)

Используйте мышку, чтобы получить вид, показанный на рис. 22.12.

Рис. 22.12: Распределение температуры на поверхностях чипа и платы
\begin{figure} \psfig{file=figures/chip-fcte3.ps,height=3.0in,angle=-90,silent=} \end{figure}

Из распределения температур видно наличие относительно больших температур в следе за чипом и значительную температуру нагрева платы непосредственно возле чипа.

2.

Анимация распределения температуры поверхности изменением точки вида.

Display $\rightarrow$ Scene Animation...

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-animate1.ps} \end{figure}

Будем использовать текущее отображение (Рис.  22.12) как начальный вид анимации (Frame = $1$).

(a)
Под надписью Key Frames (Ключевые кадры) нажмите Add (Добавить).

Это установит текущее положение в качестве Key-1.

(b)
Увеличьте область чипа.

(c)
Под надписью Key Frames (Ключевые кадры) измените число кадров Frame на 10.

(d)
Нажмите Add (Добавить).

Это установит текущее положение в качестве Key-10.

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-animate10.ps} \end{figure}

Кадры со 2 по 9 будут заполнены во время анимации.

(e)

Поверните и уменьшите изображение как показано на рис. 22.13.

Рис. 22.13: Распределение температуры на поверхностях чипа и платы
\begin{figure} \psfig{file=figures/chip-fcte4.ps,height=3.0in,angle=-90,silent=} \end{figure}

(f)

Измените число кадров Frame на 20.

(g)

Нажмите Add.

Это установит текущее положение в качестве Key-20.

3.

Для воспроизведения анимации нажмите кнопку со стрелкой (``play'') в секции Playback (Воспоизведение) панели Animate (Анимировать).

Замечание:

Также вы можете использовать возможности анимации FLUENT для нестационарных случаев, как описано в Главе  4.

Внимание:

Вы можете изменить Playback Mode (Режим воспроизведения) для автоматического повторения или автоматического реверса анимации. Если вы выбрали подобный режим воспроизведения вам придется нажать кнопку "стоп" для прерывания анимации.


next up previous contents Назад: Шаг 5: Векторы скорости
Вверх: Последующая обработка
Вперёд: Шаг 7: Отображение линий тока

Translated by Bezobrazov Pavel (bpv7@rambler.ru)