Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов
В – высокий уровень
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты по
уровню развития регулирующей функции речи
Группа
|
Ф.И. ребёнка
|
Методики
|
Итоговый уровень
|
Методика 1
|
Методика 2
|
Наблюдение
|
Норма
|
Юля А.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Артём Б.
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
Алёша В.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Алиса К.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Маша М.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Витя О.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Катя С.
|
Н
|
Н
|
С
|
Н
|
Люба Т.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Паша Щ.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Аня Я.
|
В
|
В
|
С
|
В
|
ОНР
|
Саша А.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Игорь Б.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Игорь Д.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Захар М.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Катя П.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Максим П.
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
Вика С.
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
Алина Ф.
|
С
|
Н
|
Н
|
Н
|
Даша Ч.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Рома Ш.
|
С
|
Н
|
Н
|
Н
|
Сводные результаты
методики «Графический диктант»
Группа
|
Ф.И. ребёнка
|
Критерии
|
Общий уровень
|
Точность
выполнения
|
Проверка
эффективности работы
|
Работа по
инструкции
|
Норма
|
Юля А.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Артём Б.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Алёша В.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Алиса К.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Маша М.
|
С
|
В
|
С
|
С
|
Витя О.
|
С
|
В
|
В
|
В
|
Катя С.
|
Н
|
Н
|
С
|
Н
|
Люба Т.
|
С
|
В
|
В
|
В
|
Паша Щ.
|
С
|
В
|
С
|
С
|
Аня Я.
|
В
|
С
|
С
|
С
|
ОНР
|
Саша А.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Игорь Б.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Игорь Д.
|
Н
|
С
|
С
|
С
|
Захар М.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Катя П.
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
Максим П.
|
С
|
Н
|
Н
|
Н
|
Вика С.
|
С
|
Н
|
Н
|
Н
|
Алина Ф.
|
В
|
В
|
В
|
В
|
Даша Ч.
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
Рома Ш.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
В – высокий уровень
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты
методики «Домик»
Группа
|
Ф.И. ребёнка
|
Критерии
|
Общий уровень
|
Точность
воспроизведения рисунка
|
Сохранение
размера всего рисунка или отдельных его частей
|
Правильное
изображение элементов рисунка
|
Норма
|
Юля А.
|
В
|
С
|
В
|
В
|
Артём Б.
|
В
|
В
|
В
|
В
|
Алёша В.
|
С
|
В
|
С
|
С
|
Алиса К.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Маша М.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Витя О.
|
С
|
В
|
В
|
В
|
Катя С.
|
Н
|
Н
|
С
|
Н
|
Люба Т.
|
В
|
В
|
В
|
В
|
Паша Щ.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Аня Я.
|
В
|
С
|
С
|
С
|
ОНР
|
Саша А.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Игорь Б.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Игорь Д.
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
Захар М.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Катя П.
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
Максим П.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Вика С.
|
С
|
Н
|
Н
|
Н
|
Алина Ф.
|
В
|
В
|
В
|
В
|
Даша Ч.
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
Рома Ш.
|
Н
|
С
|
С
|
С
|
В – высокий уровень
С- средний уровень
Н – низкий уровень
Сводные результаты по
уровню развития произвольного поведения
Группа
|
Ф.И. ребёнка
|
Методики
|
Итоговый
уровень
|
Методика 3
|
Методика 4
|
Наблюдение
|
Норма
|
Юля А.
|
В
|
В
|
В
|
В
|
Артём Б.
|
В
|
В
|
С
|
В
|
Алёша В.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Алиса К.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Маша М.
|
С
|
С
|
В
|
С
|
Витя О.
|
В
|
В
|
С
|
В
|
Катя С.
|
Н
|
Н
|
С
|
Н
|
Люба Т.
|
В
|
В
|
С
|
В
|
Паша Щ.
|
С
|
С
|
В
|
С
|
Аня Я.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
ОНР
|
Саша А.
|
Н
|
Н
|
В
|
Н
|
Игорь Б.
|
Н
|
Н
|
В
|
Н
|
Игорь Д.
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
Захар М.
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Катя П.
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
Максим П.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Вика С.
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Алина Ф.
|
В
|
В
|
Н
|
С
|
Даша Ч.
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
Рома Ш.
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|
|