бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек бесплатно рефераты


Приложение 4


Уровень конструктивных умений при изготовлении подвижной игрушки (метод наблюдения)


Экспериментальная группа

№ Фамилии ребёнка

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1


+


2


+


3



+

4



+

5


+


6



+

7



+

8



+

Количество


3

5

%


37,5

62,5


Контрольная группа

№ Фамилии ребёнка

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

9



+

10


+


11


+


12


+


13


+


14



+

15



+

16



+

Количество


4

4

%


50

50


Приложение 5


Уровень проявления самостоятельности при изготовлении подвижных игрушек (констатирующий эксперимент).


Экспериментальная группа

№ Фамилии ребёнка

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

1


+


2


+


3



+

4



+

5


+


6



+

7



+

8



+

Количество


3

5

%


37,5

62,5


Контрольная группа

№ Фамилии ребёнка

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

9



+

10


+


11


+


12


+


13


+


14



+

15



+

16



+

Количество


4

4

%


50

50


Приложение 6


Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).


Экспериментальная группа


Протокол 3

№ ребёнка

Конструктивные умения

Использование шаблона

Надрезание по сплошным линиям

Сгибание по пунктирным линиям

Скрепление подвижных деталей

Аккуратность выполнения

1

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

2

+

+

 +

+

+

3

+

+

+

Затруднении при креплении

+

4

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

6

+

Затруднялся в надрезании

+

Затруднении при креплении

+

7

+

+

+

Не знает как склеивать

Не аккуратное выполнение поделки

8

+

+

+

Затруднении при креплении

+


Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).

Контрольная группа

№ ребёнка


Конструктивные умения

Использование шаблона

Надрезание по сплошным линиям

Сгибание по пунктирным линиям

Скрепление подвижных деталей

Аккуратность выполнения

9

+

+

Не точно сгибала

Затруднения при креплении

Не аккуратное выполнение поделки

10

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

11

+

+

+

+

+

12

+

+

+

Затруднения при креплении

Не аккуратное выполнение поделки

13

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки

14

+

Затруднялась в надрезании

Не точно сгибала

Затруднения при креплении

Не аккуратное выполнение поделки

15

+

Затруднялся в надрезании

Не точно сгибал

Затруднения при креплении

+

16

+

+

+

+

Не аккуратное выполнение поделки


Приложение 7


Протокол 3. Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).


Экспериментальная группа


Протокол 4

№ ребёнка

Какое отношение к труду проявляет ребёнок

Как ребёнок включается в трудовую деятельность

Достигает ли ребёнок поставленной цели


Трудится охотно, с радостью

Трудится только по буждению взрослого

Равнодушен к этому труду

Самостоятельно, охотно, с радостью

Охотно, но по побуждению взрослого

Неохотно, но по просьбе воспитателя

Отказывается участвовать в труде

Доводит работу до конца, достигает поставленной цели

С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели

Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели

1

+




+




+


2

+



+




+



3

+




+



+



4

+



+




+



5

+




+



+



6


+



+




+


7

+




+



+



8

+




+




+


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7