бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении... бесплатно рефераты

По тематическому планированию данная тема включает вопросы:

Тема 1. Десятичная запись дробных чисел (2 ч.)

Тема 2. Сравнение десятичных дробей (3 ч.)

Тема 3. Сложение и вычитание десятичных дробей (4 ч.)

Тема 4. Приближенные значения чисел. Округление десятичных дробей (2 ч.)

Контрольная работа (1 ч.)

С изучением данной темы пятиклассники встречаются впервые.

Исследование проходило в три этапа:

1. Констатирующий эксперимент.

2.Формирующий эксперимент.

3. Контрольный эксперимент.

1. Констатирующий эксперимент.

Прежде чем проводить уроки с использованием мультимедийного проектора, автор выявил, какими знаниями обладают учащиеся. Все эти знания необходимы для сознательного и прочного усвоения материала. Поэтому целью данного эксперимента было выявление качества знаний учащихся.

Для этого была проведена контрольная работа  по теме: «Обыкновенные дроби», которая дала возможность определить имеющийся у учащихся качество знаний по данным вопросам.

Контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби».

1. Из помидоров массой  кг и огурцов массой  кг сделали салат. Какова масса салата?

2. Одна бригада получила  т гвоздей, а вторая – на  т меньше. Сколько гвоздей получила вторая бригада?

3. Выполните действие:

                                     а)                    б)     

4. Решите уравнение:

                                    а) ;               б)

5. Запишите каждую из дробей  ,  в виде частного и найдите его значение.

6. Из 4 м ткани сшили 7 юбок. Сколько ткани пошло на каждую юбку?

7. Запишите в виде неправильной дроби числа: ;  ;  ;   ;   ;  ;   ;  .

8. Выделите целую часть из дробей:   

9. В одной коробке  кг конфет, а в другой коробке  кг. Сколько килограммов конфет в этих двух коробках?

Контрольная работа проводилась в 5 «А» - экспериментальным и 5 «Б» - контрольном классах.

 Результаты работ были занесены в таблицы.


Результаты контрольной работы 5 «А» класса

Ф.И. учащегося

Номер задания

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Байметов Ралис

-

+

+

+

+

+

+

-

+

4

Гималтдинов Айнур

+

-

+

+

+

-

-

+

+

3

Заитов Гаяз

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Зиангиров Альфис

-

+

+

+

-

+

+

+

-

3

Исмагилова Лилия

+

+

+

+

+

-

+

+

+

4

Кадырова Лэйсан

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

Магасумова Регина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Музяев Ромбер

+

+

+

-

+

-

+

+

+

4

Муртазина Алзира

-

-

+

+

+

+

+

+

+

4

Султанов Рустам

-

-

+

+

-

+

+

+

+

3

Шаймуратова Римма

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5


«5» - 27,2%

«4» - 54,6%

«3» - 27,2%








Результаты контрольной работы 5 «Б» класса

Ф.И. учащегося

Номер задания

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Алимов Артур

-

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Ардуанов Мансур

+

-

+

+

+

+

-

+

+

4

Горячих  Алексей

+

+

-

+

+

+

-

+

-

3

Каюмова Эльвина

+

+

+

-

+

-

+

+

+

4

Кометова Алина

-

+

+

+

+

+

-

+

+

4

Муртазина Эльнара

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

Низамов Олег

+

+

-

+

+

+

-

+

-

3

Садырова Олеся

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Салимова Альбина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Халитов Вадим

-

-

+

+

+

+

+

+

+

4

Якупова Люция

+

+

+

+

+

+

+

+

-

4

Якупов Ильсур

-

-

+

+

+

+

+

-

+

3


«5» - 16,7%

     «4» -  58,3%

     «3» - 16,7%









Анализ контрольных работ показал, что на начало эксперимента, качество знаний у учащихся находится на одном уровне.

2.     Формирующий эксперимент.

Цель: повышение качества знаний учащихся 5 «А» класса при помощи мультимедийного проектора.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


 © 2010 Все права защищены.