Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики
Календарное
планирование психологической практики
по всем видам деятельности
с_____________ по____________
Составьте календарное планирование психологической
практики на две недели по плану указанному выше.
В него должны входить:
уроки психологии – 5;
индивидуальные
консультации – не менее 3;
психодиагностическое
исследование – не менее 3-х методик;
психологическая коррекция
– по мере необходимости;
публичные выступления:
пед. коллектив – 1, родители – 1;
тренинги – 1.
Возможна корректировка исходя из условий и
потребностей в работе психолога.
I
неделя
|
День
|
Время
|
Учителя
|
Учащиеся
|
Родители
|
Понеде-
льник
|
|
|
|
|
Вторник
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
|
II
неделя
|
День
|
Время
|
Учителя
|
Учащиеся
|
Родители
|
Понеде-
льник
|
|
|
|
|
Вторник
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
|
Пожалуйста, ответьте на вопросы:
1.
Какими качествами должен
обладать психолог, в основе работы которого лежат межличностные отношения на
разных социальных ступенях (дети, родители, коллеги, администрация)?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Как психолог должен
учитывать психологические и индивидуальные особенности школьников в процессе
обучения и проведения общих мероприятий?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Какую
информационно-просветительную работу ведёт психолог (с учащимися,
родителями, коллегами)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Какие условия для развития
интеллекта и творческого роста учеников необходимы?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Какой психологический
климат в классе (в котором Вы работаете) и в школе?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
Как осуществляется
профессиональная ориентация учеников?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вы автор клятвы психолога, составьте её!
__________________________________________
__________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
«Услышал – забыл. Увидел – запомнил. Сделал – понял»
- китайская поговорка.
Вам
нужно провести 5 уроков по психологии:
Урок №1
Предмет:____________________________________
Тема: _______________________________________
______________________________________________________________
Цель:
_________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________
______________________________________________________________
Оборудование:
_________________________________________________
______________________________________________________________
Оформление доски:
Организационные моменты:
______________________________________
______________________________________________________________
Фаза вызова: ___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза осмысления:
______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза рефлексии:
_______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Пожелания психолога,
методиста:_________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дата: ____________________________
Оценка урока: ____________________
Подпись: _________________________
Урок №2
Предмет:____________________________________
Тема: _______________________________________
______________________________________________________________
Цель:
_________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________
______________________________________________________________
Оборудование:
_________________________________________________
______________________________________________________________
Оформление доски:
Организационные моменты:
______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза вызова:
___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза осмысления:
______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза рефлексии:
_______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Пожелания психолога,
методиста:_________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дата: ____________________________
Оценка урока: ____________________
Подпись: _________________________
Урок №3
Предмет:____________________________________
Тема: _______________________________________
______________________________________________________________
Цель:
_________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________
______________________________________________________________
Оборудование:
_________________________________________________
______________________________________________________________
Оформление доски:
Организационные моменты:
______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза вызова:
___________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза осмысления:
______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Фаза рефлексии:
_______________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Пожелания психолога,
методиста:_________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дата: ____________________________
Оценка урока: ____________________
Подпись: _________________________
Урок №4
Предмет:____________________________________
Тема: _______________________________________
______________________________________________________________
Цель:
_________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________
______________________________________________________________
Оборудование:
_________________________________________________
______________________________________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4
|