|
Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
|
7
|
5
|
4
|
5
|
2
|
3
|
5
|
5
|
9
|
13
|
5
|
7
|
5.2
|
5.8
|
5,6
|
5.7
|
5.
|
7
|
7
|
9
|
8
|
5
|
4
|
5
|
7
|
5
|
12
|
5
|
9
|
4.8
|
4.7
|
6,6
|
5.83
|
6.
|
10
|
6
|
8
|
7
|
3
|
7
|
7
|
5
|
5
|
14
|
3
|
7
|
5.8
|
5
|
6,6
|
6.2
|
7.
|
10
|
5
|
7
|
8
|
5
|
5
|
5
|
7
|
9
|
10
|
7
|
8
|
5.2
|
6.3
|
6,9
|
4.48
|
8.
|
10
|
5
|
5
|
7
|
8
|
3
|
6
|
4
|
7
|
12
|
5
|
9
|
5.4
|
5.7
|
6,5
|
6.33
|
9.
|
8
|
7
|
6
|
9
|
9
|
9
|
7
|
7
|
6
|
9
|
5
|
10
|
5.1
|
4.7
|
7,3
|
6.33
|
10.
|
9
|
5
|
6
|
7
|
5
|
8
|
8
|
7
|
7
|
9
|
5
|
5
|
4.4
|
5.5
|
6,5
|
5.36
|
11.
|
7
|
8
|
4
|
6
|
6
|
8
|
7
|
5
|
7
|
11
|
5
|
6
|
6.4
|
5.7
|
6,6
|
7.0
|
12.
|
7
|
8
|
4
|
6
|
5
|
6
|
6
|
10
|
7
|
14
|
3
|
5
|
6.7
|
7.0
|
6,7
|
3.24
|
13.
|
8
|
9
|
4
|
6
|
8
|
10
|
4
|
4
|
10
|
14
|
6
|
13
|
5.7
|
6.0
|
7,7
|
6.43
|
14.
|
8
|
5
|
5
|
8
|
5
|
6
|
9
|
9
|
8
|
9
|
4
|
5
|
5.0
|
5.1
|
6,5
|
6.26
|
15.
|
8
|
9
|
3
|
7
|
6
|
7
|
8
|
3
|
3
|
10
|
8
|
7
|
5.5
|
5.6
|
6,6
|
8.86
|
16.
|
10
|
8
|
3
|
8
|
7
|
6
|
5
|
2
|
5
|
12
|
8
|
9
|
5.1
|
6.2
|
6,6
|
6.16
|
17.
|
10
|
7
|
8
|
10
|
8
|
10
|
7
|
2
|
6
|
15
|
7
|
8
|
6.5
|
6.4
|
7,9
|
5.46
|
18.
|
9
|
9
|
4
|
5
|
5
|
5
|
8
|
9
|
6
|
11
|
6
|
11
|
4.3
|
4.7
|
6,8
|
5.16
|
19.
|
7
|
1
|
4
|
8
|
3
|
4
|
4
|
8
|
7
|
12
|
2
|
8
|
5.4
|
6.1
|
5,5
|
5.46
|
20.
|
10
|
7
|
7
|
7
|
3
|
9
|
7
|
8
|
7
|
10
|
4
|
5
|
5.7
|
5.4
|
6,9
|
6.9
|
Ср.зн.
|
8,65
|
6,1
|
5,35
|
7,25
|
5,55
|
6,65
|
6,45
|
6,15
|
6,55
|
11,3
|
4,95
|
7,5
|
5,43
|
5,7
|
|
|
r
|
0,17
|
0,04
|
0,27
|
0,67
|
0,02
|
0,22
|
0,10
|
0,05
|
0,25
|
0,18
|
0,04
|
0,04
|
0,07
|
-0,03
|
|
0,12
|
p
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
|
График 3. Распределение результатов
испытуемых по уровню активности
Так как эмпирическое значение по формуле
Спирмена равно 0.12, то гипотеза
№ 1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в
профессиональной деятельности, не подтверждается. На этом основании можно
говорить об отсутствии
взаимосвязи между активностью и эффективной профессиональной
деятельностью телефонного консультантов.
Для исследования личностного роста личности
консультантов ТД мы использовали опросник САТ, 14 шкал которого обозначили
цифровыми маркерами:
1 – шкала ориентации во времени, 2 – шкала поддержки;
3 – шкала ценностных ориентаций, 4 – шкала гибкости;
5 – шкала сензитивности; 6 – шкала спонтанности;
7 – шкала самоуважения, 8 – шкала самопринятия;
9 – шкала представлений о природе; 10 – шкала синергичности;
11- шкала принятия агрессии; 12 - шкала контактности;
13 – шкала познавательных способностей. 14 – шкала креативности.
Таблица 7. Результаты измерения
самоактуализации
|