бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Диплом: Унитарные предприятия бесплатно рефераты

руководителей предприятий. В частности, руководитель унитарного предприятия

не вправе:

быть учредителем (участником) юридического лица;

занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятель­ностью в

государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и

некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной

творческой деятельности;

заниматься предпринимательской деятельностью;

быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиаль­ного

исполнительного органа коммерческой организации, за исключе­нием случаев,

если участие в органах коммерческой организации вхо­дит в должностные

обязанности данного руководителя;

принимать участие в забастовках.

Кроме того, руководитель унитарного предприятия должен периодически проходить

аттестацию.

Таким образом, к руководителю унитарного предприятия предъявляются

требования, характерные для требований, предъявляемых к государственным

чиновникам.

Ответственность руководителя унитарного предприятия закреплена отдельной

статьей Закона (25) и определена достаточно четко.

Создание специальных органов (в соответствии с пунктом 5 статьи 21) не исключает

единоличной ответственности руководителя унитарного предприятия за результаты

деятельности предприятия и за принимаемые решения. Таким образом, подобные

органы являются совещательными, решения, принимаемые ими, учитываются при

принятии управленческих решений, но не обязательны к исполнению (разумеется,

если законодательными актами, в соответствии с которыми подобный орган

создается, не предусмотрено иное). Нельзя сказать, что это возврат к прежней

практике организации управленческой деятельности, но данная схема полностью

соответствует принципу единоначалия и колле­гиальности, который являлся одним

из основных постулатов управлен­ческой деятельности в период плановой

экономики. В соответствии с этим принципом решения принимаются коллегиально

(коллективно), но ответственность за них индивидуализирована.

[61]

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 декабря

2002 года № 940 назначение на должность руководите­ля федерального унитарного

предприятия производится федеральным органом исполнительной власти.

Контроль за деятельностью унитарного предприятия.

Бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных

собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной

ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом,

осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами.

Унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет

уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации, органам

государственной власти субъекта Российской Федерации или органам местного

самоуправления бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых

опре­деляется Правительством Российской Федерации, органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации или орга­нами местного самоуправления.

Из сказанного можно сделать вывод о том, что унитарное предприятие подлежит

двойной проверке - независимыми аудиторами и органом, осуществляющим полномочия

собственника, и другими уполномоченными органами.

[62]

Публичная отчетность унитарного предприятия

Унитарное предприятие обязано публиковать отчетность о своей деятельности в

случаях, предусмотренных федеральными законами или иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 15 Закона о бухгалтерском учете госуда­рственные и

муниципальные унитарные предприятия представляют бух­галтерскую отчетность

органам, уполномоченным управлять государ­ственным имуществом.

В соответствии с пунктом 7 статьи 274 БК РФ федеральные казен­ные предприятия

готовят годовые и бухгалтерские отчеты и направляют их главным распорядителям

бюджетных средств.

Кроме того, состав бухгалтерской отчетности унитарного предприятия определяется

собственником имущества и включает дополнительные формы отчетности. В

частности, все унитарные предприятия обязаны дополнительно составлять и

представлять Отчет руководителя государственного унитарного предприятия.

[63]

Отчет руководителя ГУП представляется в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. № 1116 "Об

утверждении порядка отчетности руководителей фе­деральных государственных

унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах

управления открытых акционерных об­ществ" (в ред. Постановления Правительства

РФ от 15.10.2001 №725).

В соответствии с данным постановлением руководитель федерально­го

государственного унитарного предприятия ежеквартально направляет в

Министерство государственного имущества Российской Федерации и федеральный

орган исполнительной власти, осуществляющий координа­цию и регулирование

деятельности в соответствующей отрасли (сфере уп­равления), отчет по

установленной форме (согласно приложению № 1 к постановлению № 1116). Отчет

должен быть представлен в сроки, уста­новленные для сдачи квартальной

бухгалтерской отчетности.

Руководитель федерального государственного унитарного предпри­ятия ежегодно

направляет в Министерство государственного имущества Российской Федерации и

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и

регулирование деятельности в соотве­тствующей отрасли (сфере управления),

одновременно с годовым отче­том доклад о финансово- хозяйственной

деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции; структурные

изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспо­собности

продукции предприятия;

использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и

предоставлении услуг;

выполнение федеральных инвестиционных программ;

достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности

предприятия;

при наличии программы деятельности предприятия — обобщенные данные о ходе ее

выполнения за отчетный период;

информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим

функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;

реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда

работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;

данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;

программа деятельности предприятия на очередной год.[64]

Заключение.

Экономическая стабильность каждой страны и ее определяются комплексом

факторов. Важнейшее место среди них принадлежит эффективному управлению

государственными предприятиями которые

место в экономической структуре государства, обеспечивают государственные

потребности в наиболее значимой продукции государства, или служат

своего рода стабилизирующей многоукладной экономики. И хотя удельный

вес унитарных предприятий в нашей стране и в зарубежных государствах меняется

и подвижен, их роль бесспорна.

Сказанным объясняется постоянный теоретический и практический интерес к

вопросу правового положения унитарных предприятий. В последние годы заметно

менялось их правовое положение. Но при этом можно было убедиться в пагубности

недооценки госсектора отечественной экономики. Ныне отношение к нему медленно

меняется в лучшую сторону.

Правовое положение государственных унитарных предприятий, являющихся

выразителями интересов государства и общества, определяет их связи, режим

деятельности с учетом интересов государства в экономике Государство выступает

в качестве субъекта различных правоотношений; как государственно-властная

структура в публично-правовых отношениях. Оно координирует и контролирует

деятельность госпредприятий, в качестве собственника может участвовать

благодаря своим предприятиям в экономических, частно-правовых процессах —

производстве, обороте и т.д.

Государственные унитарные предприятия являются средством, обеспечивающим этот

процесс. Таким образом, в экономике, участниками которой являются и унитарные

предприятия, происходит взаимопроникновение элементов частного и публичного

права. Следовательно, законодательство об унитарных предприятиях нуждается в

совершенствовании и с этих позиций. Мало определить положение предприятий как

унитарных юридических лиц - не собственников. Важно «состыковать» нормы

разных отраслей права, регулирующих не только их организационно-правовую

форму, но и их хозяйственно-правовую деятельность в новых экономических

условиях.

Подводя итог проведенного исследования правовой основы государственных

унитарных предприятий, можно сделать вывод о том, что

система их правового регулирования только формируется и два уровня;

федеральный и субъектов Российской Федерации, Основу этой системы Конституция

РФ, федеральные законы, устанавливающие принципиальные положения

функционирования государственных унитарных предприятий. субъектов Российской

Федерации конкретизируют эти положения применительно к своим социально-

экономическим условиям. Они являются базой для принятия правовых актов на

отраслевом уровне, закрепляющих организационные структуры, основы компетенции

и другие вопросы организации и деятельности государственных унитарных

предприятий с учетом специфики и особенностей унитарных образований. При этом

законодательство, как федеральное, так и субъектов Федерации, по вопросам

деятельности государственных унитарных предприятий должно регламентировать

наиболее важные его институты, оставляя достаточно простора для

нормотворческой инициативы непосредственно предприятиям в целях наиболее

полного учета мнения трудового коллектива.

Список литературы.

Нормативная база.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.

2. Гражданский кодекс РФ.

3. Федеральные законы РФ:

от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных

предпри­ятиях» (Российская газета, 2002, 3 декабря)

от 8.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц» (СЗ РФ, 2001,

№ 33, ч. I, ст. 3431),

4. Постановления Правительства РФ:

от 12.08.1994 г. № 908 «Об утверждении Типового уста­ва казенного завода

(казенной фабрики, казенного хозяй­ства), созданного на базе ликвидированного

федерального государственного предприятия» (СЗ РФ, 1994, № 17, ст. 1982);

от 6.10.1994 г. № 1138 «О Порядке планирования и фи­нансирования деятельности

казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств)» (СЗ РФ, 1994, № 28,

ст. 2989);

от 5.01.1998 г. № 3 «О порядке закрепления и исполь­зования находящихся в

федеральной собственности адми­нистративных зданий, строений и нежилых

помещений» (СЗ РФ, 1998, № 2, ст. 264);

от 30.06.1998 г. № 685 «О мерах по обеспечению посту­пления в федеральный

бюджет доходов от использования федерального имущества» (СЗ РФ, 1998, № 27,

ст. 3200);

от 3.07.1998 г, № 696 «Об организации учета федераль­ного имущества и ведения

Реестра федерального имуще­ства» (СЗ РФ, 1998, № 28, ст. 3354);

от 6.07.1999 г. № 743 «Об образовании государственных унитарных предприятий

военной торговли, основанных на праве оперативного управления (федеральных

казенных предприятий)» (СЗ РФ, 1999, № 28, ст. 3679; 2001, № 20, ст. 2010);

от 9.09.1999 г. № 1024 «О Концепции управления госу­дарственным имуществом и

приватизации в Российской Федерации» (СЗ РФ, 1999, № 39, ст. 4626);

от 4.10.1999 г. № 1116 «Об утверждении порядка отчет­ности руководителей

федеральных государственных уни­тарных предприятий и представителей

Российской Феде­рации в органах управления открытых акционерных об­ществ» (СЗ

РФ, 1999, № 42, ст. 5034);

от 6.12.1999 г. № 1348 «О федеральных государствен­ных унитарных

предприятиях, основанных на праве хо­зяйственного ведения» (СЗ РФ, 1999, №

50, ст. 6230);

от 9.12.1999 г. № 1366 «О передаче федеральных госу­дарственных унитарных

предприятий в собственность субъектов Российской Федерации» (СЗ РФ, 1999, №

50, ст. 6237);

от 11.01.2000 г. № 23 «О реестре показателей экономи­ческой эффективности

деятельности федеральных госу­дарственных унитарных предприятий и открытых

акцио­нерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности»

(СЗ РФ, 2000, № 3, ст. 274);

от 29.01.2000 г. № 81 «Об аудиторских проверках феде­ральных государственных

унитарных предприятий» (СЗ РФ, 2000, № 6, ст. 763);

от 3.02.2000 г. № 104 «Об усилении контроля за дея­тельностью федеральных

государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в

федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ» (СЗ

РФ,,2000, № 6, ст. 777);

от 16.03.2000 г. № 234 «О порядке заключения трудо­вых договоров и аттестации

руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» (СЗ РФ,

2000, № 13, ст. 1373; 2001, № 31, ст. 3281; 2002, № 41, ст. 3986);

от 31.08.2000 г. № 648 «Вопросы государственной, реги­страции прав на

недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности» (СЗ РФ, 2000,

№ 37, ст. 3718; 2002, № 24, ст. 2310; № 44, ст. 4398);

от 16.10.2000 г. № 784 «О передаче отдельных видов объектов недвижимости,

находящихся в федеральной соб­ственности, в собственность субъектов

Российской Феде­рации» (СЗ РФ, 2000, № 43, ст. 4243);

от 10.04.2002 г. № 228 «О мерах по повышению эффек­тивности использования

федерального имущества, закреп­ленного в хозяйственном ведении федеральных

государст­венных унитарных предприятий» (СЗ РФ, 2002, № 15, ст. 1440);

5. Распоряжения Мингосимущества РФ:

от 30.07.1998 г. № 802-р «О составе имеющегося у юри­дических лиц

федерального движимого имущества, подле­жащего учету в Реестре федерального

имущества» (БНА РФ, 1998, № 24);

от 16.02.2000 г. № 188-р «Об утверждении Примерного устава федерального

государственного уни­тарного предприятия» (БНА РФ, 2000, № 11);

от 16.02.2000 г. № 189-р «Об утверждении Примерного контракта с

ру­ководителем федерального государственного унитарного предприятия» (БНА РФ,

2000, № 13);

6. Распоряжения Минимущества РФ:

от 2.08.2000 г. № 331-р «Об утверждении Порядка про­ведения конкурса по

отбору уполномоченных аудиторских организаций» (БНА РФ, 2000, № 34);

от 7.06.2002 г. № 1424-р «Об утверждении Примерного положения о комис­сии

федерального органа исполнительной власти по анали­зу эффективности

деятельности федеральных государст­венных унитарных предприятий» (БНА РФ,

2002, № 31);

приказ Минэкономразвития РФ, Минимущества РФ и МНС РФ от 18.09.2001 г. №

320/208/БГ-3-21/355-а «Об утверждении Порядка определения и перечня

показателей экономической эффективности деятельности федеральных

государственных унитарных предприятий и открытых ак­ционерных обществ, акции

которых находятся в федеральной собственности» (БНА РФ, 2001, № 48).

Учебная и методическая литература.

1. Ахмедуев А. Казенные предприятия: функции, критерии и механизм

хозяйствования / Экономист №9. 1998г.

2. Ахмедуев А. Механизм хозяйствования государственных и муниципальных

предприятий./ Экономист №10 ,1999г.

3. Бабиков М.М. Правовые проблемы реализации государственной

собственности. Иваново.1996г.

4. Венедиктов А. В. Государственная социалистическая собственность. Л.;

М., 1948.

5. Виртянский В. Правовое положение государственных и муниципальных

предприятий / Журнал российского права №10-11, 1998г.

6. Витрянский В. Эти загадочные унитарные предприятия // Экономика и

жизнь, № 32-33, 1998г.

7. Жанайдаров И. У. Осуществление права государственной собственности

юридиче­ским лицом. Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Алматы, 1994.

8. Иоффе О. С. Цивилистическая доктрина промышленного капитализма //

Избранные труды по гражданскому праву. М., 2000.

9. Коновалов А. В. Владение и владельческая защита в гражданском праве.

СПб., 2001.

10. Котелевская И.В., Тихомиров Ю.А. Государственная собственность:

юридические режимы и управление. / Право и экономика №10 , 1998г.

11. Леонова Г. Б. Унитарные предприятия как субъект гражданского права |

Законодательство №8, 2001г

12. Петров Д.В. Право хозяйственного ведения и оперативного и оперативного

управления.- СПб.:Издательство «Юридический центр Пресс», 2002г.

13. Суханов Е. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления /

Хозяйство и право, №6.,2000г.

14. Суханов Е. Юридические лица, государственные и муниципальные образования

/ Хозяйство и право №4 , 1999 г.

15. Гражданское право. Учебник / Под ред. А.П.Сергеева и Ю.К.Толстого.

Ч.2.М.,1997.

16. Комментарии к Федеральному закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О

государственных и муниципальных унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-

2000», 2003 г.

17. Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003.

18. Юридические лица. Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г

[1] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г., ст.378.

[2] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.7.

[3] Леонова Г. Б. Унитарные

предприятия как субъект гражданского права | Законодательство №8, 2001г., ст.

81-89.

[4] Суханов Е. Юридические лица,

государственные и муниципальные образования / Хозяйство и право №4 , 1999 г.,

ст. 3-26.

[5] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г., ст.254.

[6] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г.

[7] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.9..

[8] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г.

[9] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.8..

[10] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г., ст.377.

[11] Леонова Г. Б. Унитарные

предприятия как субъект гражданского права | Законодательство №8, 2001г., ст.

81-89.

[12] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.11.

[13] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г.

[14] Юридические лица. Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г.

[15] Суханов Е. Юридические лица,

государственные и муниципальные образования / Хозяйство и право №4 , 1999 г.,

ст. 3-26.

[16] Котелевская И.В., Тихомиров

Ю.А. Государственная собственность: юридические режимы и управление. / Право и

экономика №10 , 1998г., ст.56.

[17] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г. ст.387-390.

[18] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.14.

[19] Ахмедуев А. Механизм

хозяйствования государственных и муниципальных предприятий./ Экономист №10

,1999г., ст.34.

[20]Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г ., ст.354.

[21] Бабиков М.М. Правовые

проблемы реализации государственной собственности. Иваново.1996г., ст.89.

Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.15.

[23] Котелевская И.В., Тихомиров

Ю.А. Государственная собственность: юридические режимы и управление / Право и

экономика №10 , 1998г., ст.67.

[24] Бабиков М.М. Правовые

проблемы реализации государственной собственности. Иваново.1996г., ст.77.

[25] Гражданское право. Учебник /

Под ред. А.П.Сергеева и Ю.К.Толстого. Ч.2.М.,1997. ст.663.

[26] Бабиков М.М. Правовые

проблемы реализации государственной собственности. Иваново.1996г. ст.89.

[27] Ахмедуев А. Механизм

хозяйствования государственных и муниципальных предприятий./ Экономист №10

,1999г.

[28] Виртянский В. Правовое

положение государственных и муниципальных предприятий / Журнал российского

права №10-11, 1998г.,ст.32.

[29] Гражданское право. Учебник / Под ред. Е.А.Суханова.Т.2. М.,2000. ст.312.

[31] Котелевская И.В., Тихомиров

Ю.А. Государственная собственность: юридические режимы и управление / Право и

экономика №10 , 1998г., ст.76.

[32] Гражданское право / Под ред. Е. Суханова. Т. 1. М., 1998. М., ст.11.

[33] Жанайдаров И. У.

Осуществление права государственной собственности юридиче­ским лицом. Автореф.

дис. ... д-ра юрид. наук. Алматы, 1994. ст. 7.

[34] Коновалов А. В. Владение и

владельческая защита в гражданском праве. СПб., 2001.,ст. 58.

[35] Венедиктов А. В.

Государственная социалистическая собственность. Л.; М., 1948. ст.349-353.

[36] Иоффе О. С. Цивилистическая

доктрина промышленного капитализма // Избранные труды по гражданскому праву.

М., 2000., ст. 94

[37] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г. ст.389-394.

[38] Петров Д.В. Право

хозяйственного ведения и оперативного и оперативного управления.-

СПб.:Издательство «Юридический центр Пресс», 2002.- ст.135.

[39] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., с.23.

[40] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г., ст.83.

[41] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., с.23.

[42]Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003.. ст.22.

[43] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г., ст. 84

[44] Ахмедуев А. Казенные

предприятия: функции, критерии и механизм хозяйствования / Экономист №9.

1998г., ст.77-84

[45] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г. ст.389-394.

[46] Суханов Е. Право

хозяйственного ведения, право оперативного управления / Хозяйство и право,

№6.,2000г., ст. 3-12.

[47] Суханов Е. Право

хозяйственного ведения, право оперативного управления / Хозяйство и право,

№6.,2000г., ст. 3-12.

[48] Гражданское право. Учебник / Под ред. Е.А.Суханова.Т.2. М.,2000. ст.317.

[49] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., с.30.

[50] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г.

[51] Гражданское право. Учебник / Под ред. Е.А.Суханова.Т.2. М.,2000. ст.323.

[52] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г., ст,399.

[53] Суханов Е. Право

хозяйственного ведения, право оперативного управления / Хозяйство и право,

№6.,2000г., ст. 3-12.

[54] Ахмедуев А. Казенные

предприятия: функции, критерии и механизм хозяйствования / Экономист №9.

1998г., ст.77-84

[55] Суханов Е. Право

хозяйственного ведения, право оперативного управления / Хозяйство и право,

№6.,2000г., ст. 3-12.

[56] Ахмедуев А. Казенные

предприятия: функции, критерии и механизм хозяйствования / Экономист №9.

1998г., ст.77-84

[57] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г.

[58] Витрянский В. Эти загадочные

унитарные предприятия // Экономика и жизнь, № 32-33, 1998г., ст.14.

[59] Уставы унитарных предприятий/ М.Ю.Тихомиров.- М.:2003., ст.34.

[60] Комментарии к Федеральному

закону от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных

унитарных предприятиях». – М., «ТД ЭЛИТ-2000», 2003 г.

[61] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г., ст.23.

[62] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г., ст.356.

[63] Юридические лица.

Учебно-практическое пособие. М.Ю. Тихомиров. 2003г..ст.387

[64] Постановление Правительства

Российской Федерации от 4 октября 1999 г. № 1116 "Об утверждении порядка

отчетности руководителей фе­деральных государственных унитарных предприятий и

представителей Российской Федерации в органах управления открытых акционерных

об­ществ"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10