бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса бесплатно рефераты


б) усвоение программного речевого материала:

- организация занятий и быта детей

фразы

р

а/з

п/з

о/о

словарь

р

а/з

п/з

о/о

здравствуй










до свидания










поздоровайся










дай красный карандаш





карандаш





убери книгу





книга





покажи ….





попроси….





попроси желтую бумагу





бумага





нарисуй синий дом





убери……





что будешь делать?










что ты делал?










Итого:



- счет:


р

а/з

п/з

о/о

один





два





три





четыре





пять





шесть





семь





восемь





девять





десять






- столовая

фразы

1

11

словарь

1

11

дай чашку



чашка



убери тарелку



тарелка



попроси ложку



ложка



покажи….



убери…..



ешь суп (кашу)



суп



пей компот (чай)



компот



название любимой еды



молоко










- одежда

фразы

1

11

словарь

1

11

Покажи пальто



пальто



    Платье






    Сапоги






Где рубашка






  шапка






  шуба






  платок







- семья

фразы

1

11

словарь

1

11

как тебя зовут?



имя



как твоя фамилия?



фамилия



сколько тебе лет?



бабушка



как зовут твою мать?



мама (папа)






дедушка




в) воспроизведение на слух не знакомых по звучанию слов:

слово

правильное воспроизведение

слогоритмическая структура слова

элементы слова

повторение другое слово

жук





масло





сентябрь





шуба





завтрак





юбка





вторник





туфли





лед





ужин





Р – распознано

А/З – адекватные замены

П/З – приближенные замены

О/О – ошибочные ответы

г) восприятие на слух текстов

- сколько текстов использовалось в работе в детском саду: _________________

- сколько стихов и песенок опознает ребенок на слух: ______________________

ТЕКСТ. Девочка взяла бумагу и карандаш.

Девочка рисует самолет.


Характеристика восприятия текса: ______________________________________

(на слух; слухо/зрительно; стопором)

_____________________________________________________________

на картинку; с опорой на написанный текст)

_____________________________________________________________


Восприятие словосочетаний:

словосочетание

1 предъявление

2 предъявление

бумага и карандаш



рисует самолет




Восприятие слов:

слово

1 предъявление

2 предъявление

девочка



самолет




Ответы на вопросы, выполнение поручений:


1 предъявление

2 предъявление

что делает девочка?



кто рисует самолет?



покажи самолет




д) РАЗЛИЧЕНИЕ НА СЛУХ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ.

умения в восприятии

источник звука

способ воспроизведения

ЗУА

результат

звучащие игрушки при выборе из четырех

барабан,

дудка,

пианино,

металлофон

соответствующие движения под звучание игрушек

инд.

слух.

апп.


темпа звучаний

дудка,

голос (слогосочетания) папапапа и

па-па-па

голосом и движением руки,

игрой на дудке

инд.

слух.

апп.


количество звучаний в пределах четырех

свисток и голос (слогосочетания та, татата, тататата)

голосом,

отхлопыванием,

игрой на свистке

инд.

слух.

апп.


инструментальной и вокальной музыки

(указать конкретные записи)


апп.

коллект.

пользов.


долготы звучания

дудка и голос (звуки у___, у)

голосом,

движением руки,

игрой на дудке

инд.

слух.

апп.


оркестрового, хорового и сольного исполнения

(указать конкретные записи)


апп.

коллект.

пользов.


ритма звучания

металлофон и голос (слогосочетания Тата, таТА, ТАтата, таТАта, татаТА, ТАтаТАта, таТАтаТА, ТАтатаТА, таТАТАта

голосом, отхлопыванием,

дирижированием,

выкладыванием ритма

геометрическими фигурами

апп.

коллект.

пользов.


направления звука

барабан


без апп.


Громкости звучаний

дудка и голос (слогосочетание ПАПАПА и папапа)

голосом,

движением руки, игрой на дудке

инд.

слух.

апп.


марша и вальса,

вальса и польки

(указать конкретные записи)


апп. колеект.

коллект.

польз.


слитности звучаний

пианино и голос (татата и та та та)

голосом, движением руки, игрой

инд.

слух.

апп.


Мужского и жеского голоса

(указать конкретные записи: бас и сопрано; баритон и сопрано


апп.

коллект.

пользов.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8