бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Испытательная станция турбовинтовых двигателей ТВ3–117 ВМА–СБМ1 серийного производства бесплатно рефераты

б) вентиль 103 установить в положение "Открыто";

в) включить электронасос 16 (нажать кнопку ВКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А"), контролировать работу в режиме откачки по показанию мерного стекла;

г) при окончании работы в режиме откачки, выключить электронасос 16 (нажать кнопку ВЫКЛ."Отработаннное Turbonycoil 210А) вентиль 103 установить в положение "Закрыто".

Для регенерации резервного масла необходимо:

а) вентили 82, 83, 101, 102, 119, 120, и электроклапаны 17, 21 (тумблеры "Клапан чистого ИПМ-10" и "Клапан заправки бака ИПМ-10") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапанов по индикации световой сигнализации;

б) вентиль 84 и электроклапан 22 (тумблер "Клапан отработанного ИПМ-10") установить в положение "Открыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

в) включить электронасос 15 (нажать кнопку ВКЛ."Чистое ИПМ-10"), контролировать работу в режиме регенерации по показанию манометра "Рм резервного на входе в расходный маслобак" (1…4 кгс/см2);

г) производя регенерацию масла, контролировать работоспособность блока фильтров 33, 34, 35, при засорении фильтров (перепад давлений до и после блока фильтров более одного кгс/см2), на пульт управления, будет выдан световой сигнал "Засорение блока фильтров системы очистки резервного масла";

д) при срабатывании световой сигнализации "Засорение блока фильтров системы очистки резервного масла", прекратить регенерацию нажав, на пульте управления, кнопку ВЫКЛ."Чистое ИПМ-10", вентиль 84 и электроклапан 22 (тумблер "Клапан отработанного ИПМ-10") установить в положение "Закрыто", заменить на новые (чистые) фильтроэлементы фильтров 33, 34, 35 и продолжить регенерацию масла согласно подпунктов б), в) данного пункта;

е) после окончания заправки, вентиль 84 и электроклапан 22 (тумблер "Клапан отработанного ИПМ-10") установить в положение "Закрыто".

Для откачки резервного масла из маслобака 6 необходимо:

а) вентили 82, 83, 102, 119, 120, и электроклапаны 17, 21, 22 (тумблеры "Клапан чистого ИПМ-10", "Клапан заправки бака ИПМ-10" и "Клапан отработанного ИПМ-10") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапанов по индикации световой сигнализации;

б) вентили 84, 101 установить в положение "Открыто";

в) включить электронасос 15 (нажать кнопку ВКЛ."Чистое ИПМ-10"), контролировать работу в режиме откачки по показанию мерного стекла;

г) при окончании работы в режиме откачки, выключить электронасос 15 (нажать кнопку ВЫКЛ."Чистое ИПМ-10"), вентиль 101 установить в положение "Закрыто".

Для заполнения бака заправки 3 (стенд У6894-1379), системы маслоснабжения, очищенным основным маслом, необходимо:

а) вентили 78, 80, 90, 100, 103, 116, электроклапан 19 (тумблер "Клапан очищенного Turbonycoil 210А") и кран для сжатого воздуха 25, установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентиль 72 и электроклапан 126 (тумблер "Клапан Turbonycoil 210А" из регенерации") установить в положение "Открыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

в) включить электронасос 16 (нажать кнопку ВКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А"), контролировать заполнение маслобака 3 по мерному стеклу и по показанию манометра "Рм основного на выходе из системы регенерации" (1…4 кгс/см2);

г) производя заправку маслобака, контролировать работоспособность блока фильтров 36, 37, 38, при засорении фильтров (перепад давлений до и после блока фильтров более одного кгс/см2), на пульт управления, будет выдан звуковой сигнал "Засорение блока фильтров системы очистки регенерированного основного масла;

д) при срабатывании световой сигнализации "Засорение блока фильтров системы очистки регенерированного основного масла ", прекратить заправку маслобака 3 нажав, на пульте управления, кнопку ВЫКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А", электроклапан 126 (тумблер "Клапан Turbonycoil 210А из регенерации") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации, заменить на новые (чистые) фильтроэлементы фильтров 36, 37, 38 и продолжить заправку согласно подпунктов б), в) данного пункта;

е) при заполнении бака 3 до максимального уровня 60 литров (отметка "МАХ" на мерном стекле), по срабатыванию сигнализатора уровня "Максимальный уровень в маслобаке заправки двигателя основным очищенным маслом", должна пройти команда на выключение электронасоса 16, с выдачей светового сигнала на пульт управления, проконтролировать прохождение команды, при необходимости электронасос 16 выключить с пульта управления нажав кнопку ВЫКЛ. "Отработанное Turbonycoil 210А";

ж) после окончания заправки, вентиль 72 и электроклапан 126 (тумблер "Клапан Turbonycoil 210А" из регенерации) установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации на пульте управления.

Для заполнения бака заправки 8, системы маслоснабжения, очищенным основным маслом, необходимо:

а) вентили 99, 100, 103, 108, 122, 123, электроклапан 126 (тумблер "Клапан Turbonycoil 210А из регенерации") и кран для сжатого воздуха 26, установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 73, 90, 107 установить в положение "Открыто";

в) включить электронасос 16 (нажать кнопку ВКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А "), контролировать заполнение маслобака 8 по мерному стеклу и по показанию манометра "Рм основного на выходе из системы регенерации" ( 1…4 кгс/см2);

г) производя заправку маслобака, контролировать работоспособность блока фильтров 36, 37, 38, при засорении фильтров (перепад давлений до и после блока фильтров системы очистки регенерированного основного масла";

д) при срабатывании световой сигнализации "Засорение блока фильтров системы очистки регенерированного основного масла", прекратить заправку маслобака 8 нажав, на пульте управления, кнопку ВЫКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А, вентиль 90 установить в положение "Закрыто", заменить на новые (чистые) фильтроэлементы фильтров 36, 37, 38 и продолжить заправку согласно подпунктов б), в) данного пункта;

е) при заполнении бака 8 до максимального уровня 60 литров (отметка "МАХ" на мерном стекле), электронасос 16 выключать с пульта управления нажав кнопку ВЫКЛ."Отработанное Turbonycoil 210А ";

ж) после окончания заправки, вентили 73, 90 107 установить в положение "Закрыто";

Для заполнения бака заправки 1 (стенд У6894-1379), системы маслоснабжения, очищенным резервным маслом, необходимо:

а) вентили 76, 82, 83, 95, 101, 102, 114, 119, электроклапаны 21, 22 (тумблеры "Клапан заправки бака ИПМ-10" и "Клапан отработанного ИПМ-10") и кран для сжатого воздуха 23, установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 70, 84 и электроклапан 17 (тумблер "Кран чистого ИПМ-10") установить в положение "Открыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

в) включить электронасос 15 (нажать кнопку ВКЛ."Чистое ИПМ-10"), контролировать заполнение маслобака 1 по мерному стеклу и по показанию манометра "Рм резервного на входе в расходный маслобак" (1…4 кгс/см2);
г) производя заправку маслобака, контролировать работоспособность блока фильтров 33, 34, 35, при засорении фильтров (перепад давлений до и после блока фильтров более одного кгс/см2), на пульт управления, будет выдан звуковой сигнал "Засорение блока фильтров системы очистки резервного масла";

д) при срабатывании световой сигнализации "Засорение блока фильтров системы очистки резервного масла", прекратить заправку маслобака 1 нажав, на пульте управления, кнопку ВЫКЛ."Чистое ИПМ-10", электроклапан 17 (тумблер "Клапан чистого ИПМ-10") установить в положение закрыто", заменить на новые (чистые)фильтроэлементы фильтров 33, 34, 35 и продолжить заправку согласно подпунктов б), в) данного пункта;

е) при заполнении бака 1 до максимального уровня 60 литров (отметка "МАХ" на мерном стекле), по срабатыванию сигнализатора уровня "Максимальный уровень в маслобаке заправки стендовой системы резервным маслом", должна пройти команда на выключение электронасоса15, с выдачей светового сигнала на пульт управления, проконтролировать прохождение команды, при необходимости электронасос 15 выключить с пульта управления нажав кнопку ВЫКЛ."Чистое ИПМ-10";

ж) после окончания заправки, вентиль 84 и электроклапан 17 (тумблер "Клапан чистого ИПМ-10")установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации на пульте управления.

Перед заправкой маслобака двигателя необходимо :

Подготовить систему наддува баков азотом. Каждый из стендов имеет собственную систему наддува баков.

Для подготовки к работе системы наддува стенда У6894-1379 требуется произвести следующие операции:

а) вентиль 79 установить в положение "Открыто";

б) по манометру "Р азота в системе наддува маслобаков стенда № 10 проконтролировать настройку воздушного редуктора 67 и регулятора давления бака 66, давление азота должно быть не более трех кгс/см2, так как, при давлении 3,2±0,1 кгс/см2 начнется срабатывание предохранительных клапанов 60, 61, 62;

в) после окончания работ с системой наддува, вентиль 79 установить в положение "Закрыто".

Для подготовки к работе системы наддува стенда У6894-1552 требуется произвести следующие операции:

а) вентиль 98 установить в положение "Открыто";

б) по манометру "Р азота в системе наддува маслобаков стенда № 11" проконтролировать настройку воздушного редуктора 69 и регулятора давления бака 68, давление азота должно быть не более трех кгс/см2, так как, при давлении 3,2±0,1кгс/см2начнется срабатывание предохранительных клапанов 63, 64, 65;

в) после окончания работ с системой наддува, вентиль 98 установить в положение "Закрыто".

Для подачи свежего основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя (стенд У6894-1379), необходимо:

а) вентили 71, 93, 115 электроклапан 18 (тумблер "Клапан чистого Turbonycoil 210А") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 92, 94 установить в положение "Открыто";

в) система позволяет произвести наддув маслобака 2, как, из кабины наблюдения, при этом вентиль 77 необходимо установить в положение "Закрыто", кран для сжатого воздуха 24 в положение "Открыто", так и, из аппаратной, при этом кран для сжатого воздуха 24 необходимо установить в положение "Закрыто", а вентиль 77 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха24 (или вентиль 77, при наддуве маслобака из аппаратной) установить в положение "Закрыто";

- вентили 92, 94 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 71 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 71 в положение "Закрыто".

Для подачи очищенного основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 72, 89, 116 электроклапаны 19, 126 (тумблеры "Клапан очищенного Turbonycoil 210А" и "Клапан Turbonycoil 210А из регенерации") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапанов по индикации световой сигнализации;

б) вентили 80, 88 установить в положение "Открыто";

в) система позволяет произвести наддув маслобака 3, как, из кабины наблюдения, при этом вентиль 79 необходимо установить в положение "Закрыто", а кран сжатого воздуха 25 в положение "Открыто", так и , из аппаратной, при этом кран сжатого воздуха 25 необходимо установить в положение "Закрыто", а вентиль 78 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха25 (или вентиль 78, при наддуве маслобака из аппаратной) установить в положение "Закрыто";

- вентили 80, 88 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 72 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 72 в положение "Закрыто".

Для подачи резервного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 70, 96, 114, электроклапан 17 (тумблер "Клапан чистого ИПМ-10") установить в положение "Закрыто", проконтролировать положение электроклапана по индикации световой сигнализации;

б) вентили 95, 97 установить в положение "Открыто";

в) система позволяет произвести наддув маслобака 1, как, из кабины наблюдения, при этом вентиль 76 необходимо установить в положение "Закрыто", а кран для сжатого воздуха 23 в положение "Открыто", так и , из аппаратной, при этом кран для сжатого воздуха 23 необходимо установить в положение "Закрыто", вентиль 76 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха 23 (или вентиль 76, при наддуве маслобака из аппаратной) установить в положение "Закрыто";

- вентили 95, 97 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 70 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 70 в положение "Закрыто".

Для подачи свежего основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 74, 109, 112, 124 установить в положение "Закрыто";

б) вентили 105, 111 установить в положение "Открыто";

в) произвести наддув маслобака 9, установив кран для сжатого воздуха 27 в положение "Открыто";

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха 27 установить в положение "Закрыто";

- вентили 105, 111 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 74 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 74 в положение "Закрыто".

Для подачи очищенного основного масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

а) вентили 73, 106, 108, 122 установить в положение "Закрыто";

б) вентили 104, 123 установить в положение "Открыто";

в) произвести наддув маслобака 8, установив кран для сжатого воздуха 26 в положение "Открыто"

г) для прекращения подачи масла к штуцеру заправки маслобака двигателя, необходимо:

- кран для сжатого воздуха 26 установить в положение "Закрыто";

- вентили 104, 123 установить в положение "Закрыто";

- вентиль 73 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль73 в положение "Закрыто".

Для перекачки основного отработанного масла из бака 10 в бак 7, необходимо:

а) вентили 75, 90, 99, 100, 103, 121, 125 установить в положение "Закрыто";

б) произвести наддув маслобака 10, установив вентиль 110 в положение "Открыто";

г) для прекращения перекачки основного отработанного масла из бака 10 в бак7, необходимо:

- вентиль 110 установить в положение "Закрыто";

вентиль 75 установить в положение "Открыто", стравить остаточное давление в системе и установить вентиль 75 в положение "Закрыто".

10.3 Система консервации

Испытательный стенд должен быть оборудован системой консервации ТВД, обеспечивающей внутреннюю консервацию полостей, сборочных единиц ТВД и его агрегатов после окончания испытаний. Система консервации испытуемого газогенератора - автономная и обеспечивает :

- консервацию испытуемого газогенератора (топливной системы и агрегатов) обеспечивая питание маслом в необходимом количестве, требуемым давлением в течении ограниченного времени, предусмотренного технологией консервации;

- воздухоотделение и фильтрацию подаваемого масла из маслобака;

- промывку маслосистемы испытуемого газогенератора;

- аварийный и технологический слив масла из маслобака;

- герметичность системы и дистанционное управление.

Из маслокомнаты, под давлением масло поступает через фильтр с тонкостью очистки 5мкм в маслобак консервации, до определенного уровня. Подача прекращается автоматически. Перед консервацией газогенератора необходимо включить маслонасос и стравить воздух из маслопроводов.

10.4 Силоизмерительная система испытательного стенда

В зависимости от типа и назначения испытываемого ТВД, испытательный стенд должен быть оснащен однокомпонентной измерительной системой.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13