|
Display Grid...
Под надписью Options (Опции) выберите Edges (Контуры).
В списке Surfaces (Поверхности) выберите board-top и chip.
Нажмите Display (Отображение).
В списке Surfaces вы можете выбирать поверхности для отображение и снимать выделение с тех, которые хотите скрыть.
Можете использовать левую кнопку мышки для вращения вида и среднюю для увеличения.
Вы можете использовать правую кнопку мыши чтобы узнать какой зональный номер соответствует каждой границе. Если вы нажмёте правую кнопку мыши на одной из границ в окне графика её зональный номер, имя и тип отобразятся в консоли окна FLUENT. Эта возможность очень полезна когда имеется несколько зон одного типа.
В панели Draw Grid (Отображение сетки) под надписью Options (Опции) снимите опцию Edges и выберите Faces (Грани).
Нажмите Display (Отображение).
Поверхности отобразятся вместе без теней отделяющих чип от платы.
Добавление эффекта теней.
Display Options...
Под надписью Lighting Attributes (Параметры освещения) включите опцию Lights On (Свет включен).
Нажмите Apply.
Тени будут добавлены на отображение сетки (Рис. 22.3).
В панели Display Options (Параметры отображения) нажмите кнопку Lights... (Освещение...).
Откроется панель Lights.
Направление света задаёт единичный вектор под надписью Direction (Направление).
Установите свет на (-1,1,1).
Увеличьте Light ID (Номер освещение) 1 и включите опцию Light On (Свет включен).
Установите X, Y, и Z to -1, 1, и 1.
Нажмите Apply.
Повторите процедуру устанавливая второй свет ( Light ID= 2) на ( -1,1,-1).
В результате получите долее красивое отображение сетки (Рис. 22.4).
В панели Lights (Освещение) есть опция Headlight On (Прожектор включен) которая включена по умолчанию. Когда вы создаёте дополнительную подсветку FLUENT автоматически включает свет в направлении течения.. Вы можете отключить его отключив опцию Headlight On (Рис. 22.5).
Вы млжете левой кнопкой мышки вращать шар в окне Active Lights панели Lights. Каким образом вы воздействуете на текущую схему освещения и можете видеть эффект этого воздействия.
Вы также можете изменить цвет одного или нескольких источников света вводя имя в поле Color или используя бегунки Red, Green, и Blue
Назад:
Шаг 1: Считывание файла настроек и файла данных
Вверх:
Последующая обработка
Вперёд:
Шаг 3: Создание изо поверхностей