бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Механизация горных работ в условиях карьера "Жеголевский" ВАТ "Комсомольского Р/У" бесплатно рефераты

Необходимости в другом рабочем режиме ремонтного персонала нет, так как анализ оборудования и сроков ремонтов позволяет применять этот график, применение другого режима приведет к увеличению отчислений на выплату зарплаты.

Составим график выходов для ремонтного персонала

График выходов для ремонтного персонала

Смена

Февраль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

-

А

А

А

А

А

--

--

А

А

А

А

А

--

--

А

А

А

А

А

--

--

Смена

Февраль

Март

23

24

25

26

27

28

29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

А

А

А

А

А

--

--

А

А

А

А

А

--

--

А

А

А

А

А

--

--

А

Смена

Март

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

А

А

А

А

--

--

А

А

А

А

А

--

--

А

А

А

Примечание: А - бригада (рабочий).

Для дежурного персонала принимаем непрерывную рабочую неделю с 12 часовым рабочим днем и работе в две смены.

Составляем график выходов для дежурного персонала.

Сме-на

Февраль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

2

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

От-дых

в/г

б/в

а/б

г/а

в/г

б/в

а/б

г/а

в/г

б/в

а/б

г/а

в/г

б/в

а/б

г/а

в/г

Сме-на

Февраль

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

1

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

2

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

А

Г

В

Б

От-дых

б/в

а/б

г/а

в/г

б/в

а/б

г/а

в/г

б/в

а/б

г/а

в/г

График выходов для дежурного персонала:

Примечание: А, Б, В, Г - бригады (рабочие).

3.2 Организация обслуживания и ремонта электрооборудования на карьере. График технологического обслуживания и ремонта

Сущность ремонтного обслуживания заключается в предупреждении преждевременного износа деталей и узлов, своевременном износе и обеспечение рабочей готовности карьерного парка оборудования.

Поддержание карьерного оборудования в состоянии эффективной работоспособности обеспечивается системой организационных мероприятий, планово-предупредительного ремонта (ППР).

Система ППР включает в себя следующие работы: Межремонтное обслуживание, технические осмотры, периодические, текущие и капитальные ремонты.

Межремонтное обслуживание предусматривает проведение работ профилактического характера. Оно заключается в своевременном регулировании, смазке и наблюдении за режимом работы оборудования и машин.

Эту работу выполняют в процессе работы оборудования с использованием перерывов, нерабочих дней и смен силами производственного, обслуживающего и дежурного персонала.

Технические осмотры оборудования осуществляются на основе праздников, составляемых в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации или соответствующих инструкций. Они предназначены для выявления имеющихся неполадок и своевременного предупреждения неисправностей и проводятся техническим персоналом служб главного механика, главного энергетика, а также соответствующими специалистами производственных участков. Осмотры производятся в выходные и праздничные дни и смены. В случае необходимости при технических осмотрах производятся: замена быстро - изнашиваемых деталей, срок службы которых составляет не менее периода между очередными осмотрами, взятие проб смазки, или замена её восстановления компактных поверхностей.

ППР подразделяются на: текущий и капитальный. Основной из них текущий ремонт. Он представляет собой комплекс работ, направленный на устранение дефектов, обнаруженных при осмотре и проверках оборудования, а также замену или восстановление его отдельных конструктивных элементов, пределы стоимости и износ которых соответствует межремонтным периодам текущих ремонтов.

Капитальный ремонт характеризуется полной разборкой оборудования, заменой всех износившихся деталей и узлов, восстановлением крупных частей машин и других конструктивных элементов основных фондов, чисткой, сборкой и регулировкой, проверкой и испытанием под разгрузкой. Как правило, к капитальному ремонту относятся работы по модернизации оборудования. Для выполнения капитального ремонта разрабатываются следующие документации: ведомость дефектов, смету расходов, технологическую карту или руководство, сетевой график.

Капитальный ремонт преследует цель полного восстановления работоспособности оборудования на период ремонтного цикла. В настоящее время в карьерах применяются три метода организации ремонтов оборудования: индивидуальный, сменно- узловой и сменный.

Наиболее перспективный метод ремонта оборудования - сменно- узловой, при котором неисправные детали, узлы и агрегаты заменяются новыми или отремонтированными из обменного фонда. По сравнению с индивидуальным методом ремонта, предусматривающим установку после ремонта всех деталей и узлов на машину, с которой они сняты, этот метод позволяет сократить продолжительность ремонта в 2-3 раза.

Наиболее распространенный метод на карьерах получил смешанный метод ремонта, при котором наряду с заменой агрегатов и узлов повторно используются снятые и отремонтированные детали.

Ремонт оборудования на карьере производится на основе сводного годового графика ремонта и осмотра, который составляется с учетом участковых планов ремонта и осмотра. На основании годового плана разрабатываются месячные графики текущего и капитального ремонта.

Контроль за качеством осмотров и ремонтов машин и оборудования осуществляют главный механик карьера, и механики участков, контролирующие работу ремонтных бригад на своем участке и принимающие отремонтированные машины и оборудование. Прежде чем строить график технического обслуживания и ремонта необходимо составить табл., в которой будут собраны необходимые данные. Это нормативы.

Ремонтные нормативы

п/п

Наименование

оборудования

Количест-во

Группа режима работы

Межремонт

ный период, мес

Структура ремонтного цикла

Трудоемкость, чел/ч

Т

С

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Воздушная ЛЭП,к м

L1=А-70

L2=А-25

L3=А-50

L4=А-70

L5=А-16

L6=А-70

L7=А-70

L8=А-25

L9=А-25

L10=А-70

L11=А-16

L12=А-70

L13=А-25

L14=А-50

L15=А-16

L16=А-25

1,075

0,25

0,65

1,37

0,1

0,27

0,8

0,1

0,375

1,25

0,1

0,225

0,25

0,375

0,3

0,425

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

2,7

2,4

4

2,7

2,4

4

2,7

2,4

4

2,7

2,4

4

2,7

2,4

4

2,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13,5

12

24

13,5

12

24

13,5

12

24

13,5

12

24

13,5

12

24

13,5

Итого: ВЛЭП

7,925

48,2

-

261

2

2.1

2.2

2.3

КЛЭП, км

lk1

lk2

lk3

0,2

0,2

0,2

I

12

12

12

К-9Т-К

К-9Т-К

К-9Т-К

18

12

18

-

-

-

90

60

90

Итого: КЛЭП

0,6

48

240

3

3.1

3.2

3.3

ПКТП 400/6,шт.

ТМ-400

Автоматический выключатель

Разъединитель

3

3

3

II

24

6

6

К-5Т-К

К-2Т-К

К2-К

14

15

1,5

-

-

-

87,5

30

4

Итого: ПКТП-400/6

3

30,5

121,5

4

4.1

4.2

4.3

ПКТП- 25/6, шт.

ТМ-25

Автоматический

выключатель

Разъединитель

3

3

23

II

24

6

12

К-5Т-К

К-2Т-К

К-2Т-К

14

15

1,5

-

-

-

87,5

30

4

Итого: ПКТП-25/6

3

30,5

121,5

5

5.1

5.2

5.3

ЯКНО-6 ЄП, шт.

Разъединитель

Трансформ. Тока

Трансформ. напр.

Масл. выключатель

3

3

3

3

II

12

12

12

12

К-2Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

1,5

1,5

4

9

-

-

-

-

4

8

14

30

Итого: ЯКНО-6 ЄП

3

16

56

6

6.1

6.2

6.3

ЯКНО-6 ЄР, шт.

Разъединитель

Трансформ. Тока

Трансформ. напр.

Масл.выключатель

3

3

3

3

II

12

12

12

12

К-2Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

К-5Т-К

1,5

1,5

4

9

-

-

-

-

4

8

14

30

Итого: ЯКНО-6 ЄР

3

16

56

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10