|
Меню
|
|
Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
4. Г.Д.
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
11
|
5. К.А.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
6. Л.Катя
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
9
|
7. Л.Коля
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
8. М.А.
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
15
|
9. П.Н.
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
6
|
10. П.Ф.
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
4
|
11. Р.К.
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
9
|
12. С.Л.
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
11
|
13. С.А.
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
9
|
14. Х.Г.
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
8
|
Рис.3
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой
Г.П.
4) Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике
«Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова): 28% детей имеют слабый уровень
агрессивности, 28% средний, 35% высокий и 9% повышенный уровень агрессивности
(см. Рис.4 и табл.6):
Таблица
6
Оценка
уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Несуществующее животное»
(автор С.Л. Колосова)
|
№
|
Ф.И.
ребёнка
|
Кол-во
баллов
|
Уровень
агрессивности
|
Слабый
|
Средний
|
Высокий
|
Повышенный
|
1.
|
Костя А.
|
9 б.
|
|
|
|
|
2.
|
Аня Б.
|
8 б.
|
|
|
|
|
3.
|
Рустам Г.
|
3 б.
|
|
|
|
|
4.
|
Дима Г.
|
9 б.
|
|
|
|
|
5.
|
Артём К.
|
1 б.
|
|
|
|
|
6.
|
Катя Л.
|
6 б.
|
|
|
|
|
7.
|
Коля Л.
|
4 б.
|
|
|
|
|
8.
|
Антон М.
|
11 б.
|
|
|
|
|
9.
|
Никита П.
|
7 б.
|
|
|
|
|
10.
|
Феликс П.
|
2 б.
|
|
|
|
|
11.
|
Кирилл Р.
|
5 б.
|
|
|
|
|
12.
|
Лера С.
|
6 б.
|
|
|
|
|
13.
|
Аня С.
|
1 б.
|
|
|
|
|
14.
|
Герман Х.
|
8 б.
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
4
ребёнка
28%
|
4
детей
28%
|
5
ребёнка
35%
|
1
реб.
9%
|
Рис.4
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике
Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова)
5) По результатам четырёх методик: 0% детей имеют слабый
уровень агрессивности, 64% средний, 29% высокий и 79% повышенный уровень
агрессивности (см. Рис.5 и табл.7):
По результатам эксперимента
можно сделать вывод, что из 14 детей, в особом внимании нуждаются 5 детей, у
которых выявлен высокий и повышенный уровень агрессивности. Этим детям присуще
такое поведение: враждебность, гнев; рассказывание историй, с элементами
насилия; на приветствие отвечают злостью; портят общественную и личную
собственность; негативно относятся к замечаниям; дерутся.
Средний уровень
агрессивности у 9 детей, они отличаются тем, что негативно относятся к
замечаниям, не соблюдают дисциплины, не послушны, пристают к более слабым.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
|