Исследование образа инвалида в сознании женщин по методике СОЧ(И)
Приложение 4 Протокол №5Ф.И.О. – Сергеева Д.Д.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – врач-психиатр. Другие данные – 33 года, замужем, один ребенок.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Пациент |
к, мускулинная |
* |
2 |
Ребенок |
к |
* |
3 |
Церебральный паралич |
м |
- |
4 |
Травмы |
м |
- |
5 |
Слабый |
т, в |
- |
6 |
Нетрудоспособный |
д |
- |
7 |
Зависимый |
с |
* |
8 |
Пассивный |
п |
- |
9 |
Имеющий надежду |
в |
+ |
10 |
Верующий |
д |
+ |
11 |
Тяготеет к близким |
с, э |
+ |
12 |
Завидует людям |
э |
- |
13 |
Бывает агрессивным |
с |
- |
14 |
Требует понимания |
с |
* |
15 |
Нуждается в адекватной оценке |
с |
* |
16 |
Вызывает сочувствие |
с |
* |
17 |
Требует реабилитации, лечения |
п |
* |
18 |
Склонен к депрессии |
э |
- |
19 |
Раним |
э |
- |
20 |
Серьезен |
п |
* |
Приложение 5 Протокол №6Ф.И.О. – Андреева И.И.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – студентка художественного ВУЗа. Не замужем, детей нет.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Мужчина |
к, мускулинная |
* |
2 |
Больной |
т |
- |
3 |
Имеет силу воли |
в |
+ |
4 |
Уравновешенный |
в |
+ |
5 |
Симпатичный |
т, с |
+ |
6 |
Надеется на лучшее |
в |
+ |
7 |
Творческая личность |
и, д |
+ |
8 |
Чувствительный |
э |
+ |
9 |
Одинокий |
п |
- |
10 |
Любит общение |
с |
+ |
11 |
Приветливый |
с |
+ |
12 |
Меланхолик |
в |
* |
13 |
Мыслитель |
и |
* |
14 |
Друг |
к, мускулинная |
+ |
15 |
Вызывает уважение |
с |
+ |
16 |
Требует внимания |
с |
* |
17 |
Не хочет афишировать недостатки |
с |
* |
18 |
Скрытен |
с |
- |
19 |
Умен |
и |
+ |
20 |
Постоянен |
в |
* |
Приложение 6 Протокол №7Ф.И.О. – Максимова К.К.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – медсестра терапевтического отделения. Другие данные - 53 года, замужем, трое детей, верующая.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Человек |
к |
* |
2 |
Мученик |
к, мускулинная |
- |
3 |
Свет |
м |
+ |
4 |
Нежный |
э, с |
+ |
5 |
Нуждается в помощи |
с |
* |
6 |
Вызывает сострадание |
с |
* |
7 |
Старик |
к, мускулинная |
* |
8 |
Ребенок |
к |
* |
9 |
Пациент |
к, мускулинная |
* |
10 |
Терпеливый |
в |
+ |
11 |
Добрый |
э |
+ |
12 |
Требует заботы о себе |
с |
* |
13 |
Сильный духом |
в |
+ |
14 |
Оптимист (ка) |
к |
+ |
15 |
Герой |
к, мускулинная |
+ |
16 |
Брат |
к, мускулинная |
* |
17 |
Мудрый |
и |
+ |
18 |
Прозорливый |
и |
+ |
19 |
Тихий |
т |
* |
20 |
Упорный |
в |
+ |
Приложение 7 Протокол №8Ф.И.О. – Александрова Л.Л.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – почтальон. Другие данные- 45 лет, замужем, один ребенок.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Несчастный |
э |
- |
2 |
Инвалидная коляска |
м |
* |
3 |
Тот, кто пострадал в аварии |
п |
- |
4 |
Нетрудоспособный |
д с |
- |
5 |
Злой |
э |
- |
6 |
Костыль |
м |
* |
7 |
Больной |
т |
- |
8 |
Вызывает жалость |
с |
- |
9 |
Вызывает страх |
с |
- |
10 |
Вызывает брезгливость |
с |
- |
11 |
Непонятен |
с |
* |
12 |
Настораживает |
с |
- |
13 |
Ветеран |
к |
* |
14 |
Требует уважения |
с |
+ |
15 |
Не любит внимания |
с, э |
* |
16 |
Упорен |
в |
+ |
17 |
Активен |
п, д |
+ |
18 |
Криклив |
п |
* |
19 |
Ограничен |
с |
- |
20 |
Одинок |
п |
- |
Приложение 8 Протокол №9Ф.И.О. – Богданова М.М.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – аспирантка медицинского ВУЗаДругие данные- 24 года, замужем, один ребенок.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Пациент |
к, мускулинная |
* |
2 |
Человек |
к |
* |
3 |
Болен |
т |
- |
4 |
Нетрудоспособен |
д с |
- |
5 |
Незащищен |
с |
- |
6 |
Финансово беден |
материальная |
- |
7 |
Морально стоек |
в |
+ |
8 |
Имеет трудности |
с |
- |
9 |
Бережет надежду |
в |
+ |
10 |
Активен |
п, д |
+ |
11 |
Самосовершенствуется |
в |
+ |
12 |
Умеет сочувствовать |
э |
+ |
13 |
Общителен |
с |
+ |
14 |
Забыт обществом |
с |
- |
15 |
Имеет повышенные потребности |
с |
* |
16 |
Терпелив |
в |
+ |
17 |
Сообразителен |
и |
+ |
18 |
Серьезен |
п |
* |
19 |
Ветеран |
к |
* |
20 |
Работник легкого труда |
к |
* |
Приложение 9 Протокол №10Ф.И.О. – Николаева Н.Н.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – домохозяйка.Другие данные- 30 лет, замужем, один ребенок-инвалид.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ребенок |
к |
* |
2 |
Маленький |
к |
* |
3 |
Хрупкий |
т |
* |
4 |
Нежный |
э, с |
+ |
5 |
Болезненный |
т |
- |
6 |
Церебральный паралич |
м |
- |
7 |
Передвигается на коляске |
п |
- |
8 |
Нуждается в лечении |
п |
* |
9 |
Тревожный |
э |
- |
10 |
Нестабильный |
э |
- |
11 |
Печальный |
э |
- |
12 |
Нетрудоспособный |
с, д |
- |
13 |
Требует заботы |
с |
* |
14 |
Общество его игнорирует |
с |
- |
15 |
Любит родных |
с |
+ |
16 |
Восприимчив |
э |
* |
17 |
Легкораним |
э |
* |
18 |
Умен |
и |
+ |
19 |
Творчески развит |
и |
+ |
20 |
Зависим |
с |
* |
Приложение 10 Протокол №11Ф.И.О. – Пантелеева О.О.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – медсестра в лечебном оздоровительном центре.Другие данные- 50 лет, не замужем, детей нет.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Больной |
т |
- |
2 |
Травмированный |
т |
- |
3 |
Пациент |
к, мускулинная |
* |
4 |
Обездоленный |
э |
- |
5 |
Невеселый |
э |
- |
6 |
Терпеливый |
в |
+ |
7 |
Изолированный |
с |
* |
8 |
Передвигается на устройстве |
п, т |
- |
9 |
Нетрудоспособный |
с, д |
- |
10 |
Забытый |
с |
- |
11 |
Нуждающийся |
материальная |
- |
12 |
Униженный |
с, э |
- |
13 |
Недовольный |
э |
- |
14 |
Отчаявшийся |
э |
- |
15 |
Немолодой |
к |
- |
16 |
Несамостоятельный |
с |
- |
17 |
Сомневающийся |
в |
- |
18 |
Неискренний |
в |
- |
19 |
Стесненный |
с, э |
- |
20 |
Привлекает внимание |
с |
* |
Приложение 11 Протокол №12Ф.И.О. – Михайлова П.П.Дата тестирования – 11 июня 2008 года.Профессия – пенсионеркаДругие данные- 65 лет, замужем, четверо детей.
№ п/п |
Определения |
Группа характеристик |
Модальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ветеран |
к |
- |
2 |
Человек больной |
к, т |
- |
3 |
Возможно пожилой |
к |
* |
4 |
Слабый |
т, в |
- |
5 |
Беспомощный |
э, с |
- |
6 |
Трогательный |
э, с |
+ |
7 |
Незрячий |
т, к |
* |
8 |
Глухой |
т, к |
- |
9 |
Нетрудоспособный |
с, д |
- |
10 |
Калека |
к, т |
- |
11 |
Жалостливый |
э |
- |
12 |
Спокойный |
п |
- |
13 |
Требует заботы |
с |
- |
14 |
Не может сам передвигаться |
т |
- |
15 |
Хронически болен |
т |
- |
16 |
Неустроен в жизни |
с, э |
- |
17 |
Неуважаем |
с |
- |
18 |
Всегда сомневается |
э |
- |
19 |
Несчастный |
э |
- |
20 |
Нищий проситель |
с, к |
* |
Приложение 12 Тексты раздаточных заданий методики СОЧ(И)
Задание 1:
Представьте себе, что Вы встретились с человеком, хорошо владеющим русским языком, но не знающим только одного слова - "инвалид", и только Вы можете объяснить ему значение этого слова. Для того, чтобы у него сложилось наиболее точное и полное представление об инвалиде, требуется дать ему не более (но и не менее) 20 определений того понятия. Это могут быть простые или сложные снова, развернутые определения, состоящие из нескольких слов, но в любом случае каждое определение должно раскрывать только одно свойство. Располагайте ответы в том порядке, в котором они приходят вам в голову. Не заботьтесь об их логичности или важности, правильности или неправильности. Пишите быстро, поскольку Ваше время ограничено. Итак, 20 определений...
Задание 2:
Перед Вами нарисованы пять различных фигур: квадрат,
треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Представьте себе, что это не
фигуры, а "портреты"различных людей-инвалидов, , передана внутреннюю
сущность этих людей.
Посмотрите на эти "портреты " и найдите тот, который больше других похож на Ваш образ инвалида. Запишите в строке "Результат" номер, которым обозначена выбранная Вами фигура. Снова посмотрите на "портреты "и из оставшихся четырех снова выберите тот, который более других похож на Ваш образ и запишите в строке "Результат" его номер. Повторите эту процедуру до конца, включая пятый "портрет"- того, кто меньше всего или совсем не похож на Ваш образ инвалида.
|