|
Температура на поверхностях может быть отображена посредством выбора этих поверхностей для отображения распределения температуры. После этого вы можете отобразить её динамически используя возможности анимации. Средства анимации требуют значительных мощностей и в основном предназначены для осуществления на рабочих станциях. Если у вас низкая скорость обработки графики, то анимация будет низконо качества с очевидной сменой кадров. На многих машинах вы можете обеспечить нормальное отображение анимации включив опцию Double Buffering (Двойная буферизация) в панели Display Options.
Отображение распределения распределения температуры поверхностей чипа и платы, за исключением поверхности симметрии (Рис. 22.12).
Display Contours...
Под надписью Options (Опции) выберите Filled (Заливка).
Выберите Temperature... и Static Temperature в списках Contours Of (Распределение).
Снимите выбор всех поверхностей используя иконку справа от надписи Surfaces.
В списке Surfaces (Поверхности) выберите board-top и chip.
Нажмите Display (Отображение).
Используйте мышку, чтобы получить вид, показанный на рис. 22.12.
Из распределения температур видно наличие относительно больших температур в следе за чипом и значительную температуру нагрева платы непосредственно возле чипа.
Анимация распределения температуры поверхности изменением точки вида.
Display Scene Animation...
Кадры со 2 по 9 будут заполнены во время анимации.
Поверните и уменьшите изображение как показано на рис. 22.13.
Измените число кадров Frame на 20.
Нажмите Add.
Это установит текущее положение в качестве Key-20.
Для воспроизведения анимации нажмите кнопку со стрелкой (``play'') в секции Playback (Воспоизведение) панели Animate (Анимировать).
Также вы можете использовать возможности анимации FLUENT для нестационарных случаев, как описано в Главе 4.
Вы можете изменить Playback Mode (Режим воспроизведения) для автоматического повторения или автоматического реверса анимации. Если вы выбрали подобный режим воспроизведения вам придется нажать кнопку "стоп" для прерывания анимации.
Назад:
Шаг 5: Векторы скорости
Вверх:
Последующая обработка
Вперёд:
Шаг 7: Отображение линий тока