бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам бесплатно рефераты

Изучение уровень мотивации учащихся экспериментальной группы показал, что у большинства (82%) выявилось отрицательное эмоциональное отношение к учению, у трех учащихся (9%) средний уровень, но со сниженной познавательной мотивацией, у трех учащихся (9%) резко отрицательное отношение к учению (см. таблица 2).

Таблица 2. Уровень мотивации

Ф.И.

Уровень

Суммарный балл

Характеристика

1.

Б. Е.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

2.

Б. Л.

4

7

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

3.

Д. В.

3

13

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

4.

Д. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

5.

К. А.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

6.

К. Ю.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

7.

М. А.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

8.

П. М.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

9.

П. Я.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

10.

П. И.

3

17

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

11.

Ф.С.

5

-4

Резко отрицательное отношение к учению

12.

А.Ш.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

13.

М.Х.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

14.

У.Е.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

15.

В.З.

5

-13

Резко отрицательное отношение к учению

16.

М.В.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

17.

Е.Б.

3

16

Средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией

18.

Н.Т.

4

8

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

19.

О.С.

4

11

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

20.

Е.В.

4

3

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

21.

А.Б.

4

-1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

22.

М.М.

4

2

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

23.

О.П.

4

6

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

24.

Ю.Н.

4

0

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

25.

С.С.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

26.

В.М.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

27.

Н.М.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

28.

С.Ц.

4

4

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

29.

П.А.

4

10

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

30.

Г.Р.

4

1

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

31.

Э.С.

5

-8

Резко отрицательное отношение к учению

32.

И.Б.

4

5

Сниженная мотивация, переживание «школьной скуки», отрицательное эмоциональное отношение к учению

При обработке данных, нами были выявлены следующие результаты (см. таблица 3):

1. Уровень познавательной активности у учащихся экспериментальной группы средний - у (90%) учащихся, у (10%) - низкий;

2. Уровень тревожности низкий (27,3%), средний (63,7%), высокий (9%);

3. Уровень гнева низкий (9%), средний (82%), высокий (9%);

4. Диффузное эмоциональное отношение к учению испытывают (72,8%) учащихся, переживание «школьной скуки» (18,2%), диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей (9%).

Таблица 3. Интерпретация данных

Ф. И.

Шкала

Интерпретация

результатов

Познавательная активность

Тревожность

Гнев

1.

Б. Е.

Низкий

Средний

Средний

Переживание «школьной скуки»

2.

Б. Е.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

3.

Д. В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

4.

Д. А.

Низкий

Низкий

Низкий

Переживание «школьной скуки»

5.

К. А.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

6.

К. Ю.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

7.

М. А.

Средний

Высокий

Средний

Школьная тревожность

8.

П. М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

9.

П. Я.

Средний

Средний

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

10.

П. И.

Средний

Низкий

Средний

Диффузное эмоциональное отношение

11.

Ф. С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное

эмоциональное

отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

12.

А.Ш.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

13.

М.Х.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

14.

У.Е.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

15.

В.З.

Низкий

Средний

Высокий

Негативное

эмоциональное

отношение

16.

М.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

17.

Е.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

18.

Н.Т.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

19.

О.С.

Средний

Средний

Высокий

Диффузное эмоциональное отношение при

фрустрированности значимых

потребностей

20.

Е.В.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

21.

А.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

22.

М.М.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

23.

О.П.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

24.

Ю.Н.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

25.

С.С.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

26.

В.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

27.

Н.М.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

28.

С.Ц.

Низкий

Высокий

Низкий

Школьная

тревожность

29.

П.А.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

30.

Г.Р.

Низкий

Средний

Средний

Переживание

«школьной скуки»

31.

Э.С.

Средний

Средний

Средний

Диффузное

эмоциональное

отношение

32.

И.Б.

Средний

Высокий

Средний

Школьная

тревожность

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8