бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов бесплатно рефераты


В – высокий уровень

С- средний уровень

Н – низкий уровень


Сводные результаты по уровню развития регулирующей функции речи

Группа

Ф.И. ребёнка

Методики

Итоговый уровень

Методика 1

Методика 2

Наблюдение

Норма

Юля А.

В

С

В

В

Артём Б.

С

Н

С

С

Алёша В.

С

С

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

В

С

В

В

Витя О.

С

С

С

С

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

С

С

С

С

Паша Щ.

В

С

В

В

Аня Я.

В

В

С

В

ОНР

Саша А.

В

С

В

В

Игорь Б.

В

С

В

В

Игорь Д.

Н

Н

Н

Н

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

Н

Н

Н

Н

Максим П.

С

С

Н

С

Вика С.

С

С

Н

С

Алина Ф.

С

Н

Н

Н

Даша Ч.

Н

Н

Н

Н

Рома Ш.

С

Н

Н

Н


Сводные результаты методики «Графический диктант»

Группа

Ф.И. ребёнка

Критерии

Общий уровень

Точность выполнения

Проверка эффективности работы

Работа по инструкции

Норма

Юля А.

В

С

В

В

Артём Б.

В

С

В

В

Алёша В.

С

С

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

В

С

С

Витя О.

С

В

В

В

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

С

В

В

В

Паша Щ.

С

В

С

С

Аня Я.

В

С

С

С

ОНР

Саша А.

Н

Н

Н

Н

Игорь Б.

Н

Н

Н

Н

Игорь Д.

Н

С

С

С

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

Н

С

С

Максим П.

С

Н

Н

Н

Вика С.

С

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

В

В

Даша Ч.

С

Н

С

С

Рома Ш.

С

С

С

С


В – высокий уровень

С- средний уровень

Н – низкий уровень

Сводные результаты методики «Домик»

Группа

Ф.И. ребёнка

Критерии

Общий уровень

Точность воспроизведения рисунка

Сохранение размера всего рисунка или отдельных его частей

Правильное изображение элементов рисунка

Норма

Юля А.

В

С

В

В

Артём Б.

В

В

В

В

Алёша В.

С

В

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

С

С

С

Витя О.

С

В

В

В

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

В

В

В

В

Паша Щ.

С

С

С

С

Аня Я.

В

С

С

С

ОНР

Саша А.

Н

Н

Н

Н

Игорь Б.

Н

Н

Н

Н

Игорь Д.

С

Н

С

С

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

Н

С

С

Максим П.

Н

Н

Н

Н

Вика С.

С

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

В

В

Даша Ч.

С

Н

С

С

Рома Ш.

Н

С

С

С


В – высокий уровень

С- средний уровень

Н – низкий уровень


Сводные результаты по уровню развития произвольного поведения

Группа

Ф.И. ребёнка

Методики

Итоговый уровень

Методика 3

Методика 4

Наблюдение

Норма

Юля А.

В

В

В

В

Артём Б.

В

В

С

В

Алёша В.

С

С

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

С

В

С

Витя О.

В

В

С

В

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

В

В

С

В

Паша Щ.

С

С

В

С

Аня Я.

С

С

С

С

ОНР

Саша А.

Н

Н

В

Н

Игорь Б.

Н

Н

В

Н

Игорь Д.

С

С

Н

С

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

С

Н

С

Максим П.

Н

Н

Н

Н

Вика С.

Н

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

Н

С

Даша Ч.

С

С

Н

С

Рома Ш.

С

С

Н

С



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12