Влияние личностных особенностей девятиклассников на формирование их профессиональных интересов
28
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
+
|
|
-
|
+
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
|
+
|
-
|
|
|
|
8
|
|
29
|
|
|
-
|
+
|
|
|
-
|
|
+
|
|
-
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
-
|
|
|
|
9
|
|
30
|
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
+
|
|
+
|
|
|
+
|
+
|
-
|
+
|
|
|
|
|
-
|
|
8
|
|
31
|
|
|
|
|
|
|
+
|
-
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
-
|
|
7
|
|
32
|
|
|
|
-
|
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
+
|
|
-
|
+
|
|
-
|
|
|
-
|
+
|
+
|
+
|
10
|
|
33
|
|
|
-
|
|
|
|
-
|
-
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
|
-
|
+
|
-
|
+
|
10
|
|
34
|
+
|
|
|
-
|
|
-
|
|
|
+
|
|
|
-
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
8
|
|
35
|
|
+
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
|
-
|
|
|
+
|
6
|
|
36
|
+
|
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
-
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
-
|
|
|
+
|
9
|
|
37
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
3
|
|
38
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
|
|
|
|
1
|
|
39
|
|
|
|
+
|
|
|
|
-
|
|
-
|
|
|
+
|
|
|
+
|
+
|
|
|
|
|
-
|
-
|
-
|
+
|
10
|
|
40
|
|
|
|
+
|
|
|
|
-
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
|
|
-
|
|
-
|
+
|
8
|
|
41
|
|
|
|
|
+
|
|
-
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
-
|
|
-
|
+
|
7
|
|
42
|
|
+
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
-
|
|
+
|
+
|
6
|
|
43
|
|
|
+
|
|
|
-
|
-
|
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
-
|
|
|
|
-
|
|
-
|
|
9
|
|
44
|
+
|
|
|
|
-
|
|
|
|
+
|
|
-
|
+
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
8
|
|
45
|
|
+
|
|
|
|
|
-
|
|
+
|
+
|
|
-
|
|
|
|
|
+
|
|
|
-
|
|
-
|
|
|
+
|
9
|
|
46
|
|
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
|
|
-
|
|
+
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
-
|
|
-
|
|
10
|
|
47
|
+
|
|
-
|
|
|
|
|
|
+
|
|
-
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
+
|
|
|
-
|
|
|
|
8
|
|
48
|
|
|
-
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
49
|
|
|
|
-
|
|
-
|
|
|
|
|
|
+
|
-
|
|
-
|
+
|
+
|
|
+
|
+
|
|
|
|
-
|
|
10
|
|
50
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
-
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
5
|
|
51
|
|
|
|
-
|
|
+
|
-
|
-
|
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
-
|
+
|
-
|
|
|
+
|
10
|
|
52
|
|
|
|
+
|
|
|
-
|
+
|
|
|
-
|
|
|
|
+
|
|
+
|
|
|
|
|
-
|
|
+
|
|
8
|
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
|
|
+
|
4
|
3
|
2
|
5
|
1
|
2
|
3
|
2
|
8
|
3
|
2
|
8
|
4
|
1
|
3
|
10
|
18
|
4
|
3
|
4
|
4
|
0
|
2
|
3
|
13
|
|
|
-
|
0
|
0
|
7
|
4
|
4
|
5
|
7
|
5
|
0
|
3
|
6
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
0
|
2
|
1
|
2
|
0
|
18
|
1
|
9
|
0
|
|
|
|
Таблица 7
Таблица значимых корреляций показателей для обеих групп
|
зд1 зд3 ум3 ав2 ав3 р1 р2 р3 ув3 вн2 вн3
|
ср1 ср2 ср3
|
|
Ч
З
П
Х
Т
|
-0,32
-0,282
0,309 0,286 0,281 0,254
|
0,324
|
|
R
Is
Ar
S
Ep
Co
|
0,262 0,281 - 0,28
-0,30 - 0,294
-0234 - 0,35 - 0,282
0,31 0,367 0,505 0,310 -0,299
|
0,287 0,351 0,36
|
|
|
0,050,279
0,010,361
0,001 0,443
ВЫДЕЛЕНИЕ ПОДГРУПП
Для более достоверного выделения подгрупп используем методы статистического анализа. Верхние и нижние критические границы рассчитаем для каждого класса по формуле:
Х = М t,
где М - среднее количество выборов, приходящееся на 1 человека;
- среднее отклонение; t - табличное значение.
9 «А» класс. Количество участников в группе N = 25. Всего сделали 192 выбора (b) М = b (N - 1) = 192 / 24 = 8
p = M / (N - 1) = 8/24 = 0,33; q = 1 - p = 1 - 0,33 = 0,67.
(p - оценка вероятности быть выбранным в данной группе; q - оказаться отвергнутым).
= (N - 1)* p * q = 24 * 0,33 * 0,67 2,3
( - отклонение количества полученных выборов от среднего числа).
а3 = р - q / = 0,33 - 0,67 / 2,3 0,14
(а3 - коэффициент асимметричности).
По таблице значений t для а3 0,1 находим, что t = 1,7 (t - поправочный коэффициент, учитывающий отклонение эмпирического распределения от теоретического).
Находим критические границы:
Хв = М + t * = 8 + 1,7 * 2,3 12
Хп = М - t * = 8 - 1,7 * 2,3 4
Таким образом, учащиеся 9 «А» класса имеют высокий статус, если они получили 13 выборов и больше; средний статус - от 12 выборов до 4; низкий статус - от 3 выборов и меньше.
9 «Б» класс. Количество участников в группе N = 27. Всего сделали 243 выбора.
М = b (N - 1) = 243 / 26 9,34
p = M / (N - 1) = 9,34 / 26 = 0,36;
q = 1 - p = 1 - 0,36 = 0,64.
= (N - 1)* p * q = 26 * 0,36 * 0,64 2,45
а3 = р - q / = 0,36 - 0,64 / 2,45 0,11
По таблице t = 1,7
тогда Хв = М + t * = 9,34 + 1,7 * 2,45 14
Хп = М - t * = 9,34 - 1,7 * 2,45 5
Таким образом, учащиеся 9 «Б» класса имеют высокий статус, если они получили 15 выборов и более; средний статус - от 14 выборов до 5; низкий статус - от 4 выборов и меньше.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
|