|
Меню
|
|
Влияние самооценки на успешность обучения
|
5
|
5
|
5
|
4,5
|
3.
|
Даренских С.
|
4
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4,3
|
4.
|
Завязкин Ж.
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5.
|
Минапов И.
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,3
|
6.
|
Михальская Л.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
5
|
4
|
3
|
3
|
3,4
|
7.
|
Михальская Я.
|
4
|
4
|
3
|
4
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
8.
|
Майер В.
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
3,8
|
9.
|
Машталер В.
|
5
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4,4
|
10.
|
Островская К.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
4,1
|
11.
|
Печерский В.
|
4
|
4
|
3
|
4
|
5
|
5
|
3
|
4
|
4
|
12.
|
Родованов Д.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
5
|
5
|
3
|
3
|
3,5
|
13.
|
Светличный Э.
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4,5
|
14.
|
Тишков А.
|
3
|
3
|
3
|
4
|
5
|
4
|
4
|
4
|
3,7
|
15.
|
Крыско Ж.
|
3
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
4
|
3
|
3,6
|
Таблица 3.
Показатели успешности обучения детей 4-го класса
|
№
п/п
|
Фамилия,
4-б класс
|
Чтение
|
Русский язык
|
Математика
|
Природоведение
|
Молдавский язык
|
Физкультура
|
Рисование
|
Труд
|
Пение
|
Поведение
|
Средний балл
|
1.
|
Водомирский И.
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
3
|
4
|
4,2
|
2.
|
Вуйков Н.
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4,6
|
3.
|
Голубева Т.
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4,1
|
4.
|
Дорошенко Д.
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4,4
|
5.
|
Кондарар Н.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
3,8
|
6.
|
Каракаш В.
|
4
|
3
|
5
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
3
|
3,9
|
7.
|
Ларчук А.
|
4
|
3
|
4
|
5
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
3
|
4,0
|
8.
|
Лупан А.
|
3
|
3
|
4
|
4
|
3
|
4
|
3
|
4
|
5
|
4
|
3,7
|
9.
|
Маковей Е.
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4,6
|
10.
|
Мельник А.
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4,6
|
11.
|
Нечипорук Д.
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4,4
|
12.
|
Портас О.
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
4
|
5
|
3,9
|
13.
|
Руснак Л.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
5
|
4
|
4
|
5
|
4
|
3,7
|
14.
|
Шадурская Е.
|
4
|
4
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4,3
|
15.
|
Чеботарь И.
|
3
|
3
|
3
|
4
|
3
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4,0
|
Используя методы
математической статистики мы вычислили средний бал успешности обучения для
каждого ученика.
К слабым ученикам
мы отнесли детей имеющих средний бал от 2,5 до 3,5.
На среднем уровне находились
дети имеющие средний бал от 3,5 до 4,5.
К сильным ученикам отнеслись
дети имеющие от 4,5 до 5 баллов.
Анализируя полученные результаты мы получили
следующие данные, которые представлены в виде гистограмм.
Распределение оценок во 2-ом классе
Распределение оценок в 3-ом
классе
Распределение оценок в 4-ом
классе
В ходе исследования особенностей самооценки
детей младшего школьного возраста были получены результаты представленные в
таблицах 4, 5, 6.
Таблица
4.
Самооценка
учеников 2-го класса
|
6.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|