Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников
№
|
Фамилия (сокращённо), имя
|
1 (а)
|
1 (б)
|
2 (а)
|
2 (б)
|
3 (а)
|
3 (б)
|
4 (а)
|
4 (б)
|
5 (а)
|
5 (б)
|
Сумм. балл
|
|
1
|
Катя А.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
2
|
Павел А.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
3
|
Арсений А.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
4
|
Лиза А.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
1
|
|
5
|
Даша Б.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
2
|
|
6
|
Егор Г.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
0
|
|
7
|
Лиза Г.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
3
|
|
8
|
Кирилл Г.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
0
|
|
9
|
Егор Г.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
10
|
Наташа Е.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
11
|
Саша И.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
12
|
Карина К.
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
3
|
|
13
|
Лена Л.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
14
|
Глеб О.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
1
|
|
15
|
Серёжа О.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
0
|
|
16
|
Лера П.
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
3
|
|
17
|
Ира П.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
18
|
Настя Р.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
19
|
Настя С.
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
3
|
|
20
|
Никита Ч.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
0
|
|
|
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко", мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. №18).
Таблица 18
Этапы
|
Количество испытуемых
|
Количество испытуемых в% от 100%
|
|
I
|
16
|
80%
|
|
II
|
4
|
20%
|
|
III
|
0
|
0%
|
|
|
Общее количество испытуемых 20 человек
Таблица 19. Протокол выявления уровня сформированности "внутренней позиции школьника" старшей группы ДОУ "Солнышко" (экспериментальная группа). Время исследования - февраль 2008 г.
№
|
Фамилия (сокращённо), имя
|
1 (а)
|
1 (б)
|
2 (а)
|
2 (б)
|
3 (а)
|
3 (б)
|
4 (а)
|
4 (б)
|
5 (а)
|
5 (б)
|
Сумм. балл
|
|
1
|
Катя А.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
2
|
Павел А.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
3
|
|
3
|
Арсений А.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
4
|
Лиза А.
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
3
|
|
5
|
Даша Б.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
2
|
|
6
|
Егор Г.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
1
|
|
7
|
Лиза Г.
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
4
|
|
8
|
Кирилл Г.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
1
|
|
9
|
Егор Г.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
|
*
|
1
|
|
10
|
Наташа Е.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
3
|
|
11
|
Саша И.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
12
|
Карина К.
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
5
|
|
13
|
Лена Л.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
3
|
|
14
|
Глеб О.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
1
|
|
15
|
Серёжа О.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
0
|
|
16
|
Лера П.
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
3
|
|
17
|
Ира П.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
3
|
|
18
|
Настя Р.
|
|
*
|
|
*
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
2
|
|
19
|
Настя С.
|
|
*
|
*
|
|
*
|
|
|
*
|
*
|
|
3
|
|
20
|
Никита Ч.
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
|
*
|
0
|
|
|
На основе полученных результатов старшей группы ДОУ "Солнышко" мы можем выделить следующие уровни ВПШ (табл. № 20).
Таблица 20
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|
|