Влияние самооценки на успешность обучения
|
4.
|
Ананьев Б.Г.
«Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы
обучения и воспитания в начальной школе. М., УЧПЕДГИЗ, 1960.
|
5.
|
Ананьев Б.Г.
«Человек, как предмет познания». Ленинград, ЛГУ, 1968.
|
6.
|
Антонова Г.П.
«Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач» //
Типические особенности умственной деятельности младших школьников. М.,
Просвещение, 1968.
|
7.
|
Бабанский Ю.К.
«Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности». М.,
Просвещение, 1983.
|
8.
|
Бернс Р.
«Развитие Я- концепции и воспитания». М., Прогресс, 1986.
|
9.
|
Блонский П.П.
«Трудные школьники». М., 1929г.
|
10.
|
Блонский П.П.
«Школьная успеваемость» // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР,
1961.
|
11.
|
Бодалев А.А.
«Восприятие человека человеком». Ленинград, ЛГУ, 1965.
|
12.
|
Божович Л.И.
«Личность и ее формирование в детском возрасте». М., Просвещение, 1968.
|
13.
|
Божович Л.И. «О
некоторых проблемах и методах изучения личности школьника» // Вопросы
психологии личности школьника. М., Просвещение, 1968.
|
14.
|
Бударный А.А.
«Преодолевать неуспеваемость» - Народное образование, 1963, №10.
|
15.
|
Бударный А.А.,
Розенталь У.Д. «Об одной из возможностей преодоления второгодничества» -
Советская педагогика, 1966, №7.
|
16.
|
«Возрастные
возможности усвоения знаний» / под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, М.,
1986.
|
17.
|
Волокитина М.Н.
«Очерки психологии младших школьников». М., АПН РСФСР, 1954.
|
18.
|
«Вопросы общей
детской психологии» / под ред. Б.Г. Ананьева, М., 1954.
|
19.
|
«Вопросы
предупреждения неуспеваемости школьников» // Сб. статей под ред. Ю.К.
Бабанского, Ростов-на-Дону, 1972.
|
20.
|
Выготский Л.С.
«Педагогическая психология» М., Педагогика, 1991.
|
21.
|
Выготский Л.С.
«Проблемы обучения и умственного развития» // Избранные исследования. М.,
1956 г.
|
22.
|
Гальперин П.Я.,
Запорожец В.А., Эльконин Д.Б. «Проблемы формирования знаний и умений и новые
методы обучения в школе» - Впоросы психологии, 1963, №5
|
23.
|
Гамезо М.В.,
Неволин И.Г. «Психосоматические аспекты проблемы познавательной деятельности
и общения». М., 1983.
|
24.
|
Гельмонт А.Н.
«О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления». М., 1954.
|
25.
|
Голубева А.Н.
«Психологические особенности проявления настойчивости у детей дошкольного
возраста», М. Просвещение, 1986.
|
26.
|
Горбачева В.А.
«К вопросу формирования оценки и самооценки у детей». АПН РСФСР, 1952, №18
|
27.
|
Давыдов В.В.
«Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования» - Вопросы
психологии, 1991, №6.
|
28.
|
Добрынин С.Я.
«Структура и динамика мотивов деятельности» - Вопросы психологии, 1984, №4.
|
29.
|
Захарова А.В.
«Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы
в учебной деятельности школьника. М, 1977.
|
30.
|
Захарова А.В.,
Андрушенко Т.Ю. «Исследования самооценки младшего школьника в учебной
деятельности» - Вопросы психологии, 1980, №4.
|
31.
|
Калмыкова З.И.
«Проблема индивидуальных различий в обучаемости школьников» - Советская
педагогика, 1968, №6.
|
32.
|
Ковалев А.Г.
«Психология личности». М., Просвещение, 1969.
|
33.
|
Кон И.С.
«Открытие Я». М, Политиздат, 1978.
|
34.
|
Ланда Л.Н. «О
формировании мыслительной деятельности при решении задач» - Вопросы
психологии, 1959, №3.
|
35.
|
Лейтес Н.С.
«Индивидуальные различия в способностях» // Психологическая наука в СССР, том
2, 1960.
|
36.
|
Лейтес Н.С.
«Умственные способности и возраст». М., 1971.
|
37.
|
Леонтьев А.Н.
«Деятельность. Сознание. Личность». М., 1975.
|
38.
|
Леонтьев А.Н.,
Лурия А.Р., Смирнов А.А. «О диагностических методах психологического
исследования школьников» - Советская педагогика, 1968, №7.
|
39.
|
Лернер И.Я.
«Критерий уровней познавательной самостоятельности учащихся» // Новые
исследования в педагогических науках. 1971, №4.
|
40.
|
Липкина А.И. «К
вопросу о методах выявления самооценки как личностного параметра умственной
деятельности» // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М.,
1975.
|
41.
|
Липкина А.И. «Педагогическая
оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника» //
Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
|
42.
|
Липкина А.И.
«Самооценка школьника». М., 1976.
|
43.
|
Липкина А.И.,
Рыбак Л.А. «Критичность и самооценка в учебной деятельности». М., 1968.
|
44.
|
Матюхина М.В.
«Психология младшего школьника». М., Просвещение, 1970.
|
45.
|
Менчинская Н.А.
«Обучение и умственное развитие» // Обучение и развитие. М, Просвещение,
1966.
|
46.
|
Менчинская
Н.А., Колмыкова З.И. «Проблемы преодоления отставания в учении» - Народное
образование, 1963, №4.
|
47.
|
Мурачковский
А.И. «Типы неуспевающих школьников» - Советская педагогика, 1965, №7.
|
48.
|
Неймарк М.С.
«Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе»
// Вопросы психологии личности школьников, М., Просвещение, 1973.
|
49.
|
Немов Р.С.
«Психология», М., Владос, 1998.
|
50.
|
«Общая
психология» под ред. А.В. Петровского, М., Просвещение, 1977.
|
51.
|
«Особенности
психологического развития детей 6-7 летнего возраста» / под ред. Д.Б.
Эльконина, М., Педагогика, 1988.
|
52.
|
«Педагогика»
под ред. Б.Г. Баранова, М., Педагогика, 1979.
|
53.
|
«Пути
преодоления неуспеваемости» / сост. С.В. Петреченко, М., 1966.
|
54.
|
Петров Ю.С.
«Исследуя причины второгодничества» - Народное образование, 1968, №8.
|
55.
|
Петровский А.В.
«Развитие личности и проблемы ведущей деятельности» - Вопросы психологии,
1987, №1.
|
56.
|
Петрунек А.С.,
Таран Б.Г. «Младший школьник». М., 1981.
|
57.
|
«Практическая
психология образования» / под ред. И.В. Дуброниной, М., 1997.
|
58.
|
«Психическое
развитие младших школьников» / под ред. В.В. Давыдова, М., 1990,
|
59.
|
«Психологические
проблемы неуспеваемости школьников» / под ред. Н.А. Мечинской, М., 1971.
|
60.
|
Розенталь У.Д.
«Некоторые проблемы повышения успеваемости в условиях всеобщего среднего
образования» - Советская педагогика, 1975, №8.
|
61.
|
Рубинштейн С.Л.
«Проблемы общей психологии». М., 1973.
|
62.
|
Савонько А.П.
«Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на
оценку людьми». Автореф. Канд. Дис. М., 1970.
|
63.
|
Серебрякова
Е.Л. «Уверенность в себе и условия ее вормирования». Автореф. Канд. Дис. М.,
1955.
|
64.
|
Скаткин М.Н.
«Совершенствование процесса обучения». М., 1971.
|
65.
|
Славина Л.С.
«Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам». М.,
1958.
|
66.
|
Самохвалова
В.И. «Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов
материала» // Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., Просвящение,
1997.
|
67.
|
Собиева Г.А.
«Формирование самооценки у советских школьников». Автореф. Канд. Дис. М.,
1953.
|
68.
|
Сухомлинский
А.В. «Павлышская средняя школа». М., 1969.
|
69.
|
Успеваемость.
Педагогический словарь. Том 2., М., 1960.
|
70.
|
Ушинский Г.Д.
Собрания сочинений. Том 5., М, 1950.
|
71.
|
Цетлин В.С. «К
вопросу об измерении успеваемости школьников» // Педагогика и методика
педагогических исследований. М., 1973.
|
72.
|
Эльконин Д.Б.
«Психология обучения младшего школьника». М., 1974.
|
73.
|
Эльконин Д.Б.
«Улучшение качества работы сельской школы и задачи психологии» - Вопросы
психологии., 1974, №2.
|