бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Правовой режим целевых государственных и местных фондов бесплатно рефераты

ü  средства, ежегодно уплачиваемые предприятиями и организациями за пользование предоставляемыми, начиная с 1995 г., целевыми конверсионными государственными кредитами и в погашение этих кредитов;

ü  средства от целевых государственных займов в устанавливаемых Правительством РФ размерах;

ü  отчисления на договорной основе от прибыли предприятий и организаций, завершивших программы конверсии;

ü  проценты за средства государственного фонда конверсии, размещаемые на счетах уполномоченных банков.

Средства фонда конверсии предоставляются на финансирование программ предприятий и организаций на срок до трех лет с уплатой процентов в размере, определенном законодательством РФ на соответствующий финансовый год. Для предоставления средств конверсионные программы проходят экспертизу и конкурсный отбор.

Российский фонд фундаментальных исследований создан Указом Президента РФ от 27 апреля 1992 г. «О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации». Его правовой режим определен Уставом Российского фонда фундаментальных исследований, утвержденным постановлением Правительства РФ от 3 марта 2001 г.[62]

Фонд является государственной некоммерческой организацией в форме федерального учреждения, созданного для поддержания фундаментальных научных исследований. Чтобы определить основные направления деятельности фонда, последний проводит конкурсный отбор научно-исследовательских проектов. При этом фонд устанавливает порядок рассмотрения по конкурсу научно-исследовательских проектов, а также проведение их экспертизы.

Средства фонда формируются за счет отчислений из федерального бюджета, добровольных взносов и пожертвований организаций и граждан, а также средств иных источников, не запрещенных законом. Определены следующие направления использования средств фонда: финансирование научных проектов и иных мероприятий, отобранных на конкурсах, а также на приобретение и распространение научной информации в целях поддержания фундаментальных исследований.

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере создан постановлением Правительства РФ от 3 февраля 1994 г. «О Фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» в целях государственной поддержки развития инновационной деятельности в научно-технической сфере.

Фонд является государственной некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность совместно с Министерством промышленности, науки и технологии РФ и Фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции.

Образован фонд для развития малого предпринимательства в научно-технической сфере (создание малых наукоемких фирм инкубаторов бизнеса, инновационных, инжиниринговых, центров и др.), а также поощрения конкуренции в научно-технической сфере путем оказания финансовой поддержки высокоэффективным наукоемким проектам, разрабатываемыми малыми предприятиями.

Формируется фонд за счет:

ü  бюджетных ассигнований в размере 1,5% средств, предусматриваемых ежегодно в федеральном бюджете на финансирование науки;

ü  добровольных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц;

ü  иных поступлений деятельности Фонда.

Фонд содействует проведению государственной политики по созданию и развитию в научно-технической сфере инфраструктуры малого инновационного предпринимательства, созданию новых рабочих мест для эффективного использования научно-технического потенциала, привлечению на конкурентной основе субъектов малого предпринимательства к реализации государственных научно-технических программ и заказов; реализация федеральных и иных программ и проектов малого инновационного предпринимательства т.д.

Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства был создан на основе преобразования Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции во исполнение Федерального закона от 14 июня 1995 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»[63]

Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства является государственной некоммерческой организацией в форме учреждения, осуществляющей финансовое обеспечение федеральной политики в области государственной поддержки малого предпринимательства в России.

Извлечение прибыли не является основной целью деятельности Фонда. При этом функционирование последнего осуществляется по следующим основным направлениям:

ü  Фонд содействует привлечению и эффективному использованию финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства;

ü  участвует в разработке и проведении экспертизы, конкурсного отбора и реализации федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых), и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, проектов в области малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции;

ü  осуществляет финансовую поддержку инновационной деятельности предпринимательских структур;

ü  содействуют в освоении новых технологий и изобретений;

ü  Фонд занимается и другой деятельностью, обеспечивающей государственную поддержку малого предпринимательства в России[64].

Источниками формирования Фонда являются бюджетные ассигнования, средства, поступающие от приватизации имущества, находящегося в федеральной собственности, и другие не запрещенные законодательством источники.

Фонд льготного кредитования агропромышленного комплекса создан постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1997 г. «Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году»[65].

Средства Фонда используются для краткосрочного кредитования сезонных затрат организаций агропромышленного комплекса. Предоставляются средства товаропроизводителям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: на основе платности, срочности и возврата, на срок не более одного года с обязательным заключением договора между банком-агентом и ссудозаемщиком, на льготных условиях (с взиманием не более 25% учетной ставки Центрального банка РФ).

Формируется Фонд за счет бюджетных ассигнований в объемах, определяемых федеральным бюджетом на соответствующий год; поступлений платы по процентам за кредиты, выданные из фонда (за исключением маржи), а также пеней за просрочку уплаты процентов за использование средств фонда.

Федеральный фонд производственных инноваций создан постановлением Правительства РФ от 26 августа 1995 г. «О федеральном фонде производственных инноваций»[66] в целях государственной поддержки важнейших инновационных проектов по приоритетным направлениям научно-технического прогресса, освоение конкурентоспособных технологий и производства, а также мероприятий по освоению новых видов продукции.

Формируется Фонд исключительно за счет бюджетных ассигнований. Средства Фонда направляются на:

ü  содействие государственной политике по поддержке инновационных проектов по приоритетным направлениям научно-технического прогресса;

ü  участие в разработке, проведение экспертизы и конкурсного отбора по реализации инновационных проектов, направленных на структурную перестройку экономики;

ü  поддержку производства принципиально новых видов продукции и технологии путем финансирования строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов, создание уникальных научно-исследовательских и испытательных установок;

ü  содействие строительству и реконструкции наукоемких производств и т.д.

Правительства (администрации) субъектов РФ также могут создавать свои целевые денежные фонды. Данная разновидность целевых денежных фондов создается достаточно редко субъектами РФ, в чем проявляется общий курс на уменьшение целевых денежных фондов. Однако, в некоторых субъектах РФ существуют различные целевые денежные фонды правительств (администраций)[67]. Так, в некоторых субъектах РФ созданы целевые Фонды развития и поддержки малого предпринимательства[68]. К числу последних относится Фонд развития и поддержки малого предпринимательства  Республики Башкортостан, функционирующий на основе устава, утвержденного постановлением Кабинета министров Республики Башкортостан от 21 мая 2001 г.

Данный Фонд является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения финансирования Программы государственной поддержки малого предпринимательства в республике, а также участия в местных программах, проектах и мероприятиях по развитию малого предпринимательства. Средства фонда направлены на создание и развитие инфраструктуры малого предпринимательства, привлечение финансовых средств для реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства в Башкирии.

Источниками средств Фонда являются ассигнования республиканского и местных бюджетов, средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства и иных специализированных фондов, внебюджетные средства, в том числе добровольные пожертвования физических и юридических лиц, единовременные поступления учредителей Фонда и др.


5. Правовой режим государственных отраслевых (ведомственных) денежных фондов.

 

Отраслевые денежные фонды создаются при министерствах или ведомствах России, иногда – при министерствах и иных органах исполнительной власти субъектов РФ, на основе постановлений Правительства РФ и иных нормативных актов органов исполнительной власти. Средства данных фондов имеют конкретные цели использования в рамках отрасли хозяйствования или определенного вида деятельности. Они позволяют финансировать мероприятия внутриотраслевого характера, т.е. выступают дополнительными источниками финансирования деятельности министерств, ведомств и иных исполнительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, входящих в систему данных органов. Бюджетные ассигнования не являются источниками образования данных фондов. Последние формируются, как правило, за счет добровольных отчислений предприятий, учреждений и организаций той или иной сферы. В этом заключается отличие отраслевых фондов от целевых фондов Правительства РФ и правительств (администраций) субъектов РФ, основным источником которых являются бюджетные ассигнования.

В России создаются также и межотраслевые государственные денежные фонды. Ранее действовавший Порядок образования и использования денежных фондов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) непосредственно регламентировал функционирование отраслевых и межотраслевых денежных фондов. В настоящий момент создание межотраслевых денежных фондов значительно сокращено, но все же имеет место[69].

К числу отраслевых денежных фондов следует отнести:

ü  фонды федеральных органов исполнительной власти для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок;

ü  Централизованный фонд социального и материального развития Министерства иностранных дел РФ;

ü  Резервный фонд Министерства транспорта РФ и др.

Правовой режим фондов федеральных органов исполнительной власти для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок определен Порядком образования и использования внебюджетных фондов федеральных органов исполнительной власти и коммерческих организаций для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 октября 1999 г.[70], а также положениями о каждом из этих фондов и иными нормативными актами министерств и иных органов исполнительной власти[71].

Для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок могут создаваться фонды не только органами исполнительной власти, но и коммерческими организациями.

Средства внебюджетных фондов федеральных органов исполнительной власти направляются на финансирование научных исследований и экспериментальных разработок в области создания новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов, разработка новых и совершенствования применяемых технологий, повышение технического уровня продукции, стандартизации и сертификации продукции, охраны труда и техники безопасности и другие цели. Контроль за целевым использованием средств внебюджетных фондов федеральных органов исполнительной власти осуществляют Министерство промышленности, науки и технологии РФ и Министерство финансов РФ.

В случае нецелевого расходования средств соответствующего внебюджетного фонда Минпромнауки России по собственной инициативе или по представлению Минфина России имеет право отменить регистрацию внебюджетного фонда и исключить его из реестра. После устранения выявленных нарушений Минпромнауки России может восстановить регистрацию соответствующего внебюджетного фонда.

Внебюджетные фонды федеральных органов исполнительной власти формируется за счет добровольных отчислений, осуществляемых на договорной основе организациями (хозяйствующими субъектами), находящимися в их ведение, а также отчислений коммерческих организаций. Организации (хозяйствующие субъекты), участвующие на договорной основе в создании внебюджетного фонда федерального органа исполнительной власти, перечисляют средства в соответствующий внебюджетный фонд в размерах, определенных договором, и в сроки, установленные для уплаты налога на прибыль.

Особый порядок формирования средств присущ Российскому фонду технологического развития. Так, федеральные органы исполнительной власти и коммерческие организации, создавшие подобные фонды, в соответствии с договором, заключенным с Минпромнауки России, ежеквартально перечисляют в данный Фонд 25% средств, поступающих в внебюджетные фонды.

Централизованный фонд социального и материального развития Министерства иностранных дел РФ образован в соответствии с Указом Президента РФ от 14 марта 1995 г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности работы Министерства иностранных дел РФ»[72].

Правовой режим данного фонда определен Положением о централизованном фонде социального и материального развития МИД России, утвержденным постановлением Правительства РФ от 24 мая 1995 г.[73]

Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы МИД России, развитию социальной сферы и материальному стимулированию его сотрудников. С помощью фонда МИД России обеспечивает своих сотрудников жильем, производит частичную оплату платных медицинских услуг, организует отдых детей сотрудников и т.д.

Фонд формируется за счет отчислений 10% внебюджетных средств в рублях и иностранной валюте, получаемых МИД России от оказания консульских и других видов услуг.

Резервный фонд Министерства транспорта РФ создан Правительством РФ для обеспечения безопасного функционирования транспортных систем и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе.

Правовой режим данного Фонда определен постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г., которым был утвержден Порядок образования и использования средств резервного фонда Министерства транспорта РФ для обеспечения безопасного функционирования транспортных систем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе[74].

Образуется Резервный фонд за счет:

ü  добровольных отчислений организаций морского, речного и автомобильного транспорта независимо от формы собственности в размере от 1% доходов от основной деятельности;

ü  сборов от лицензирования всех видов деятельности на морском, речном и автомобильном транспорте в размере, определенном законодательством РФ;

ü  добровольных отчислений страховых компаний, осуществляющих страхование транспортных средств и другого имущества на морском, речном и автомобильном транспорте;

ü  добровольные целевые отчисления организаций морского, речного и автомобильного транспорта;

ü  отчисления в размере 10% портовых, корабельных и иных сборов на морском и речном транспорте;

ü  добровольных средств иных юридических и физических лиц;

ü  иных источников

  















Заключение

 

Подводя итог своей работе остановлюсь, на вопросе создания целевых государственных и муниципальных (местных) денежных фондов.

 Во-первых, создаются они только компетентными государственными или муниципальными органами. Этим целевые государственные и местные денежные фонды, прежде всего, отличаются от негосударственных целевых денежных фондов, выступающих в виде негосударственных некоммерческих организаций.

Во-вторых, они имеют строго определенную цель создания и функционирования. Как правило, в качестве таковой цели может выступать пенсионное обеспечение, социальное страхование, финансирование медицинского обслуживания населения, поддерживание приоритетных отраслей промышленности, обеспечение продовольствием районов Крайнего Севера и другие.

В-третьих, их правовое положение определяется нормативным актом о бюджете соответствующего уровня, Положением о соответствующем фонде или иным подзаконным нормативным актом, изданным компетентным органом и определяющим основные условия образования и функционирования фонда.

В-четвертых, действия фондов ограничивается достижением целей, лежащих в основе их создания.

Как уже было выше сказано, причиной создания и развития целевых государственных и местных денежных фондов стало недостаточное внимание к расходам на отдельные важные для государства цели. В результате государство вынуждено было создать специальные денежные фонды для финансирования приоритетных социальных и экономических  задач, не нашедших достойное место среди статей доходов и расходов государственного бюджета.

Я считаю, что написанная мной курсовая работа убедительно доказывает необходимость создания и развития целевых государственных и местных денежных фондов







[1] См.: Статья 17 БК РФ.

[2] См.: постановление Правительства РФ от 12 апреля 1994 г. «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» // САПП. 1994. №16. Ст. 1278; СЗ РФ. 1996. №32. Ст. 3934; 1998. №14. Ст. 1603.

[3] См.: например: постановление Правительства РФ от 3 февраля 1994 г. «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» // СЗ РФ. 1998. №14. Ст. 1603.

[4]  См.: Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. «О федеральном бюджете на 2007 год» №238 – ФЗ // СЗ РФ. 2006. №52. Ст. 5504.

[5]

[6]

[7]  См.: Указ Президента РФ от 13 апреля 1996 г. «О создании фонда по поддержке соотечественников за рубежом «Россияне» // СЗ РФ. 1996. № 16. Ст. 1836.

[8]  См.: постановление Правительства РФ от 2 августа 1997 г. «О Фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы» // СЗ РФ. 1997. № 32. Ст. 3789.

[9]  См.: ст. 41 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1378; 2000. № 32. Ст. 3330.

[10]  См.: Положение о централизованном фонде социального и материального развития Министерства иностранных дел РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 мая 1995 г. // СЗ РФ. 1995. № 22. Ст. 2074. 

[11]  ВВС. 1993. № 22. Ст. 794; САПП. 1993. № 512. Ст. 5068.

[12]  Федеральный закон от 1 июля 1994 г. «О федеральном бюджете на 1994 год» // СЗ РФ. 1994. № 10. Ст. 1108; 1995. № 14. Ст. 1213.

[13]  СЗ РФ. 1995. № 14. Ст. 1213.

[14]  В настоящий момент действуют только территориальные дорожные фонды. Подробнее см.: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ» // Российская газета. 2002. 30 июля.

[15]  Федеральный закон от 22 февраля 1999 г. «О федеральном бюджете на 1999 год» // СЗ РФ. 1999. № 9. Ст. 1093; № 28. Ст. 3463.

[16]  Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2001 год» // СЗ РФ. 2001. № 1 (ч. 1). Ст. 2; № 53 (ч. 1). Ст. 5030.

[17]  СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4563; 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 2.

[18]  СЗ РФ. 1995. № 21. Ст. 1929; 2001. № 53. (ч. 1). Ст. 5017.

[19]  Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2002 год» (ст. 7, 19, 48, 54) // СЗ РФ. 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030; 2002. № 11. Ст. 1019.

[20]  СЗ РФ. 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030.

[21]  СЗ РФ. 2001. № 1 (ч. 1). Ст. 2.

[22]  СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823; 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030.

[23]  СЗ РФ. 1997. № 28. Ст. 3450.

[24]  Статья 81 БК РФ.

[25]  ВВС. 1993. № 25. Ст. 911.

[26]  СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1915; 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5024.

[27]  СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3341; 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030.

[28]  Статьи 148 – 149 БК РФ.

[29]  Федеральный закон от 11 января 1995 г. «О счетной палате Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995.  № 3. Ст. 167; 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030.

[30]  ВВС. 1990. № 27. Ст. 351; СЗ РФ. 2001. № 17. Ст. 1637.

[31]  ВВС. 1992. № 5. Ст. 180; САПП. 1993. № 52. Ст. 5086.

[32]  СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 4832.

[33]  СЗ РФ. 2001. № 52 (ч. 1). Ст. 4920.

[34]  СЗ РФ. 1996. № 14. Ст. 1401; 2001. № 44. Ст. 4149.

[35]  Российская газета. 2002. 30 июля.

[36]  СЗ РФ. 2000. № 40. Ст. 3936.

[37]  См.: Федеральный закон от 6 марта 2001 г. «О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительства за пределы Российской Федерации» (Российская газета. 2001. 12 марта).

[38]  См.: Указ Президента РФ от 20 марта 2001 г. «О введение государственной регистрации актов, издаваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Фондом социального страхования Российской Федерации и Государственной хлебной инспекцией при Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 2001. № 13. Ст. 1216.

[39]  Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. 2001. № 1. Ст. 37 – 40.

[40]  См.: Федеральный закон от 7 мая 1998 г. «О негосударственных пенсионных фондах» // СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. 2071; Российская газета. 2002. 26 марта.

[41]  ВВС. 1991. № 27. Ст. 920; СЗ РФ. 1994. № 10. Ст. 1108.

[42]  ВВС. 1993. № 17. Ст. 591; СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3341.

[43]  СЗ РФ. 1998. № 32. Ст. 3902.

[44]  СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3147.

[45]  СЗ РФ. 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5021.

[46]  СЗ РФ. 1998. № 38. Ст. 4811; 2001. № 31. Ст. 3286.

[47]  См.: Положение о проведение ежегодных аудиторских проверок Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 16 августа 1999.

[48]  СЗ РФ. 2001. № 33. (ч. 1). Ст. 3422; 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 2.

[49]  Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. 2000. № 3. Ст. 91 – 96.

[50]  САПП. 1992. № 6. Ст. 319; СЗ РФ. 1995. № 32. Ст. 3292.

[51]  САПП. 1994. № 8. Ст. 599; СЗ РФ. 1999. № 52. Ст. 6417.

[52]  СЗ РФ. 1999. № 29. Ст. 3686.

[53]  СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3803; 2002. № 7. Ст. 628.

[54]  СЗ РФ. 2002. № 7. Ст. 628.

[55]  СЗ РФ. 2001. № 1 (ч. 1). Ст. 2.

[56]  Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. 1999. № 9.

[57]  СЗ РФ. 1998. № 27. Ст. 3181; 1999. № 28. Ст. 3678.

[58]  СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3591; 2001. № 32. Ст. 3412; 2000. № 29. Ст. 3988.

[59]  СЗ РФ. 1994. Ст. 869.

[60]  СЗ РФ. 1995. № 52. Ст. 5165.

[61]  См.: постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. «Вопросы Государственного фонда конверсии» // СЗ РФ. 1996. № 27. Ст. 3281; Федеральный закон «О федеральном бюджете на 1998 год»; постановление Правительства РФ от 8 февраля 1998 г. «О порядке финансирования инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности за счет средств федерального бюджета и условий их конкурсного отбора» // СЗ РФ. 1998. № 6. Ст. 762.

[62]  СЗ РФ. 2001. № 11. Ст. 1035.

[63]  СЗ РФ. 1995. № 25. Ст. 2343; см. также постановление Правительства РФ 1995 г. «О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства» // СЗ РФ. 1995. № 50. Ст. 4924; 2000. № 49. Ст. 4823.

[64]  Подробнее см.: постановление Правительства РФ от 12 апреля 1996 г. «Вопросы Федерального фонда поддержки малого предпринимательства» // СЗ РФ. 1996. № 16. Ст. 1901; 1999. № 36. Ст. 4402.

[65]  СЗ РФ. 1997. № 10. Ст. 1174; 1999. № 16. Ст. 2000.

[66]  СЗ РФ. 1995. № 36. Ст. 3540; 1998. № 28. Ст. 3368.

[67]  См., например: Указ Президента Республики Коми от 21 декабря 1999 г. «О Республиканском учреждении «Фонд развития топливного комплекса при Министерстве угольной, нефтяной и газовой промышленности республики Коми» // Республика. 2001. № 23. 6 февраля.

[68]  См., например: постановление Кабинета министров Чувашской Республики «О Республиканском фонде поддержки малого предпринимательства» // Чувашия 1998. № 13; Закон Республики Марий Эл «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Марий Эл» // Собрание законодательства Республики Марий Эл. 1995. № 11. Ст. 251.

[69]  Например, в Республике Марий Эл образован Межведомственный фонд поддержки агропромышленного комплекса по подготовке техники к сельскохозяйственным работам // Собрание законодательства Республики Марий Эл. 2000. № 4.

[70]  СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5058.

[71]  См., например: приказ Минсвязи РФ от 9 ноября 2000 г. о расходовании средств Внебюджетного специального фонда НИОКР // Связьинформ. 2000. № 11.

[72]  СЗ РФ. 1995. № 12. Ст. 1034.

[73]  СЗ РФ. 1995. № 22. Ст. 2074.

[74]  СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3659.


Страницы: 1, 2, 3, 4