бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики бесплатно рефераты

 

Календарное планирование психологической практики
 по всем видам деятельности
с_____________ по____________

 



Составьте календарное планирование психологической практики на  две недели по плану указанному выше.

В него должны входить:

    уроки психологии – 5;

    индивидуальные консультации – не менее 3;

    психодиагностическое исследование – не менее 3-х методик;

    психологическая коррекция – по мере необходимости;

    публичные выступления: пед. коллектив – 1, родители – 1;

    тренинги – 1.


Возможна корректировка исходя из условий и потребностей в работе психолога.

I неделя

День

Время

Учителя

Учащиеся

Родители

Понеде-
льник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 



 

 

 

Среда

 

 

 

 

 



 

 

 

Четверг



 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

II неделя

День

Время

Учителя

Учащиеся

Родители

Понеде-
льник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 



 

 

 

Среда

 

 

 

 

 



 

 

 

Четверг



 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, ответьте на вопросы:


1.     Какими качествами должен обладать психолог, в основе работы которого лежат межличностные отношения на разных социальных ступенях (дети, родители, коллеги, администрация)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.     Как психолог должен учитывать психологические и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения и проведения общих мероприятий?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3.     Какую   информационно-просветительную  работу  ведёт  психолог  (с учащимися, родителями, коллегами)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.     Какие условия для развития интеллекта и творческого роста учеников необходимы?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5.     Какой психологический климат в классе (в котором Вы работаете) и в школе?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




6.     Как осуществляется профессиональная ориентация учеников? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Вы автор клятвы психолога, составьте её!














__________________________________________


__________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



«Услышал – забыл. Увидел – запомнил. Сделал – понял»
- китайская поговорка.

 

 


Вам нужно провести 5 уроков по психологии:


Урок №1

Предмет:____________________________________


Тема: _______________________________________


______________________________________________________________


Цель: _________________________________________________________


Задачи: ________________________________________________________


______________________________________________________________


Оборудование: _________________________________________________


______________________________________________________________


Оформление доски:



Организационные моменты: ______________________________________


______________________________________________________________






Фаза вызова: ___________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



Фаза осмысления: ______________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


Фаза рефлексии: _______________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


Пожелания психолога, методиста:_________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



Дата: ____________________________


Оценка урока: ____________________


Подпись: _________________________

Урок №2


Предмет:____________________________________


Тема: _______________________________________


______________________________________________________________


Цель: _________________________________________________________


Задачи: ________________________________________________________


______________________________________________________________


Оборудование: _________________________________________________


______________________________________________________________


Оформление доски:



Организационные моменты: ______________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________






Фаза вызова: ___________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



Фаза осмысления: ______________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


Фаза рефлексии: _______________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


Пожелания психолога, методиста:_________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



Дата: ____________________________


Оценка урока: ____________________


Подпись: _________________________

Урок №3


Предмет:____________________________________


Тема: _______________________________________


______________________________________________________________


Цель: _________________________________________________________


Задачи: ________________________________________________________


______________________________________________________________


Оборудование: _________________________________________________


______________________________________________________________


Оформление доски:



Организационные моменты: ______________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________








Фаза вызова: ___________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



Фаза осмысления: ______________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


Фаза рефлексии: _______________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


Пожелания психолога, методиста:_________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________


______________________________________________________________



Дата: ____________________________


Оценка урока: ____________________


Подпись: _________________________

Урок №4


Предмет:____________________________________


Тема: _______________________________________


______________________________________________________________


Цель: _________________________________________________________


Задачи: ________________________________________________________


______________________________________________________________


Оборудование: _________________________________________________


______________________________________________________________

Страницы: 1, 2, 3, 4