Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса
У – устно
У/Д – устно-дактильно
П – письменно
х – на начало учебного
года
у – на коней учебного
года
2. ПРОВЕРКА СЛОВАРНОГО
ЗАПАСА. Протокол №7.
а) существительные
Словарь для проверки
|
активный словарь
|
пассивный словарь
|
ответы
|
|
устно
|
устно-дактильно
|
при помощи жестов
|
нет ответа
|
результаты (+; -)
|
Игрушки:
шар
|
|
|
|
|
|
юля
|
|
|
|
|
|
машина
|
|
|
|
|
|
поезд
|
|
|
|
|
|
самолет
|
|
|
|
|
|
Части тела:
рука
|
|
|
|
|
|
нога
|
|
|
|
|
|
голова
|
|
|
|
|
|
живот
|
|
|
|
|
|
уши (нос, глаза)
|
|
|
|
|
|
Животные
зайка
|
|
|
|
|
|
собака
|
|
|
|
|
|
кошка
|
|
|
|
|
|
лошадка (мишка)
|
|
|
|
|
|
б) Ответы на вопросы
№
|
Вопросы
|
Формы предъявления материала
|
ответы
|
Нет ответа
|
У
|
У/Д
|
П
|
устно
|
устно-дактильно
|
при помощи жестов
|
1
|
Как тебя зовут?
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Как зовут твою маму?
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Сколько тебе лет?
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Где ты живешь?
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Какое сейчас время года?
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Какая сегодня погода?
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Нравится тебе в школе?
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов:
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая характеристика:
__________________________________________________________________
(есть речь или
отсутствует, лепетная речь, речь отдельными словами, жестами,
_____________________________________________________________
фразовая речь)
_____________________________________________________________
3. СОСТОЯНИЕ
ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (обследуется при наличии разовой речи)Протокол №8
а) употребление имен
существительных в именительном падеже единственного и множественного числа.
словарь для проверки
|
активный словарь
|
пассивный словарь
|
устно
|
устно-дактильно
|
при помощи жестов
|
нет ответа
|
результаты (+;-)
|
стол - столы
|
|
|
|
|
|
мяч - мячи
|
|
|
|
|
|
шар - шары
|
|
|
|
|
|
кукла - куклы
|
|
|
|
|
|
рука - руки
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
б) употребление
предложно-падежных конструкций
положи мячик в коробку
|
|
|
|
|
|
на стол
|
|
|
|
|
|
под стол
|
|
|
|
|
|
за стол
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
Словарь для проверки
|
|
Пассивный словарь
|
У
|
У/Д
|
Ж
|
Н/О
|
(+; -)
|
мальчик пишет
|
|
|
|
|
|
мальчик идет
|
|
|
|
|
|
мальчик бежит
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
в) прилагательные
красный – желтый
|
|
|
|
|
|
синий – зеленый
|
|
|
|
|
|
большой – маленький
|
|
|
|
|
|
толстый – тонкий
|
|
|
|
|
|
старый – молодой
|
|
|
|
|
|
грязный - чистый
|
|
|
|
|
|
веселый – грустный
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО
МАТЕРИАЛА
ЗУА:
_______________________________________________________________
а) выбор, при котором
ребенок различает речевой материал:
|
сентябрь
|
октябрь
|
Р
|
А/З
|
П/З
|
О/О
|
Р
|
А/З
|
П/З
|
О/О
|
собака
|
|
|
|
|
|
|
|
|
карандаш
|
|
|
|
|
|
|
|
|
как тебя зовут?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поздоровайся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уши
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рубашка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
молоко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
как твоя фамилия?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ешь суп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девочка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
убери тарелку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
покажи руки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
надень шапку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мама
|
|
|
|
|
|
|
|
|
барабан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стихотворение (про кота)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вытри рот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
попроси бумагу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
у тебя есть карандаш?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
восемь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|