Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении...
По тематическому
планированию данная тема включает вопросы:
Тема 1.
Десятичная запись дробных чисел (2 ч.)
Тема 2. Сравнение
десятичных дробей (3 ч.)
Тема 3. Сложение
и вычитание десятичных дробей (4 ч.)
Тема 4.
Приближенные значения чисел. Округление десятичных дробей (2 ч.)
Контрольная
работа (1 ч.)
С изучением данной темы
пятиклассники встречаются впервые.
Исследование проходило в
три этапа:
1. Констатирующий эксперимент.
2.Формирующий эксперимент.
3. Контрольный эксперимент.
1. Констатирующий
эксперимент.
Прежде чем проводить
уроки с использованием мультимедийного проектора, автор выявил, какими знаниями обладают учащиеся. Все эти знания необходимы для
сознательного и прочного усвоения материала. Поэтому целью данного эксперимента
было выявление качества
знаний учащихся.
Для этого была проведена контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби», которая дала возможность
определить имеющийся у учащихся качество знаний по данным вопросам.
Контрольная работа по
теме: «Обыкновенные
дроби».
1. Из помидоров массой кг и огурцов массой кг сделали салат. Какова масса
салата?
2. Одна бригада получила т гвоздей, а вторая – на т меньше. Сколько гвоздей получила
вторая бригада?
3. Выполните действие:
а) б)
4. Решите уравнение:
а) ; б)
5. Запишите каждую из дробей , в виде частного и найдите его
значение.
6. Из 4 м ткани сшили 7 юбок. Сколько
ткани пошло на каждую юбку?
7. Запишите в виде неправильной дроби
числа: ; ; ; ; ; ; ; .
8. Выделите целую часть из дробей:
9. В одной коробке кг конфет, а в другой коробке кг. Сколько килограммов конфет в
этих двух коробках?
Контрольная работа
проводилась в 5 «А» - экспериментальным и 5 «Б» - контрольном классах.
Результаты работ были
занесены в таблицы.
|