бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Влияние личностных особенностей девятиклассников на формирование их профессиональных интересов бесплатно рефераты

28

-

+

-

+

+

+

+

-

8

29

-

+

-

+

-

+

+

+

-

9

30

-

+

+

+

+

-

+

-

8

31

+

-

+

+

+

+

-

7

32

-

-

+

-

+

-

-

+

+

+

10

33

-

-

-

+

+

+

-

+

-

+

10

34

+

-

-

+

-

+

+

+

8

35

+

-

+

+

-

+

6

36

+

-

-

-

+

+

+

-

+

9

37

+

+

-

3

38

-

1

39

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

10

40

+

-

+

+

+

-

-

+

8

41

+

-

+

+

-

-

+

7

42

+

-

+

-

+

+

6

43

+

-

-

+

+

+

-

-

-

9

44

+

-

+

-

+

+

+

+

8

45

+

-

+

+

-

+

-

-

+

9

46

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

10

47

+

-

+

-

+

+

+

-

8

48

-

+

+

+

+

5

49

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

10

50

+

+

-

+

+

5

51

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

10

52

+

-

+

-

+

+

-

+

8

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

+

4

3

2

5

1

2

3

2

8

3

2

8

4

1

3

10

18

4

3

4

4

0

2

3

13

-

0

0

7

4

4

5

7

5

0

3

6

2

1

0

1

2

0

2

1

2

0

18

1

9

0

Таблица 7

Таблица значимых корреляций показателей для обеих групп

зд1 зд3 ум3 ав2 ав3 р1 р2 р3 ув3 вн2 вн3

ср1 ср2 ср3

Ч

З

П

Х

Т

-0,32

-0,282

0,309 0,286 0,281 0,254

0,324

R

Is

Ar

S

Ep

Co

0,262 0,281 - 0,28

-0,30 - 0,294

-0234 - 0,35 - 0,282

0,31 0,367 0,505 0,310 -0,299

0,287 0,351 0,36

0,050,279

0,010,361

0,001 0,443

ВЫДЕЛЕНИЕ ПОДГРУПП

Для более достоверного выделения подгрупп используем методы статистического анализа. Верхние и нижние критические границы рассчитаем для каждого класса по формуле:

Х = М t,

где М - среднее количество выборов, приходящееся на 1 человека;

- среднее отклонение; t - табличное значение.

9 «А» класс. Количество участников в группе N = 25. Всего сделали 192 выбора (b) М = b (N - 1) = 192 / 24 = 8

p = M / (N - 1) = 8/24 = 0,33; q = 1 - p = 1 - 0,33 = 0,67.

(p - оценка вероятности быть выбранным в данной группе; q - оказаться отвергнутым).

= (N - 1)* p * q = 24 * 0,33 * 0,67 2,3

( - отклонение количества полученных выборов от среднего числа).

а3 = р - q / = 0,33 - 0,67 / 2,3 0,14

(а3 - коэффициент асимметричности).

По таблице значений t для а3 0,1 находим, что t = 1,7 (t - поправочный коэффициент, учитывающий отклонение эмпирического распределения от теоретического).

Находим критические границы:

Хв = М + t * = 8 + 1,7 * 2,3 12

Хп = М - t * = 8 - 1,7 * 2,3 4

Таким образом, учащиеся 9 «А» класса имеют высокий статус, если они получили 13 выборов и больше; средний статус - от 12 выборов до 4; низкий статус - от 3 выборов и меньше.

9 «Б» класс. Количество участников в группе N = 27. Всего сделали 243 выбора.

М = b (N - 1) = 243 / 26 9,34

p = M / (N - 1) = 9,34 / 26 = 0,36;

q = 1 - p = 1 - 0,36 = 0,64.

= (N - 1)* p * q = 26 * 0,36 * 0,64 2,45

а3 = р - q / = 0,36 - 0,64 / 2,45 0,11

По таблице t = 1,7

тогда Хв = М + t * = 9,34 + 1,7 * 2,45 14

Хп = М - t * = 9,34 - 1,7 * 2,45 5

Таким образом, учащиеся 9 «Б» класса имеют высокий статус, если они получили 15 выборов и более; средний статус - от 14 выборов до 5; низкий статус - от 4 выборов и меньше.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9