бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраст... бесплатно рефераты

Оценка "неудовлетворительно"(2-1)  -  правильная осанка нарушается сразу же после её фиксации у стены (1).  Голова наклонена вперед, расслаблены мышцы спины, все задания выполняются с большим напряжением.

Тест 2. «Пластичность».

Определяется степень слитности движения: из полуприседа (спина  круглая, голова наклонена вперёд), последовательное касание стены коленей, бедер, груди (голова отклоняется назад) и плавное возвращение в исходное положение –  полуприсед. 

Оценка "отлично"(5) -  плавное, слитное выполнение задания с хорошей амплитудой движения.

 Оценка "хорошо"(4) -  плавное, слитное выполнение задания, но с малой амплитудой движения.

Оценка "удовлетворительно" (3) -  выполнение задания с нарушением слитности,  с малой амплитудой движения.

Оценка "неудовлетворительно"(2-1) - выполнение задания резко с нарушением слитности, с малой амплитудой движения,                                         упражнение трудно узнаваемое (1). 

Тест 3. «Координированность»

Оценивается четкое выполнение упражнений и правильный переход от одного упражнения к другому (слитность выполнения упражнений), соблюдение динамической осанки.

Оценка "отлично" (5) -  четкое выполнение упражнений. Правильный переход от одного упражнения к другому (слитность выполнения упражнений). Соблюдение динамической осанки.

 Оценка "хорошо"(4)  -  четкое выполнение упражнений. При переходе от одного упражнения к другому возникают некоторые трудности, слитность выполнения упражнений нарушается незначительно. Соблюдение динамической осанки

Оценка "удовлетворительно" (3) - не четкое выполнение упражнений, значительные ошибки при переходе от одного упражнения к другому,  выполнение упражнения  правильное на 2-3 повторе.

Оценка "неудовлетворительно"(2-1)  – выполнение упражнений с ошибками, трудно узнаваемые (1), значительные ошибки при переходе от одного упражнения к другому. Остановки, неуверенность и т. п.


Контрольная группа

Экспериментальная группа

осанка

пластика

коорд.

осанка

пластика

коорд.

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

до

после

1.

2

3

3

3

3

3

2

4

2

4

3

5

2.

3

3

2

3

3

3

2

4

1

3

2

4

3.

3

4

2

2

2

3

3

5

3

4

2

4

4.

2

3

2

2

2

3

3

5

2

4

3

5

5.

1

2

1

1

1

2

3

5

2

3

2

4

6.

3

3

2

2

1

2

1

3

3

5

2

4

7.

3

4

3

4

3

4

3

5

2

4

3

5

8.

3

3

3

3

3

3

2

4

2

4

4

5

9.

2

3

2

2

1

2

2

4

3

4

3

4

10.

3

3

2

3

2

2

3

5

4

5

3

4

11.

2

3

3

3

3

3

2

4

3

5

1

3

12.

3

3

2

3

3

3

2

4

1

4

3

4

13.

3

4

2

2

2

3

3

4

3

4

2

4

14.

2

3

2

2

2

3

4

5

2

4

2

4

15.

1

2

1

1

1

2

3

4

2

5

3

5

16.

1

3

2

1

1

2

3

5

3

4

2

4

17.

3

4

3

3

3

4

3

5

2

4

2

5

18.

3

3

3

3

3

3

2

4

2

4

3

5

19.

2

3

2

1

1

2

2

4

3

5

1

4

20.

3

3

2

3

3

3

1

3

1

3

2

4

21.

3

4

2

2

2

3

3

4

3

4

3

4

22.

2

3

2

2

2

3

3

5

2

4

2

4

23.

1

2

1

1

1

2

4

5

2

4

3

4

24.

3

3

2

2

1

2

3

5

3

4

3

4


59

71

51

57

49

65

62

95

56

98

59

106

Мср

2,45

2,95

2,1

2,37

2,04

2,7

2,58

4,37

2,3

4,08

2,45

4,41

Х1-Х2

0,5

,27

,66

1,79

1,88

1,96

%

17%

11,4%

24,5%

41%

43,7%

44,5%



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7