бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста бесплатно рефераты

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

3

4. Г.Д.

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

+

+

11

5. К.А.

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

6. Л.Катя

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

9

7. Л.Коля

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

8. М.А.

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

15

9. П.Н.

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

6

10. П.Ф.

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

4

11. Р.К.

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

9

12. С.Л.

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

+

-

+

11

13. С.А.

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

9

14. Х.Г.

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

8

 

 

Рис.3

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г.П.






4) Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике  «Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова): 28% детей имеют слабый уровень агрессивности, 28% средний, 35% высокий и 9% повышенный уровень агрессивности (см. Рис.4 и табл.6):

Таблица 6

 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике  «Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова)

Ф.И. ребёнка

Кол-во баллов

Уровень агрессивности

Слабый

Средний

Высокий

Повышенный

1.

Костя А.

9 б.

 

 

 

 

2.

Аня Б.

8 б.

 

 

 

 

3.

Рустам Г.

3 б.

 

 

 

 

4.

Дима Г.

9 б.

 

 

 

 

5.

Артём К.

1 б.

 

 

 

 

6.

Катя Л.

6 б.

 

 

 

 

7.

Коля Л.

4 б.

 

 

 

 

8.

Антон М.

11 б.

 

 

 

 

9.

Никита П.

7 б.

 

 

 

 

10.

Феликс П.

2 б.

 

 

 

 

11.

Кирилл Р.

5 б.

 

 

 

 

12.

Лера С.

6 б.

 

 

 

 

13.

Аня С.

1 б.

 

 

 

 

14.

Герман Х.

8 б.

 

 

 

 

ИТОГО:

4 ребёнка

28%

4 детей

28%

5 ребёнка

35%

1 реб.

9%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.4

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике  Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова)

 

 

5) По результатам четырёх методик: 0% детей имеют слабый уровень агрессивности, 64% средний, 29% высокий и 79% повышенный уровень агрессивности (см. Рис.5 и табл.7):

По результатам эксперимента  можно сделать вывод, что из 14 детей, в особом внимании  нуждаются 5 детей, у которых выявлен высокий и повышенный уровень агрессивности. Этим детям присуще такое поведение: враждебность, гнев; рассказывание историй, с элементами насилия; на приветствие отвечают злостью; портят общественную и личную собственность; негативно относятся к замечаниям; дерутся.  

    Средний уровень агрессивности у 9 детей, они отличаются тем, что негативно относятся к замечаниям, не соблюдают дисциплины, не послушны, пристают к более слабым.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


 © 2010 Все права защищены.