return to home
next up previous contents

Шаг 2: Отображение сетки

1.
Отобразите сетку.

Display $\rightarrow$ Grid...

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-grid-display-0.ps} \end{figure}

(a)

Под надписью Options (Опции) выберите Edges (Контуры).

(b)

В списке Surfaces (Поверхности) выберите board-top и chip.

(c)

Нажмите Display (Отображение).

Замечание:

В списке Surfaces вы можете выбирать поверхности для отображение и снимать выделение с тех, которые хотите скрыть.

2.

Можете использовать левую кнопку мышки для вращения вида и среднюю для увеличения.

Рис. 22.2: Отображение поверхности платы и чипа
\begin{figure} \psfig{file=figures/chip-surf-grid0.ps,height=3.0in,angle=-90,silent=} \end{figure}

Внимание:

Вы можете использовать правую кнопку мыши чтобы узнать какой зональный номер соответствует каждой границе. Если вы нажмёте правую кнопку мыши на одной из границ в окне графика её зональный номер, имя и тип отобразятся в консоли окна FLUENT. Эта возможность очень полезна когда имеется несколько зон одного типа.

3.

Создание заполненного вида.

(a)

В панели Draw Grid (Отображение сетки) под надписью Options (Опции) снимите опцию Edges и выберите Faces (Грани).

(b)

Нажмите Display (Отображение).

Поверхности отобразятся вместе без теней отделяющих чип от платы.

4.

Добавление эффекта теней.

Display $\rightarrow$ Options...

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-display-options.ps} \end{figure}

(a)

Под надписью Lighting Attributes (Параметры освещения) включите опцию Lights On (Свет включен).

(b)

Нажмите Apply.

Тени будут добавлены на отображение сетки (Рис.  22.3).

Рис. 22.3: Отображение поверхности платы и чипа с освещением по умолчанию
\begin{figure} \psfig{file=figures/chip-surf-grid1.ps,height=3.0in,angle=-90,silent=} \end{figure}

(c)

В панели Display Options (Параметры отображения) нажмите кнопку Lights... (Освещение...).

Откроется панель Lights.

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-lights1.ps} \end{figure}

Замечание:

Направление света задаёт единичный вектор под надписью Direction (Направление).

(d)

Установите свет на (-1,1,1).

i.

Увеличьте Light ID (Номер освещение) 1 и включите опцию Light On (Свет включен).

ii.

Установите X, Y, и Z to -1, 1, и 1.

iii.

Нажмите Apply.

(e)

Повторите процедуру устанавливая второй свет ( Light ID= 2) на ( -1,1,-1).

В результате получите долее красивое отображение сетки (Рис.  22.4).

Замечание:

В панели Lights (Освещение) есть опция Headlight On (Прожектор включен) которая включена по умолчанию. Когда вы создаёте дополнительную подсветку FLUENT автоматически включает свет в направлении течения.. Вы можете отключить его отключив опцию Headlight On (Рис.  22.5).

Рис. 22.4: Отображение поверхности платы и чипа с дополнительным освещением
\begin{figure} \psfig{file=figures/chip-surf-grid2.ps,height=3.0in,angle=-90,silent=} \end{figure}

Рис. 22.5: Отображение поверхности платы и чипа с дополнительным освещением и отключенной опцией Headlight On
\begin{figure} \psfig{file=figures/chip-surf-grid3.ps,height=3.0in,angle=-90,silent=} \end{figure}

Внимание:

Вы млжете левой кнопкой мышки вращать шар в окне Active Lights панели Lights. Каким образом вы воздействуете на текущую схему освещения и можете видеть эффект этого воздействия.

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-lights2.ps} \end{figure}

Вы также можете изменить цвет одного или нескольких источников света вводя имя в поле Color или используя бегунки Red, Green, и Blue


next up previous contents Назад: Шаг 1: Считывание файла настроек и файла данных
Вверх: Последующая обработка
Вперёд: Шаг 3: Создание изо поверхностей

Translated by Bezobrazov Pavel (bpv7@rambler.ru)