Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса
е) УСВОЕНИЕ РЕЧЕВОГО
МАТЕРИАЛА, ПРДЪЯВЛЯВШЕГОСЯ НА СЛУХ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗЛИЧНЫМ РАЗДЕЛАМ
ПРОГРАММЫ
|
сентябрь
|
октябрь
|
имена детей класса
|
|
|
иди ко мне
|
|
|
сядь на место
|
|
|
дай (убери) книгу
|
|
|
возьми 3 (столько же) кубика
|
|
|
мы будем считать (рассказывать, рисовать)
|
|
|
мы считали (……….)
|
|
|
кто сегодня (вчера, завтра) дежурный?
|
|
|
какую песню (стихи) вы слушали?
|
|
|
выложите ритм
|
|
|
сядьте прямо
|
|
|
положите руки на стол
|
|
|
поставьте ноги вместе
|
|
|
говорите в микрофон
|
|
|
4. УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В
РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ.
_____________________________________________________________
участвуют ли и как
проводят работу
_____________________________________________________________
5. ПРИЧИНА УСВОЕНИЯ
МАТЕРИАЛА НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ
ПО ШКАЛАМ.
|
Ф.И. ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
период
|
начало года
|
конец года
|
начало года
|
конец года
|
начало года
|
конец года
|
начало года
|
конец года
|
начало года
|
конец года
|
начало года
|
конец года
|
начало года
|
конец года
|
Сенсорно-перцептивная сфера
|
восприятие цвета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
восприятие форм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ориентирование в пространстве
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внимание
|
концентрация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
устойчивость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переключаемость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
речь
|
понимание речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внятность речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лексический запас
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
связная речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правила орфоэпии.
месяц
|
безударное «о»
|
звонк. согл. на конце слов
|
звонк. согл. перед глух.
|
оконч.
- ого,
- его.
|
Оконч.
- тся
- ться
|
непроизн.
согл.
|
двойные
согл.
|
сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь
|
|
|
|
|
|
|
|
март
|
|
|
|
|
|
|
|
май
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика
произношения
месяц
|
голос
|
темп
|
словесное ударение
|
слитность
|
внятность
|
логическое ударение
|
сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
май
|
|
|
|
|
|
|
Голос: нормальный,
отклоняемый от нормы, высокий, повышается на некоторых звуках, гнусавый,
хриплый, сдавленный, слабый, крикливый.
Характеристика
произношения слов: произносит слова слитно без призвуков, слитно с призвуками,
по частям, по слогам, по звукам, нечленораздельно.
Ударение: соблюдается, не
соблюдается.
Речевое дыхание: - при
ответе на вопросы произносит предложения: на одном выдохе, делает вдох перед
каждым словом, делит предложения на группы слов,
- при чтении предложений
произносит их: на одном выдохе, делает вдох перед каждым словом, делит предложения
на группы слов
Характеристика испытуемых
(учащихся специальной коррекционной школы №18 для детей с нарушением слуха г.
Рязань).
1-А класс
№ п/п
|
Фамилия, Имя
|
Возраст
|
Состояние слуха
|
Используемая аппаратура
|
Физическое развитие
|
Речь
|
1
|
Якушин Артем
|
8
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Развернутая фраза с арграмматизмами
|
2
|
Иванова Таня
|
7
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Выученная фраза с аграмматизмами
|
3
|
Дианов Иван
|
7
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Предметный словарь, элементарные выученные фразы
|
4
|
Куприянов Николай
|
8
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Предметный словарь, элементарные выученные фразы
|
1-Б класс
№ п/п
|
Фамилия, Имя
|
Возраст
|
Состояние слуха
|
Используемая аппаратура
|
Физическое развитие
|
Речь
|
1
|
Лахтикова Таня
|
7
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Развернутая фраза с арграмматизмами
|
2
|
Сакаева Диана
|
8
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Предметный словарь, элементарные выученные фразы
|
3
|
Олисов Андрей
|
8
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Предметный словарь, элементарные выученные фразы
|
4
|
Лелявин Алексей
|
7
|
Двусторонняя сенсоневральная глухота
|
Слуховой аппарат «Отикон». Пользуется постоянно.
|
Соответствует возрасту
|
Владеет словами и фразами разговорной речи, много
агромматизмов
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|
|