бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе бесплатно рефераты


ПРИЛОЖЕНИЕ 14


Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)



Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения


Штрафные баллы

Общее кол-во баллов


Уровень

1

Василюк Л.Н.

46

6

40

Н

 

2

Данилович А.В.

48

1

47

С

3

Завадская Р.Д.

44

1

43

С

 

4

Красова Н.В.

72

3

69

С

 

5

Лимончук С.Ф.

56

6

50

С

 

6

Лебедева Р.Л.

46

-

46

С

 

7

Миронович И.А.

42

2

40

Н

 

8

Наумчик Г.В.

58

4

54

С

 

9

Овсяник М.И.

72

1

71

В

 

10

Обод А.Д.

70

1

69

С

 

11

Поддубная Д. Н.

44

-

44

С

 

12

Полховская Т.Н.

48

1

47

С

 

13

Рамульт С. С.

72

4

68

С

 

14

Салькаева Т.Р.

48

3

45

С

 

15

Середич С.О.

34

9

23

Н

 

16

Селюк М. А.

66

4

62

С

 

17

Тимощук Н.Т.

40

6

34

Н

 

18

Федорович А.Н.

28

4

24

Н

 

19

Хомич Л.Б.

58

1

57

С

 

20

Якимчук Л.М.

71

-

71

В

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 15


Результаты контрольного эксперимента  по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)



Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов


Уровень

1

Андреева А.Р.

48

3

45

С

 

2

Архипович В.Л.

46

4

42

Н

3

Вабищевич М.Ф.

60

3

57

С

 

4

Варфоломеев Г.М.

74

7

67

С

 

5

Гончарук Л.И.

54

-

54

С

 

6

Дмитрович И.Н.

52

12

40

Н

 

7

Евтухович Р.Р.

62

2

60

С

 

8

Ильина П.Р.

72

2

70

С

 

9

Ковалевич Е.Р.

52

4

48

С

 

10

Крачук В.О.

66

3

63

С

 

11

Кривопуст Н.С.

60

1

59

С

 

12

Литвинчук А.Б.

42

6

36

Н

 

13

Моисеенко А.Д,

70

8

62

С

 

14

Наумчик Р.А.

52

1

51

С

 

15

Обод С.К.

40

7

33

Н

 

16

Олейничев Л.Д

30

3

27

Н

 

17

Полюхович Д.Е.

54

14

40

Н

 

18

Суховерхий М.А.

44

2

42

Н

 

19

Тевтовичев А.С

38

9

27

Н

 

20

Юрович П.Ф.

70

-

70

С

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 16


Уровень готовности дошкольников к учебной деятельности (контрольный этап эксперимента)


Уровни

Кол-во набранных баллов

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Кол-во

детей

% соотношение

Кол-во

детей

% соотношение

Высокий

71-72

2

10

0

0

Средний

43-70

13

65

11

55

5изкий

42-0

5

25

                                9

45

Всего


20

100

20

100


ПРИЛОЖЕНИЕ 17


Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник рисования на тему “Ночной город”

Программное содержание:

Образовательные задачи: учить детей рисовать свечой, копировать изображение путем сгибания пополам – отражение; учить использовать в работе все оттенки синего цвета для передачи ночного неба.

Развивающие задачи: продолжать учить детей рисовать дома различных размеров, передавать связь между объектами, изображать предметы ближнего и дальнего плана; развивать фантазию, воображение, художественный вкус; активизировать словарь: свеча, отражение, растирание рисунка, копировать.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность во время работы.


Предварительная работа: экскурсия по городу, постройка улиц города из строительного материала, рассматривание фотографий с изображением ночных городов.

Материал: бумага, тонированная серым цветом, свечи, акварель, кисть, баночки с водой, подставки, салфетки, ложка.


Ход занятия:

Вступительная часть:

Предлагаю детям послушать стихотворение: Города.

Есть особая прелесть в ночных городах –

Городах, и великих, и малых.

Это света квадраты на темных домах.

Это фары машин запоздалых.

 Это блещут брильянты ночных фонарей,

Отражаясь на шелке проспекта…

Города! Вы меня покорили своей

Тайной солнечно – лунного спектра.

- Как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать? (Ответы детей).

- Посмотрите, какой ночной город у меня получился – рассматривание образца: высота домов, их расположение, деревья, фонари, река, здания в ней отражаются в перевернутом виде.

- А как вы думаете, как и чем я рисовала? Сообщаю, что рисовала свечой и акварелью. Предлагаю научиться рисовать в этой технике.

Показ последовательности выполнения работы с объяснением.

Согнуть тонированный серым цветом лист бумаги пополам; нарисовать над линией сгиба широкую полоску, на ней в верхней части рисуем здания, деревья, уличные фонари, луну, звезды; снова складываем лист пополам, изображением внутрь и растираем ложкой, копируя таким образом рисунок на вторую половину бумаги; разворачиваем бумагу и закрашиваем верхнюю часть темно-синей акварелью, нижнюю немного светлее; дополняем рисунок цветом – луна, звезды, фонари).

Закрепление последовательности.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми. (Дети приносят рисунки и раскладывают их на ковре с одной стороны, сами девочки садятся на колени с другой стороны, мальчики встают за ними.)

По окончании рассматривание ночных улиц: закрепление названий улиц, на которых живут дети; самооценка: что получилось, что нет.

Итог: доброжелательная оценка всех работ, закрепление техники исполнения, используемых материалов, цветовой гаммы.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9