Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраст...
Оценка
"неудовлетворительно"(2-1) - правильная осанка нарушается сразу же
после её фиксации у стены (1). Голова наклонена вперед, расслаблены
мышцы спины, все задания выполняются с большим напряжением.
Тест 2.
«Пластичность».
Определяется степень
слитности движения: из полуприседа (спина круглая, голова наклонена вперёд),
последовательное касание стены коленей, бедер, груди (голова отклоняется назад)
и плавное возвращение в исходное положение – полуприсед.
Оценка "отлично"(5) - плавное, слитное выполнение задания с хорошей амплитудой
движения.
Оценка "хорошо"(4) - плавное, слитное выполнение задания, но с малой
амплитудой движения.
Оценка "удовлетворительно" (3) - выполнение задания с нарушением слитности, с малой
амплитудой движения.
Оценка "неудовлетворительно"(2-1) - выполнение задания резко с нарушением слитности, с малой
амплитудой движения, упражнение трудно
узнаваемое (1).
Тест 3.
«Координированность»
Оценивается четкое выполнение упражнений и правильный переход от одного
упражнения к другому (слитность выполнения упражнений), соблюдение динамической
осанки.
Оценка "отлично" (5) - четкое выполнение упражнений. Правильный переход от
одного упражнения к другому (слитность выполнения упражнений). Соблюдение
динамической осанки.
Оценка
"хорошо"(4) - четкое выполнение упражнений. При переходе от одного
упражнения к другому возникают некоторые трудности, слитность выполнения
упражнений нарушается незначительно. Соблюдение динамической осанки
Оценка "удовлетворительно" (3) - не четкое выполнение упражнений, значительные ошибки при
переходе от одного упражнения к другому, выполнение упражнения правильное на
2-3 повторе.
Оценка "неудовлетворительно"(2-1) –
выполнение упражнений с ошибками, трудно узнаваемые (1), значительные ошибки при переходе от одного упражнения к
другому. Остановки, неуверенность и т. п.
|