Влияние успешности обучения на самооценку младшего школьника
Результаты диагностического исследования
социально-психологических свойств
младших школьников
при помощи методики «Личностный дифференциал»
Показатели
|
Хорошо
успевающие дети
|
Плохо
успевающие дети
|
балл
|
балл
|
Показатель
оценки
|
1,03
|
1,01
|
Показатель
силы
|
0,46
|
0,09
|
Показатель
активности
|
0,44
|
0,78
|
3. Результаты измерения интеллектуальных способностей
младших школьников
при помощи субтеста №1 (осведомлённость) Векслера
3.1.
Хорошо успевающие дети
Ф.И.
|
Пол
|
Возраст
|
Шкальная
оценка
(в
баллах)
|
Значение
|
1.Женя Б.
|
ж
|
8лет,2мес
|
7
|
Норма
|
2.Антон М.
|
м
|
8лет,6мес
|
8
|
Норма
|
3.Женя П.
|
м
|
8лет,5мес
|
10
|
Норма
|
4.Ира Р.
|
ж
|
8лет,3мес
|
6
|
Норма
|
5.Кирилл Ш.
|
м
|
8лет,2мес
|
9
|
Норма
|
6.Вика В.
|
ж
|
9лет,2мес
|
6
|
Норма
|
7.Вика К.
|
ж
|
9лет,8мес
|
8
|
Норма
|
8.Света Е.
|
ж
|
9лет,3мес
|
6
|
Норма
|
9.Саша Кор.
|
м
|
9лет1мес
|
8
|
Норма
|
10.Оля М.
|
ж
|
9лет,9мес
|
7
|
Норма
|
11.Настя М.
|
ж
|
9лет11мес
|
6
|
Норма
|
12.Лада С.
|
ж
|
9лет,1мес
|
13
|
Норма
|
13.Люба А.
|
ж
|
10лет,4мес
|
11
|
Норма
|
14.Кирилл Л.
|
м
|
10лет,3мес
|
15
|
Выше
нормы
|
15.Оля С.
|
ж
|
10лет,4мес
|
13
|
Норма
|
Средние показатели
|
8,87
|
Стандартное отклонение (сигма)
|
2,92
|
3.2. Плохо успевающие дети
Ф.И.
|
Пол
|
Возраст
|
Шкальная
оценка
(в
баллах)
|
Значение
|
1. Оля Г.
|
ж
|
8лет,3мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
2.Саша Кр.
|
м
|
8лет,1мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
3.Дима П.
|
м
|
8лет,6мес
|
7
|
Норма
|
4.Костя С.
|
м
|
8лет,6мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
4.Даша З.
|
ж
|
8лет,11мес
|
10
|
Норма
|
6.Ира К.
|
ж
|
8лет,11мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
7.Ира З.
|
ж
|
9лет,7мес
|
7
|
Норма
|
8.Стас О.
|
м
|
9лет,2мес
|
6
|
Норма
|
9.Костя П
|
м
|
9лет,6мес
|
7
|
Норма
|
10.Катя П.
|
ж
|
9лет,6мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
11.Вася Т.
|
м
|
9лет,8мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
12.Дима И.
|
м
|
10лет,7мес
|
7
|
Норма
|
13.Ваня К.
|
м
|
10лет,1мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
14.Таня С.
|
ж
|
10лет,3мес
|
13
|
Норма
|
15.Марина У.
|
ж
|
10лет,10мес
|
5
|
Ниже
нормы
|
Средние показатели
|
7,0
|
Стандартное отклонение (сигма)
|
2,47
|
Результаты измерения интеллектуальных способностей
младших школьников
при помощи субтеста №1 (осведомлённость) Векслера
4.
Результаты диагностики уровня самооценки и успешности обучения
детей
младшего школьного возраста
4.1.
Хорошо успевающие дети
Ф.И.
|
Пол
|
Возраст
|
Самооценка
|
Тест Векслера
(1 субтест)
|
Методика
Дембо-Рубинштейн
|
Методика
«Личностный дифференциал»
|
Самооценка
умственных способностей
|
Самооценка
характера
|
Самооценка
авторитета
у
сверстников
|
Самооценка
умелости рук
|
Самооценка
внешности
|
Самооценка
уверенности
в
себе
|
Общая
самооценка
|
Показатель оценки
|
Показатель силы
|
Показатель активности
|
1.Женя Б.
|
ж
|
8лет,2мес
|
1
|
2
|
3
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
2.Антон М.
|
м
|
8лет,6мес
|
2
|
3
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
3
|
2
|
2
|
3.Женя П.
|
м
|
8лет,5мес
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
3
|
3
|
2
|
4.Ира Р.
|
ж
|
8лет,3мес
|
1
|
1
|
1
|
3
|
2
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
5.Кирилл Ш.
|
м
|
8лет,2мес
|
1
|
3
|
3
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
3
|
2
|
6.Вика В.
|
ж
|
9лет,2мес
|
2
|
2
|
3
|
2
|
2
|
3
|
3
|
1
|
3
|
1
|
3
|
7.Вика К.
|
ж
|
9лет,8мес
|
1
|
3
|
1
|
3
|
3
|
1
|
3
|
2
|
2
|
1
|
2
|
8.Света Е.
|
ж
|
9лет,3мес
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
9.Саша Кор.
|
м
|
9лет1мес
|
3
|
1
|
3
|
3
|
2
|
2
|
3
|
1
|
3
|
3
|
2
|
10.Оля М.
|
ж
|
9лет,9мес
|
3
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
2
|
1
|
3
|
11.Настя М.
|
ж
|
9лет11мес
|
3
|
3
|
3
|
2
|
1
|
3
|
3
|
2
|
1
|
3
|
3
|
12.Лада С.
|
ж
|
9лет,1мес
|
2
|
1
|
1
|
2
|
3
|
2
|
2
|
3
|
1
|
2
|
1
|
13.Люба А.
|
ж
|
10лет,4мес
|
2
|
2
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
1
|
2
|
2
|
1
|
14.Кирилл Л.
|
м
|
10лет,3мес
|
2
|
3
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
1
|
15.Оля С.
|
ж
|
10лет,4мес
|
3
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
3
|
2
|
1
|
16.Вика Ш.
|
ж
|
10лет,7мес
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|
|